Рекомендуемые сообщения

Бюджет подготовки 8 и 16 клапанника отличаются не на 100-200 баков, а минимум на 2000, поэтому определись, с каким уровнем подготовки тебе нужен мотор. До 150 лс 8 клап мотор и дешевле при постройке и лучше на низах, при большей мощности очень сильно падает надежность , поэтому определить , как этот мотор будет использоваться - главная задача. Не спеши ставит "модный" мотор - 8 клапанник очень даже конкурентен при хорошей подготовке, на эти деньги можно будет подготовить очень даже серьезный мотор.С уважением...

... и останется еще денег на хорошие тормоза и подвеску ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Верно! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЮДЖЕТ ДВИГАТЕЛЯ 16 V:

Низ 82,4х78мм (1660 куб.см)- 950$

Доработка ГБЦ на больших клапанах 32/28мм -600$

Распредвалы 10,0мм Тольятти (304градуса) -200$

Разрезанные шестерни -40$

Установка, настройка валов -120$

Ресивер стальной (3литра) 16V -200$

Установка ресивера + чиптюнинг -120$

Дроссель 54мм -40$

Воздушный фильтр JR (диам.70мм) -45$

Регулятор давления Спорт -20$

Форсунки увеличенной производительности -100$

Выпускная система: паук 4-2-1, резонатор 51мм,

гибы 51мм + работа.-350$

Глушитель прямоточный -100$

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЮДЖЕТ ДВИГАТЕЛЯ 16 V:

Низ 82,4х78мм (1660 куб.см)- 950$

Доработка ГБЦ на больших клапанах 32/28мм -600$

Распредвалы 10,0мм Тольятти (304градуса) -200$

Разрезанные шестерни -40$

Установка, настройка валов -120$

Ресивер стальной (3литра) 16V -200$

Установка ресивера + чиптюнинг -120$

Дроссель 54мм -40$

Воздушный фильтр JR (диам.70мм) -45$

Регулятор давления Спорт -20$

Форсунки увеличенной производительности -100$

Выпускная система: паук 4-2-1, резонатор 51мм,

гибы 51мм + работа.-350$

Глушитель прямоточный -100$

чуток можно сэкономить на пунктах 5, 6, 7, 8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЮДЖЕТ ДВИГАТЕЛЯ 16 V: 

Низ 82,4х78мм (1660 куб.см)- 950$

Доработка ГБЦ на больших клапанах 32/28мм -600$

Распредвалы 10,0мм Тольятти (304градуса) -200$

Разрезанные шестерни -40$

Установка, настройка валов -120$

Ресивер стальной (3литра) 16V -200$

Установка ресивера + чиптюнинг -120$

Дроссель 54мм -40$

Воздушный фильтр JR (диам.70мм) -45$

Регулятор давления Спорт -20$

Форсунки увеличенной производительности -100$

Выпускная система: паук 4-2-1, резонатор 51мм,

гибы 51мм + работа.-350$

Глушитель прямоточный -100$

чуток можно сэкономить на пунктах 5, 6, 7, 8.
Взято отсюда http://www.kartuning.ru. Но я думаю, шо на других пунктах( за щет разности цен в з\ч там и здесь) баланс будет соблюден ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, я имел в виду, что можно самому сделать и поставить ресивер, валы и зачиповать. Всё-таки почти 500уй экономия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, я имел в виду, что можно самому сделать и поставить ресивер, валы и зачиповать. Всё-таки почти 500уй экономия

Так а за щет разности цен в Маскве и Киеве графа ИТОГО будет одинаковая ( таже цена на блок- разница в 100 у.е.)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно сколько даёт объём???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна ли установка 16 клапанной головы на зубилу?

ИМХО, лучше эти немалые деньги потратить на что-то действительно более стоящее. Особой прибавки (по крайней мере на эти деньги) не будет. ;)
Позволю себе не согласится... Разница ощутимая межну 8 клапанным карбом и 16 клапанным инжектором... Из 16-ти клапанника можна взять намного больше лошадей, чем с 8 клапанника, да и вообще преимуществ намного больше... Да, эта переделка стоит денег, но лично я щитаю, что результат оправдает эти затраты... Это лично мое мнение...

Вот на Тим РС указаны все переделки и стоимость запчастей...

Разница ощутимая межну 8 клапанным карбом и 16 клапанным инжектором...

Смотря какой 8 кл. ;)

да и вообще преимуществ намного больше...

Назови хотя- бы 5 преимуществ :rolleyes:

Из 16-ти клапанника можна взять намного больше лошадей, чем с 8 клапанника

Ты наверное хотел сказать "снять лошадей" ? "Намного больше", это сколько:

1 лысая? 38 лысых? 2 табуна? :D

результат оправдает эти затраты...

Все зависит от того, кто будет осваивать эти затраты B)

Смотря какой 8 кл.

Я имел ввиду стоковый 8 кл. и 16 кл…. Ясное дело, если взять тюненженый 8 кл. и стоковый 16 кл., то 8 кл. порвет 16 кл… Но я говорил о стоке…

Назови хотя- бы 5 преимуществ.

В данный момент я точно не могу сказать приимущества и недостатки 16 кл, но когда я общался с мотористом, он сказал, что конечно же преимуществ у 16 клапанов намного больше, но есть и свои недостатки…

Ты наверное хотел сказать "снять лошадей" ? "Намного больше", это сколько: 1 лысая? 38 лысых? 2 табуна?

Взять или снять – неужели в этом большая разница… Скажем так, при тюнинге 16 кл. прирост лошадиных сил “по идее” должен быть больше... Утверждать не буду, так как это нужно проверять на автомобиле... Сколько??? Точного ответа дать не могу, так как при одинаковом тюнинге двух одинаковых движков получить один в один одинакувую добавку лошадей врядли можна получить, насколько я знаю, прирост будет немножко разный, это “немножко” может быть в пол лошади или в одну лошадь, а может и в пять...

Все зависит от того, кто будет осваивать эти затраты.

С этим полностью согласен… :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то действительно более стоящее.

Например?
Лично я щитаю, начни с установки 16 клапанника... Следующий этап поставь на свой 16 клапанник большие клапана... и пошло, поехало... тюнинг, тюнинг, тюнинг... но отдача лошадей от тюнинг 16 клапанника насколько я знаю будет побольше чем от 8... Может я не прав, тогда поправте меня...

Устанока и покупка больших клапанов...

но отдача лошадей от тюнинг 16 клапанника насколько я знаю будет побольше чем от 8...

Отдача, это как у стрелкового оружия? Чем мощнее заряд, тем сильнее болит плечо? :lol:

Все зависит от того, КТО и КАК сделает головку и мотор, а также, какая КПП и какие валы там будут стоять. 16 вольт -не панацея от всех проблем ;)

Под отдачей я имел ввиду прирост, добавка лошадиных сил…

Ну почти как у стрелкового оружия, только здесь немножко по другому…Чем мощнее заряд лошадей в тачке, тем сильнее водителя (и пасажиров) вжимает в сидения при резком, быстром старте… Только стрелковое оружие это одно, а круто заряженая тачка превращяется в ПУШКУ… :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти