Недопуск на Ялту  

86 проголосовавших

  1. 1. Вы считаете это правильным?

    • Да
      26
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, потому, что в 2008 году у ралли "Ялта" был другой директор. Как считаешь, многое объясняет?

И, кроме того, Кузьменко на тот момент неоднократно стартовал на "Лиманах". Так что в качестве примера подходит только Ярик.

Владимир вы как наиболее приближенный к нашему ралли и хорошо информированный, можете сказать, сколько новичков разбилось на Ялте за 5 лет её провидения? Мне чисто для себя, очень интересно это знать. Буду очень благодарен за ответ Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Обращаем Ваше внимание, что экипажи, которые не принимали участие в этапах Чемпионата и Кубка Украины в этом и прошлом году могут быть допущены к участию в "Ялта ралли" только по решению Комитета ралли (из соображений безопасности)" - так Лойленко все-таки решает или КР?

Я думаю, что ситуация выглядит примерно так. Лойленко, будучи директором гонки, принимает решения. На эти решения может в той или иной мере влиять масса факторов. Одним из ключевых факторов является соответствующее решение Комитета ралли. Иными словами, без благословения КР никто никуда не едет))). А с благословением - может быть, на усмотрение директора гонки.

Насколько я понимаю, бумажка от комитета ралли является для Лойленко не приказанием, а своего рода страховкой. И если вдруг, не дай Бог, с кем-то что-то случится, и в прокуратуре его спросят "На каком основании Вы допустили этот экипаж к гонке?", он спокойно предъявит соответствующее решение КР. И будет относительно чист перед законом. Относительно - потому что и сам является членом КР, так что коллективную ответственность все равно имеет.

Владимир вы как наиболее приближенный к нашему ралли и хорошо информированный, можете сказать, сколько новичков разбилось на Ялте за 5 лет её провидения? Мне чисто для себя, очень интересно это знать. Буду очень благодарен за ответ

Хороший вопрос. Мне нужно время. И одно уточнение - кого считаем новичками? Я предлагаю новичками в данном контексте считать экипажи, где ни первый, ни второй пилот до этого ни разу не стартовали в профессиональном ралли - то есть в чистом виде ваш случай. Согласны или есть возражения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир вы как наиболее приближенный к нашему ралли и хорошо информированный, можете сказать, сколько новичков разбилось на Ялте за 5 лет её провидения? Мне чисто для себя, очень интересно это знать. Буду очень благодарен за ответ

Поможем Вовчику :)

Кикирешко в 2005, сделал все как написано в учебнике для новичков, скорая, спасатели, снимали с деревьев ...

Изменено пользователем megadrive
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NRC, я бы на вашем месте помолчал, Лойленко честен и потому уважаем, давайте не будем оскорблять людей не имея на то оснований.

Прошу прощения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ситуация выглядит примерно так. Лойленко, будучи директором гонки, принимает решения. На эти решения может в той или иной мере влиять масса факторов. Одним из ключевых факторов является соответствующее решение Комитета ралли. Иными словами, без благословения КР никто никуда не едет))). А с благословением - может быть, на усмотрение директора гонки.

Насколько я понимаю, бумажка от комитета ралли является для Лойленко не приказанием, а своего рода страховкой. И если вдруг, не дай Бог, с кем-то что-то случится, и в прокуратуре его спросят "На каком основании Вы допустили этот экипаж к гонке?", он спокойно предъявит соответствующее решение КР. И будет относительно чист перед законом. Относительно - потому что и сам является членом КР, так что коллективную ответственность все равно имеет.

Хороший вопрос. Мне нужно время. И одно уточнение - кого считаем новичками? Я предлагаю новичками в данном контексте считать экипажи, где ни первый, ни второй пилот до этого ни разу не стартовали в профессиональном ралли - то есть в чистом виде ваш случай. Согласны или есть возражения?

Новичками считать тех кто не выезжал ни в одной проф гонке. Я думаю что можно было б ещё считать и те экипажи где пилот новичёк. Так как по себе знаю, штурмана нужно ещё научится слушать и правильно и быстро воспринимать. Так что опытный штурман конечно плюс но с ним ещё надо уметь ездить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне жаль экипаж, но Мишу понимаю по безопасности. Прокуратура не лучшее место для бесед, не дай Бог...

Несколько резковато, но все же сформулирую так... На сегодня экипаж, получивший отказ, в контексте ЧУ, КУ, Лиманов, кольца, кроса и т.д. неизвестен. Вообще... Любительские гонки и потенциальная гениальность экипажа тут не в счет. Даже если со временем экипаж станет чемпионами. Сегодня он не соответствует действующему решению КР.

Я сам дебютировал на Ялте в 2007. Это огромный опыт и безумно сложная гонка. Тогда были иные правила и наш экипаж им полностью соответствовал. Потому и пустили.

Сегодня кроме формальных документов, необходимо предварительное участие в этапах ЧУ, КУ и т.д. У экипажа был практически целый сезон, чтобы решить все СВОИ вопросы. А тут неожиданно пришла зима ;)

Можно обсуждать само решение КР и его заблаговременное освещение в профильной прессе. НО это уже другой вопрос - построения системы роста и наполнения канала.

С процедурной точки зрения - директор гонки прав. С понятийно-человеческой - ему тоже хочется спокойно спать дома в окружении жены и детей. Так что пожалуй тоже прав...

Обидно экипажу? Конечно обидно. Но это был и будет ВАШ вопрос. Частный. И поехать на гонку, и спонсоров найти и отработку показов организовать. Главное не теряйте желание ехать. Впереди еще 3 этапа КУ, этап горной гонки, лиманы и т.д. Все будет хорошо. НО не забывайте один момент, который всегда будет сопровождать вас в этом специфическом виде спорта, вам никто ничего не должен. Все только в рамках регламента...

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поможем Вовчику :)

Кикирешко в 2005, сделал все как написано в учебнике для новичков, скорая, спасатели, снимали с деревьев ...

Чем так помогать... Кикирешко в 2005 году стартовал во всех гонках, кроме "Ялты". Может, ты 2006-й имеешь в виду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впереди еще 3 этапа КУ, этап горной гонки, лиманы и т.д. Все будет хорошо.

да Ваня, но ни один из них вмеямому спонсору не нужен даже бесплатно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем так помогать... Кикирешко в 2005 году стартовал во всех гонках, кроме "Ялты". Может, ты 2006-й имеешь в виду?

Вот вам прошлый год в картинках :)

Малов-Хорольский(Мл)

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все только в рамках регламента...

Я тоже на это очень надеялся. :)

Вань, скажи пожалуйста чем отличается регламент 2007 года когда выезжал ты и теперешний когда хочу выехать я?

И не надо говорить что вдруг наступила зима, я изначально не собирался выезжать на другие этапы. Я сразу целился именно на Ялту. И ни где не было написанно что мне туда нельзя.

Но меня на данный момент интересует от куда взялось это решение чем оно продиктованно? 4 года ездили а потом почему-то решили задуматься о безопасности. ПОЧЕМУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти