Рекомендуемые сообщения

недавно порвало ремень грм, поставил новый, и теперь сильно стучат клапана.

и вот я в сомнениях, если ошиблись на один зубчик по меткам то клапана начнут стучать?

и если взять и по новой поставить мо меткам то они уже не будут стучать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно порвало ремень грм, поставил новый, и теперь сильно стучат клапана.

и вот я в сомнениях, если ошиблись на один зубчик по меткам то клапана начнут стучать?

и если взять и по новой поставить мо меткам то они уже не будут стучать?

а какой двигатель и сколько клапанов? может они стучат от того что их позагинало после обрыва ремня?

компресию меряли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, какой двиг, от промашки по метках клапана не стучат

Похоже что позагибало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто на своем двигле о загибании клапанов не парюсь... у меня 1,5обьему и 8 клапанов... на етом двигле их не гнет..(ну я думаю в большенстве случаев не гнет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 1.3 голова 1.5 поршня с выемками, как то так, вобщем при обрыве их не гнет.

щас прям когда работает на холостую движку аж немного трясет, когда газуеш стучат клапана.

и еще проблемка поездил маленько и ремень стерся, в ширину стал меньше. из за чего такое может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это ДЕТОНАЦИЯ? В связи с пройо... ой меткой...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти