Рекомендуемые сообщения

К чему такие крайности?? рассмотри как вариант кпп Рено 25

В ней дифф переворачивается и всё

P/s Самый основной гемор это плита переходная, сам щас мучаюсь делаю

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К чему такие крайности?? рассмотри как вариант кпп Рено 25

В ней дифф переворачивается и всё

P/s Самый основной гемор это плита переходная, сам щас мучаюсь делаю

А сцепа? А кулиса? Да и что хорошего в КПП рэно, которые как известно ..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сцепа? А кулиса? Да и что хорошего в КПП рэно, которые как известно ..

Которые как известно что?? да гемор и со сцепой и с первичным

с кулисой проблем не вижу, а что лучше перевёрнутая кпп

кстати с тем же гемором при установки

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которые как известно что?? да гемор и со сцепой и с первичным

с кулисой проблем не вижу, а что лучше перевёрнутая кпп

кстати с тем же гемором при установки

Рено и Пижо - говно, а Фиат - их брат. (С) (Не мое!)

Дальше мысли -

Кулису Рено 25 не видел, не знаю. Если это КПП с продольного мотора, как я могу предположить - кулису делать будет ровно столько-же, как на 2108 коробе, если его перевернуть.

Сцепа - сток, только маховик выдвинуть на толщину переходной плиты. Отсюда - выбор сцепы тот-же, что и на 2108.

Плюсы восьмой КПП - цена, доступность запчастей для ремонта (не только цены, а и наличие в любой Ж страны), доступные блокировки, ГП на любой вкус, ряды - вплоть до 6ст кулака с секвентальным выбором.. Это все есть на Рэно? А сколько стоит? А где взять? ... Я например - не знаю..

А сама дикость - перевернуть коробку - хз, что тут такого...Я пока только проблему обеспечить смазку вижу, и то легко решаемую... +можно за основу использовать привода 2108 - тоже, выбор и цена, срупицы ваз и т.д...

ЗЫ - это все так, из головы мысли.... Я бы делал СОВСЕМ не так ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока только проблему обеспечить смазку вижу, и то легко решаемую...

механізм переключення передач буде зверху і на нього буде потрапляти мінімум масла, можлива тугість перемикання...... хоча там шестерні все так забризгують....

ну і канал для змащування пятої передачі просверлить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, идея с переворачиванием кпп относится к продольной коробке. а с поперечой фокус не получится. действительно, как ни крути ее - а направление вращения не меняется...

К чему такие крайности?? рассмотри как вариант кпп Рено 25

В ней дифф переворачивается и всё

P/s Самый основной гемор это плита переходная, сам щас мучаюсь делаю

как там обещанная коробка? молчишь чего-то

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, идея с переворачиванием кпп относится к продольной коробке. а с поперечой фокус не получится. действительно, как ни крути ее - а направление вращения не меняется...

как там обещанная коробка? молчишь чего-то

до поперечного....

і мотор заодно на 180 розвернуть

тоді буде працювать все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, идея с переворачиванием кпп относится к продольной коробке. а с поперечой фокус не получится. действительно, как ни крути ее - а направление вращения не меняется...

как там обещанная коробка? молчишь чего-то

Сань я только вернулся в Украину завтра спецом поеду

Одна уже у меня

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до поперечного....

і мотор заодно на 180 розвернуть

тоді буде працювать все

смысл скорее всего в том, чтоб выход полуосей был перед мотором, а не за ним, как у 08 в стоке. в таком случае мотор будет за задними колесами, и окажется в моторном отсеке 965-го, а не на месте спинки заднего сидения.

но мне лично идея с поперечной коробкой не нравится. продольная компоновка рулит!

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механізм переключення передач буде зверху і на нього буде потрапляти мінімум масла, можлива тугість перемикання...... хоча там шестерні все так забризгують....

ну і канал для змащування пятої передачі просверлить

Выбору много не надо, хватит брызг...Дырок для 5й - тоже не проблема... +1, должно работать...

смысл скорее всего в том, чтоб выход полуосей был перед мотором, а не за ним, как у 08 в стоке. в таком случае мотор будет за задними колесами, и окажется в моторном отсеке 965-го, а не на месте спинки заднего сидения.

но мне лично идея с поперечной коробкой не нравится. продольная компоновка рулит!

Ну + кулису так проще делать...

ЗЫ...

Ну меня вообще не покидает дурная идея хаябусовского мотора спереди, кардана и редуктора от какого-то бмв\форд сзади...Но каждый же дроч...конструирует как он хочет.... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти