Rover 1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Это при каком расположении мотора: за сидением или за задней осьо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 с продольным расположением, на кпп 968 МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 колесные редуктора, по типу волыневских. полуоси вращаются назад- машинго едет вперед.очень мудреная конструкция.Дык это надо шоб передаточное отношение редукторов было 1:1 или около этого. А вобще с этими редукторами только минуса : лишние пары трения, соотв. потеря мощи, шум, сопливые сальники (в лучшем случае), увеличенные неподресоренные массы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tunik 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Спори ні про шо)і так все зрозуміло і пройдені всі варіанти... зараз роздумую все таки шо краще по грошах і трудоємкості напевно буду перевертати кпп і ставити мотор за віссю перед загрузиться всяким барахлом.головна проблема обслуговування такого мотору,ше й в умовах гонки ну ше 3 варіант то залишити 40 кпп,саме швидше по-роботі,але як надійність? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а ты чего под двумя никами? шифруешься? )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tunik 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) та не)забанили мене,непонятно за шо та й кликуху дали мені таку Изменено 12 декабря, 2010 пользователем tunik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 ну, так обратись к модерам. в чем проблема? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Спори ні про шо)і так все зрозуміло і пройдені всі варіанти...зараз роздумую все таки шо краще по грошах і трудоємкостінапевно буду перевертати кпп і ставити мотор за віссюперед загрузиться всяким барахлом.головна проблема обслуговування такого мотору,ше й в умовах гонкину ше 3 варіант то залишити 40 кпп,саме швидше по-роботі,але як надійність?Так Лекс же ездит с таким конфигом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tunik 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Ніяк не можу оприділитись для 40 кпп вже є все готове,тільки перехідну плиту доробити(просверлити дирки) +зч для переходу на шрус нема проблем з кулісою і тд тай кпп дешева і якшо поламається можна просто викинути і поставити нову мінус: надійність нема рядів,блоку можна зробити і на рідній якшо кпп 2108 більш надійна є ряди і ГП треба робити перехідну плиту мудрити зі змазкою кріплення під пудишки і тощо,кароч пів машини обслуговування проблемне,заміна свічок через салон +перенос радіатора вперед,з продольним розміщенням залишається ззаду Написавши це все вирішенно робити на рідній кпп Але чекаю ваших порад і аргументів Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Посмотри передаточные числа 40-ки, может гп поиграешься и будет достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти