Рекомендуемые сообщения

Решил себе паставить, но нада ее настроить(бак в опеле на 60 литров) да и спидометр вроде врать будет....так вот кто ставил себе, знает как делаеться? или подскажите контакты людей которые знают как это сделать/сделают.

С меня ясный пень причетаеться :)

Изменено пользователем Kosty4ek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил себе паставить, но нада ее настроить(бак в опеле на 60 литров) да и спидометр вроде врать будет....так вот кто ставил себе, знает как делаеться? или подскажите контакты людей которые знают как это сделать/сделают.

С меня ясный пень причетаеться :)

Стоит у меня эта приборка!!! Я думаю с температурой ты решил проблему??? Если нет, то берёшь плохой жигулёвский датчик температуры и высверливаешь отверстие по средине и нарезаешь резьбу под опелевский. Насчёт бензина я гемороился очень долго, покупал опелевский, но переделать не получилось, счас есть мысль наматать самому сопротивление на жигулёвский датчик топлива,, а вообще на данный момент у меня припаян угольничек маленький к датчику топлива который не даёт подниматься поплавку выше , когда ты заливаешь много бензина, потому что может сгореть датчик бензина на приборке. Если спалишь датчик на приборке, то у меня есть отдельно другой. Насчёт спидометра, у меня врёт на 8 км назад, тоесть еду 60, а на самом деле 68, шкала 240, на 220 незнаю Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит у меня эта приборка!!! Я думаю с температурой ты решил проблему??? Если нет, то берёшь плохой жигулёвский датчик температуры и высверливаешь отверстие по средине и нарезаешь резьбу под опелевский. Насчёт бензина я гемороился очень долго, покупал опелевский, но переделать не получилось, счас есть мысль наматать самому сопротивление на жигулёвский датчик топлива,, а вообще на данный момент у меня припаян угольничек маленький к датчику топлива который не даёт подниматься поплавку выше , когда ты заливаешь много бензина, потому что может сгореть датчик бензина на приборке. Если спалишь датчик на приборке, то у меня есть отдельно другой. Насчёт спидометра, у меня врёт на 8 км назад, тоесть еду 60, а на самом деле 68, шкала 240, на 220 незнаю

На спидометре в 220 было замечено превышение скорости в 18км. Проблема была решена путём выставляния стрелки на нужную скорость. Проверил, работает нормально.

Зачем столько высшей материи с датчиком бенза??? Можно просто подогнуть поплавок в баке и усё.

Kosty4ek, пиши, зврни. Постараюсь помочь

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спидометре в 220 было замечено превышение скорости в 18км. Проблема была решена путём выставляния стрелки на нужную скорость. Проверил, работает нормально.

тоесть ты просто снял стрелку и поставил на 18 км меньше? :blink:

датчик топлива я однозначно буду подгибать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На счет приборки и датчиков. Спидометр у меня на опелевской торпеде стоял на 220, но так как скрипел и журчал заменил на 240км, разницы в показаниях не заметил. По моему показывает правильно, при 45-50 км детонация на 4 пер., резина R13. Вот только авто больше 120 и 130 с горки не как не могу разогнать :D Буквально вчера решил проблему с датчиками. Паял схему, инфы полно в нете на сайте Москвичей 2141. Датчики опеля нагревательного типа поэтому пришлось еще и спаять стабилизатор на 12В, а то при выключеном и включеном двигателе показания разные акум 12,5В - генератор 13,8 -14,2В. Я долго подбирал сопротивления резисторов. Вход бензина просто поставил резистор 1Вт 36 Ом показания при полном баке чуть больше 60л. Надо было все таки 39 Ом ставить. Но датчик не дымит, а то было чуть не спалил - стрелка уперлась за 60л в окно приборки и сразу дымок :shok: надо осторожно. При 30л показывает ровно 30л как то странно на шкале от 60 до 30 стоит спалить всего лишь 9-11л. бензина. Наверно такая точность совкового датчика который в баке. Температура - простая схема, транзистор и три резистора - итог показание чуть больше 90град. Вот ссылка

http://2141.vlard.ru/pribor.html

хотя сопротивления на базу транзистора мне пришлось ставить 5,6 кОм вместо 4,2 и 3,7 кОм как в описании, а то постоянно стрелка в красной зоне.

А как решали регулировку печки 08 тросиками опеля. Я пробывал стыковать тросики - обрываются или плохо регулируются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На счет приборки и датчиков. Спидометр у меня на опелевской торпеде стоял на 220, но так как скрипел и журчал заменил на 240км, разницы в показаниях не заметил. По моему показывает правильно, при 45-50 км детонация на 4 пер., резина R13. Вот только авто больше 120 и 130 с горки не как не могу разогнать :D Буквально вчера решил проблему с датчиками. Паял схему, инфы полно в нете на сайте Москвичей 2141. Датчики опеля нагревательного типа поэтому пришлось еще и спаять стабилизатор на 12В, а то при выключеном и включеном двигателе показания разные акум 12,5В - генератор 13,8 -14,2В. Я долго подбирал сопротивления резисторов. Вход бензина просто поставил резистор 1Вт 36 Ом показания при полном баке чуть больше 60л. Надо было все таки 39 Ом ставить. Но датчик не дымит, а то было чуть не спалил - стрелка уперлась за 60л в окно приборки и сразу дымок :shok: надо осторожно. При 30л показывает ровно 30л как то странно на шкале от 60 до 30 стоит спалить всего лишь 9-11л. бензина. Наверно такая точность совкового датчика который в баке. Температура - простая схема, транзистор и три резистора - итог показание чуть больше 90град. Вот ссылка

http://2141.vlard.ru/pribor.html

хотя сопротивления на базу транзистора мне пришлось ставить 5,6 кОм вместо 4,2 и 3,7 кОм как в описании, а то постоянно стрелка в красной зоне.

А как решали регулировку печки 08 тросиками опеля. Я пробывал стыковать тросики - обрываются или плохо регулируются...

Показания разные из за того что в жигулёвском датчике плотно наматана спираль сопротивления тоесть нихромовая проволока когда поплавок внизу, и реже наматана когда поплавок поднимаеться, итог, в баке литров 10, а стрелка уже спит на упоре, заливаешь литров 25, она уже зашкаливает за полный бак!!!, нужно вычеслить полное сопротивление датчика опелевского, взять нихромовую проволоку, длина которой будет соответствовать сопротивлению опелевского датчика, и равномерно наматать на пластину жигулёвского датчика топлива, и представить что вместо 60 на приборке вазовские 40, вот и всё!!! Только вот проблема при намотке, я никогда не мотал и там же нада чтоб при намотке виток витка не касался, если есть такой чел, то пусть поможет, вкрайнем случае два человека уже заказ сделают

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Нашол человека который занимаеться настройкой, если нада пишите мне, я дам его телефон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем салам!

По бензину решается установкой датчика бензина тоесть реостата с бака Ваз 21083 только высокая панель.и чуть поплавок подогнуть и все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем салам!

По бензину решается установкой датчика бензина тоесть реостата с бака Ваз 21083 только высокая панель.и чуть поплавок подогнуть и все нормально.

по подробней опиши!

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 лет спустя...

Народ нужна помощь 

 

По подключение тахометра вектра на ваз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти