kvadr 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Подскажите плиз,кто занимался:Сильно геморно проточить колено и заменить вкладыши.А то опять мигает лампа давления.Боюс на долго не хватит двига.И еще-стоит ли лезть дальше,если компрессия в целиндрах около 11,бегает машинка нормуль,вот токо давление-ЗАРАЗА . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 для кого колодки поменять гемор, а кому мотор перебрать - не вопрос. так что "сильно геморно" или не сильно, это все индивидуально. если компрессия хорошая, смотри маслосистему и остальное не трогай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Сам думаю ты вряд ли его проточишь, придется отдавать на СТО.Снять колено прям с машины думаю будет довольно геморно, а поставить это все дело назад и обтянуть как следует невозможно наверное. Что значит опять мигает лампочка давления? Может уровня нет, или маслоприемник забился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Куча тем по этому поводу. Для начала меняй датчик давления (тот что на голове). Цена вопроса 16 грн. Если не помогает, то дела что советуют выше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Сам думаю ты вряд ли его проточишь, придется отдавать на СТО.Снять колено прям с машины думаю будет довольно геморно, а поставить это все дело назад и обтянуть как следует невозможно наверное.Что значит опять мигает лампочка давления? Может уровня нет, или маслоприемник забился?Тему поднимал еще в том году.И все по этому поводу перечитал.Все что советовали уже переделано:и датчик и маслоприемник и замена масла и фильтра,даже поменял маслонасос и снимал нижние апоры колена.В конечном итоге отдал месным мастерам,не знаю(л) что сделали но мигание прекратилось-сказали что поменяли маслоприемник и масло.и слупили 600гр тогда(немало).Недовно поставил тах,и оказалось что они тупо накрутили обороты ну может чего и поменяли.На то время ток купил восьмаку поентому мне можно было навешать все что хош.Теперь пришел к выводу что всеже надо точить.То что сам не точну ет100%-я не токарь.Хотел просто узнать сколько все займет времени и сколько выйдет в ДеньгаХ?(хотелось бы узнать расценки на сегодня)Еще в темах проскакивало что давление может пропадать в головке длока:Раздолбаны посадочные маста распредвала,люфтят направляющие клапанов-кто что думает по ентому поводу?З.Ы на прогретом двигателе магание начинается гдето на 1300-1400оборотах на холостом.На холодную выставляю где-то 950. Изменено 17 августа, 2010 пользователем kvadr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Если были проблемы с "головой" тогда бы была компрессия не по фен-шую как ты описал 11, хотя не знаю даже... Я точил коленвал 2 месяца назад, вышло вроде около 200 грн за весь + чистка и еще шось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 промерь нутриком опоры распредвальные в гбц, там давка живет...если там до 25,04-05, то точи колено., если нет - проходи постель р/в на 25,00. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 мне весной колено делали 120 с чисткой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Спасибо!Знал бы раньше...У меня на эту лампочку штуки полторы в общем улетело(мастера,маслонасос,масла,фильтра и тд),а она падло блымает . Еще вопрос:Сделать колено,поменять вкладыши(кстати а какая их цена?).Может пока низ разобран еще чего сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostevgen27 0 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 В 17.08.2010в22:31, I am Boo сказал: А по какому адресу располагается ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис"? Там случайно коленвал не шлифуют? Вроде шлифуют. Располагаются они по адресу: Днепропетровск ул. Береговая 210/202, агрегатный цех. Вот их сайт: http://www.service-engine.com.ua/ru/standarti?standarts=4 Зайди, узнай телефон и позвони. Я обычно там и делаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти