valera356 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Подскажите, какой блок лучше поставить в замен старого, на Ваз 21083-карбюратор. От инжекторной и переделывать реле на включение вентилятора или карбюраторный- поставил и поехал. спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Подскажите, какой блок лучше поставить в замен старого, на Ваз 21083-карбюратор.От инжекторной и переделывать реле на включение вентилятора или карбюраторный- поставил и поехал.спасибоя себе менял. см. бортовик ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Не розумію чому виникло таке питання. Ти думаєш, що інж надійніший від карбового блоку (довше буде служити)? Собі поставив 173.3722-01М Россия Блок предохр. 2108 (ст.обр с Евро предохр.) 37.469.061-2002 (для карбюраторної) без ніяких доробок. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 теж цікавить таке питання. на євроблоці має бути кращий контакт запобіжників, бо на своєму задрало педьоргувати їх Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) User2108 звичайно кращий і крім цього ти купляєш новий блок, тобто без окислених і т.п. доріжок, реле двірників старого зразка зараз тяжко знайти. Надіюсь він прослужить так само 20 років як і старий valera356 став блок для карбової (дроти збоку) і не шукай собі лишньої роботи , просто подивись на зовнішній вигляд, щоб не був бракований. Я додатково промазав стики половинок силіконом, підтягнув болти, прокладку під блоком посадив на новий герметик, під дротами намазав нігролом (щоб не ржавів стакан). Изменено 17 августа, 2010 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 AXID дякую за відповідь. про реле склоочистників, зараз стоїть нове з регулюваною паузою 728.3747 (наче такий номер) задоволений, як слон, старе витяг це поставив - працює гуд Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Завжди радий підказати Я також чув, що таке є, але у Львові не зустрічав... Зараз вистарчає заводської паузи на 1 положенні. Изменено 17 августа, 2010 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udo 2 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 тема баян поиск делает чудеса, там все описывали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти