Юрась 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вот хочу поставить валик на головку (сток) мотор 1,3 карб. Что уважемые господа посоветуют, диапазон езды 1500 Х 7000 об/мин. Присматриваюсь к 106 му валу Динамика ( выпуск 10,6 Х впуск 10,6 ). Что еще можно поставить, мож кто продает тут что бы с России не везти, какие цены ? Спасибо ! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вот хочу поставить валик на головку (сток) мотор 1,3 карб.Что уважемые господа посоветуют, диапазон езды 1500 Х 7000 об/мин.Присматриваюсь к 106 му валу Динамика ( выпуск 10,6 Х впуск 10,6 ).Что еще можно поставить, мож кто продает тут что бы с России не везти, какие цены ?Спасибо !Попробуй ОКБ Двигатель, 52 или 54! Всегда у всех в наличии и цена нормальная! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 А что скажите о Окб двигатель rs62, под сток он подходит, головку дорабатывать под него не надо ? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 А что скажите о Окб двигатель rs62, под сток он подходит, головку дорабатывать под него не надо ?А вот как раз под 62 требуются серьезные доработки головы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вот я о том же (: А на сколько большая разница у 52 и 54 ого, всмысле я ее почувствую. И какие примерно цены на них ? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 54-й поставь не пожалеешь, это для тебя. Я бы лично поставил на двигатель 1.3 58-й. Добавь объема бедет больше мощи и крутящего момента и тогда сможешь распреджвалы по серьезние поставитьА что скажите о Окб двигатель rs62, под сток он подходит, головку дорабатывать под него не надо ?Ставь если только любишь активную езду. Он ставиться в полностю стоковою ГБЦ, только нужно сдеаллть одно из двух или усадить сдла на 1.5 мм или поставить подпятники 1.5 мм, так как база 62-го распредвала 35 мм, а стоковго 38 мм, тоесть 38-35=3/2=1.5 ммА вот как раз под 62 требуются серьезные доработки головы!Ты на нем ездил? Мне тоже раньше такие басни расказывали.Вот я о том же (:А на сколько большая разница у 52 и 54 ого, всмысле я ее почувствую.И какие примерно цены на них ?52-й слабый распредвал, хотя и 54-й не фонтан "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kln90 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 52й и 54й не слабые валы. Они просто предназанчены немного для другого использования. О этих валах только хорошие слухи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 52й и 54й не слабые валы. Они просто предназанчены немного для другого использования. О этих валах только хорошие слухи!!!Вот имено что слухи. Кому ты расказываешь, я сам лично ставил и ездил на том и на том распредвале. Лично для меня это слабые распредвалы. Конечно они лчше чем сток но не на много. Вот уже 62-й (я сейчас на нем ежу) уже чуствуеться немноо что он спорт распредвал "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kln90 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) опять исходим от того что автор не написал для чего ему нужен вал. Если для того чтоб просто немного поднять потенциал мотора для передвижения по городу то 54й как раз. а 62й это уже спорт....хотя можно по городу ехать движок до усирачки выкручивать ..Но только зачем? Тем более что под любой вал ндо делать комплексную доработку, то есть и клопы и втулки и и каналы и т.д. Тогда будет результат! Изменено 22 августа, 2010 пользователем kln90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 опять исходим от того что автор не написал для чего ему нужен вал. Если для того чтоб просто немного поднять потенциал мотора для передвижения по городу то 54й как раз. а 62й это уже спорт....хотя можно по городу ехать движок до усирачки выкручивать ..Но только зачем?Тем более что под любой вал ндо делать комплексную доработку, то есть и клопы и втулки и и каналы и т.д. Тогда будет результат!Я ему еще в первом сообщение написал чтоб он ставил себе 54-й. Почитай. На 62-м можно спокойно ездить по городу не крутя его в обороты он свободно нормально едит на 2000 об/мин и свободно крутит до 8000 об/мин, конечно что ъхорошый приход начинаеться гдето с 3500-4000 об/мин но на оборотах нижэе 3500-4000 об/мин нет не какого дискомворта.Сам вал без доработки ГБЦ тоже не плохо едит, само собой что доработка ГБЦ даст свои + "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти