Хой 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Народ может кто знает - подскажите! Начал згорать переменный резистор вентилятора печки через каждые 200-500 км, с чего бы это? 3 штуки уже поменял (сгорели). Кто подскажет почему так происходит? Чего резистор згорает этот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Народ может кто знает - подскажите!Начал згорать переменный резистор вентилятора печки через каждые 200-500 км, с чего бы это? 3 штуки уже поменял (сгорели). Кто подскажет почему так происходит? Чего резистор згорает этот?Смотри массы. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Смотри массы.осмотрел, вроде с массами все ок, счистил краску чуток наждачкой... Хз, Что может быть ещё? - машина новая (только не советуйте сездить на гарантийку. там уже был). Изменено 21 августа, 2010 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 На гарантийке поменяли, через пару сотен згорел, посотрели - вывод сделали - "бракованый наверно" (главное один заказали), теперь ещё одного вот буду ждать 2 недели - ппц , я хотел сказать что я уже их 3 штуки поменял, что это 4-й. От бля, что-ж такое... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Если рассуждать логически , то резистор сгорает из-за того что по нему протекает ток больший чем должен, ток протекает, резистор нагревается, и от перегрева сгорает.... Причина этого наверняка в том что есть какая-то неисправность самого вентилятора, что это может быть "плавающее" К.З в проводах подключения либо другая неисправность электродвигателя вентилятора - этого тебе заочно никто не скажет.. бери тестер и меряй ток который потребляет вентилятор.... С другой стороны может сам разистор "неисправный" , тоесть его сопротивление отличается от номинала , и потому при нормальном значении тока он перегревается и сгорает... короче мерять надо... а не гадать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Если рассуждать логически , то резистор сгорает из-за того что по нему протекает ток больший чем должен, ток протекает, резистор нагревается, и от перегрева сгорает.... Причина этого наверняка в том что есть какая-то неисправность самого вентилятора, что это может быть "плавающее" К.З в проводах подключения либо другая неисправность электродвигателя вентилятора - этого тебе заочно никто не скажет.. бери тестер и меряй ток который потребляет вентилятор.... С другой стороны может сам разистор "неисправный" , тоесть его сопротивление отличается от номинала , и потому при нормальном значении тока он перегревается и сгорает... короче мерять надо... а не гадать.Вот блин, спасибо - буду дерзать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти