Рекомендуемые сообщения

знайшов фотку яка давно цікавила

як воно їде вперед? чи там в перед тільки 1 передача?:)

Изображение

колесные редуктора, по типу волыневских. полуоси вращаются назад- машинго едет вперед.

очень мудреная конструкция.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

яб сказав чучуть

+ в тому шо мотор в базі, але там мізерна вага, шоб сильно впливала. Якби продольнік в базу і через гіпоїдну передачу........

а мінус, шоб зняти мотор в криші дирку для лєбьодки робить?))) да і обслуговувать його не прикольно, через салон все робить....

ну я бы делал как в первом варианте, с мотором в базе. так понимаю, что под мотором днища нет:) Так что вставляется он снизу, а не сверху) может не сильно удобно обслуживать, но что на 83м моторе толком не проблема что-то делать - все доступно. Клапана вот только регулировать - минус. Я догадываюсь, что перегородка салона съемная, а потому проблем нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яб сказав чучуть

+ в тому шо мотор в базі, але там мізерна вага, шоб сильно впливала. Якби продольнік в базу і через гіпоїдну передачу........

а мінус, шоб зняти мотор в криші дирку для лєбьодки робить?))) да і обслуговувать його не прикольно, через салон все робить....

судя по коллектору он инжевый, зачем лебёдка? с подушек скинул, приподнял и откатил

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по коллектору он инжевый, зачем лебёдка? с подушек скинул, приподнял и откатил

про лєбьодку - то для прикола

не треба так близько до серця приймати:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 с подушек скинул, приподнял и откатил

+100, на 2108 так само привода откинул, с подушек двиг снял, и снизу вытащил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100, на 2108 так само привода откинул, с подушек двиг снял, и снизу вытащил

то человек пошутил, сам прекрасно знает. Ещё можно в яму опускать, нинада машину поднимать, короче у меня грядёт установка 1.6, сделаю фото отчёт как это было без лебёдки и через капот :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по коллектору он инжевый, зачем лебёдка? с подушек скинул, приподнял и откатил

Сразу видно, у кого спортивная 2108 была, а у кого нет. Эти твари ломаются по мелочи - в духе стартер, генератор, разьем с форсунки, сцепа.. - но РЕГУЛЯРНО. И если это произойдет на гонке - разница в том - сможете вы это БЫСТРО исправить, или нет. А дома в гараже - да, че там....Снял, поставил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, у кого спортивная 2108 была, а у кого нет. Эти твари ломаются по мелочи - в духе стартер, генератор, разьем с форсунки, сцепа.. - но РЕГУЛЯРНО. И если это произойдет на гонке - разница в том - сможете вы это БЫСТРО исправить, или нет. А дома в гараже - да, че там....Снял, поставил...

издержки.. Видел мотор на Тойоте МР2 - тоже среднее расположение... так там вообще полный капут:) Чет там этому запору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

издержки.. Видел мотор на Тойоте МР2 - тоже среднее расположение... так там вообще полный капут:) Чет там этому запору)

Смотря кому )) В спорте - это важно. Просто кататься - пофигу...

У МР ничего страшного я например не заметил, все логично и доступно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был долгое время владельцем 40 и мне единственное в ЗАЗах не нравится это развесовка по осям задняя ось загружена, а передок нет, и на хорошей скорости (после 100км/ч) он плохо руля слушает, как с этим боритесь? Может и я вспомню молодость

Изменено пользователем Rover
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти