Рекомендуемые сообщения

Хороший жук выходит, у нас недавно всесоюзный слёт горбатых был

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там не тільки горбаті були...я туда не попав( не мав на чому їхати

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

це шо дизель пофік)дути буде от на яких оборотах,це вже спірне питання!?

краще скажіть звідки взяти підвод масла...думав з ГБц там де датчик тиску масла,а куда дальше зливати від турбіни?

слив масла делается в поддон,идёт самотёком с турбины!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально злой жужик будет

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя бы тем что это дизельая турбина,а не бензовая!температура выхлопа,другая и т.д.

Автору респект!

тема обсуждалась, температура дизеля 1000~1200 К, а у бензиновых двигателей 1300~1700 К (думаю проектные допуски позволяют использовать)

показать как ТКР-06 от пазов на сиеры ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскручиваться турба должна впринципе довольно быстро(дизеля то низкооборотистые),а вот как на практике объём 1,3 будет её надувать-неизвестно.

ткр камазовский в России ставили на стритовый скай-до сих пор на ней ездит,так что дизельные турбы нормально ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красава, жужик тожа моя мечта)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слив масла делается в поддон,идёт самотёком с турбины!

ну я впринципі догадувався шо в піддон,але як?вварити штуцерпрямо в піддоні?

ше питання:є різниця якою стороною ставити турбіну?і з якої сторони подавати масло?

чи нема різниці вхід-вихід? :pardon:

раскручиваться турба должна впринципе довольно быстро(дизеля то низкооборотистые),а вот как на практике объём 1,3 будет её надувать-неизвестно.

ткр камазовский в России ставили на стритовый скай-до сих пор на ней ездит,так что дизельные турбы нормально ездят.

тому впринципі на буст малаб на вищих оборотах виходити,так як треба мені!

але як буде побачим:)

дяку паци за підтримку,мені дуже приємно :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскручиваться турба должна впринципе довольно быстро(дизеля то низкооборотистые),а вот как на практике объём 1,3 будет её надувать-неизвестно.

ткр камазовский в России ставили на стритовый скай-до сих пор на ней ездит,так что дизельные турбы нормально ездят.

У дизеля выше скорость выхода отработавших газов....так что дуть она будет около красной зоны тахометра 1.3 движка
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально!

тепер таке питання:

я не сильно шарю як там в 2108

мені треба перейди на ДПКВ для МПСЗ

шо мені треба для цього?

маслонасос

шків

і ше хочу викинути трабльор з БН,бо не поміщається.то мені треба інжектрорний рапред вал і заглушку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти