Рекомендуемые сообщения

Это при каком расположении мотора: за сидением или за задней осьо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с продольным расположением, на кпп 968

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колесные редуктора, по типу волыневских. полуоси вращаются назад- машинго едет вперед.

очень мудреная конструкция.

Дык это надо шоб передаточное отношение редукторов было 1:1 или около этого. А вобще с этими редукторами только минуса :nea: : лишние пары трения, соотв. потеря мощи, шум, сопливые сальники (в лучшем случае), увеличенные неподресоренные массы... :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спори ні про шо)і так все зрозуміло і пройдені всі варіанти...

зараз роздумую все таки шо краще по грошах і трудоємкості

напевно буду перевертати кпп і ставити мотор за віссю

перед загрузиться всяким барахлом.головна проблема обслуговування такого мотору,ше й в умовах гонки

ну ше 3 варіант то залишити 40 кпп,саме швидше по-роботі,але як надійність?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты чего под двумя никами? шифруешься? ))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не)забанили мене,непонятно за шо:)

та й кликуху дали мені таку

Изменено пользователем tunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, так обратись к модерам. в чем проблема?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спори ні про шо)і так все зрозуміло і пройдені всі варіанти...

зараз роздумую все таки шо краще по грошах і трудоємкості

напевно буду перевертати кпп і ставити мотор за віссю

перед загрузиться всяким барахлом.головна проблема обслуговування такого мотору,ше й в умовах гонки

ну ше 3 варіант то залишити 40 кпп,саме швидше по-роботі,але як надійність?

Так Лекс же ездит с таким конфигом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ніяк не можу оприділитись

для 40 кпп вже є все готове,тільки перехідну плиту доробити(просверлити дирки)

+зч для переходу на шрус

нема проблем з кулісою і тд

тай кпп дешева і якшо поламається можна просто викинути і поставити нову:)

мінус:

надійність нема рядів,блоку можна зробити і на рідній

якшо кпп 2108

більш надійна

є ряди і ГП

треба робити перехідну плиту

мудрити зі змазкою

кріплення під пудишки і тощо,кароч пів машини

обслуговування проблемне,заміна свічок через салон :)

+перенос радіатора вперед,з продольним розміщенням залишається ззаду

Написавши це все вирішенно робити на рідній кпп :)

Але чекаю ваших порад і аргументів

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри передаточные числа 40-ки, может гп поиграешься и будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти