stainless 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Всю свою жизнь ездил на классике (21043 и 21074), потом как-то покатался на 21099i - понравилось, и как раз в тот момент машина была продана и имелась на руках N-ая сумма денег, решился брать себе 2108, поискали среди множества вариантов и нашли авто в подходящем состоянии, вот сейчас вживую много народу опросил - кто что тока не говорит. на ней мотор стоит как сказал хозяин - 1100, кто-то сказал, что такого мотора нет, есть тока 1200, на этом экземпляре слегка начинает побрякивать распредвал - и вот тут-то основные споры и начались - говорят, что там свой распредвал и скажем от мотора 1500 не подойдет, а запчастей на них не найдешь, в магазине сказали что без разницы какой мотор - распредвалы одинаковые на всех (имелись ввиду естественно 8-клапанные моторы), подскажите мне пожалуйста по этому вопросу в первую очередь, а также о прокладке ГБЦ - она там своя или также у всех одинаковая. Далее - панель "низкая", есть мнение, что салон с такой панелью намного теплее зимой. КПП стоит 5-ступенчатая, также есть мнение, что стоявшая там до того 4-х ступенчатая лучше не в пример. подскажите пожалуйста по этим вопросам в этой теме или дайте ссылок, где содержится точная проверенная инфа, так как машину буду брать для себя на долгий срок, потому что на другую еще не скоро накоплю. Постоянно занят и времени искать в интернете нет, да я и пользователь не ахти в принципе. В-общем друзья,заранее спасибо, жду ваших ответов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 1200 у ВАЗъмёрог нету. есть тока 1100... по коробке - смотря какая пара стоит... в твоей стояла 3,9... в этой может стоять 3,7 - тянуть машина буит "вяло"... а ваще ВАЗъмёрго - МЕГО машина, так что - поздравляю однозначно! BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stainless 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) 1200 у ВАЗъмёрог нету. есть тока 1100... по коробке - смотря какая пара стоит... в твоей стояла 3,9... в этой может стоять 3,7 - тянуть машина буит "вяло"...а ваще ВАЗъмёрго - МЕГО машина, так что - поздравляю однозначно!За поздравления спасибо огромное, но хотелось бы более развернутую информацию, заранее огромное спасибо :-), а "тянуть вяло" - это максималка будет меньше или разгон? Изменено 27 августа, 2010 пользователем stainless Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 По порядку : Двигатели есть 1.1л, 1.3л, 1.5л. На восьмерки с двигателем 1.1л 5ст. кпп не ставились ввиду того что она требует несколько больше мощности, по этому моторчик будет тянуть вяленько, то-есть на ряду с тем что машина потеряет в разгоне, максималку вряд ли выжмешь. Моторы 1.1л и 1.3л-1.5л несколько отличаются, но переделать не сложно.Но я думаю, что если мотор 1.1л, то более разумно поставить будет 1.6л 16кл. так как цена машинки должна быть поменьше чем у такой же но с двигателем 1.5л + старый двиг. можно продать. Но это все при условии что захочется всем этим заниматься, и не верь никому что запчасти на ВАЗ достать сложно, это мягко сказать "не правда" Успехов, и поскорее присоединяйся в наши ряды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) стоит как сказал хозяин - 1100, кто-то сказал, что такого мотора нет, есть тока 1200Были только такие серийные модификации двигателей зубилок - 21081-1100 куб.см, 2108- 1300 куб.см и 21083-1500куб.см.на этом экземпляре слегка начинает побрякивать распредвал - и вот тут-то основные споры и начались - говорят, что там свой распредвал и скажем от мотора 1500 не подойдет, а запчастей на них не найдешь, в магазине сказали что без разницы какой мотор - распредвалы одинаковые на всех (имелись ввиду естественно 8-клапанные моторы), подскажите мне пожалуйста по этому вопросу в первую очередь, а также о прокладке ГБЦ - она там своя или также у всех одинаковая. По моему там кулачки другой формы чем у распредвала 1.5. ГБЦ у моторов 1100 и 1300 имеет индекс 21081, у 1500 -21083, собственно на 1100 подойдет прокладка от 1300.Далее - панель "низкая", есть мнение, что салон с такой панелью намного теплее зимой.Теплее ли?? хз... я разницы не заметил.. вот только то что в машинах с низкой панелью она не так гремит как высокая.КПП стоит 5-ступенчатая, также есть мнение, что стоявшая там до того 4-х ступенчатая лучше не в пример.Опять же что лучше тут так не скажешь, все зависит от передаточных чисел ГП.... Бритва имел в виду что машина будет е так стремительно разгонятся.. хотя 1100 кубов и так по динамике не впечатляет.... Изменено 27 августа, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stainless 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 По моему там кулачки другой формы чем у распредвала 1.5. ГБЦ у моторов 1100 и 1300 имеет индекс 21081, у 1500 -21083, собственно на 1100 подойдет прокладка от 1300.Спасибо за ответы огромное, про форму кулачков я уже задумывался - а вот подойдет ли по посадочным местам распредвал от 1,5, или, как сказал продавец "обычный восьмерошно-девятошный карбюраторный" распредвал? и из-за другой формы (а возможно и расстояния открытия клапана) кулачков не погнет ли клапана при первой попытке завести движку? А по поводу мотора 16V - даже не думаю - хочется штатный сток сделать на отлично - гоночных и тюнинговых запросов у меня совершенно нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 По поводу распредвала надо бы того кто действительно специалист в двигателях, а не обычного зубиловода спрашивать.. думаю кто-то кто сталкивался с моторами 1100 появится и скажет подойдет или нет... мне кто-то когда-то хвалился что ездил на 1.3 с десятошным распредвалом, но справедливо ли утверждение что на 1.1 можно поставить распредвал от другого двигателя с большим обьемом , я тебе сказать не могу Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Спасибо за ответы огромное, про форму кулачков я уже задумывался - а вот подойдет ли по посадочным местам распредвал от 1,5, или, как сказал продавец "обычный восьмерошно-девятошный карбюраторный" распредвал? и из-за другой формы (а возможно и расстояния открытия клапана) кулачков не погнет ли клапана при первой попытке завести движку? А по поводу мотора 16V - даже не думаю - хочется штатный сток сделать на отлично - гоночных и тюнинговых запросов у меня совершенно нетпо р/валу - как мне кажется значение имеет высота открытия и фаза... у стоковых валов открытие одинаковое... так что не погнет. и еще - гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (смещается фаза и клапан "встречается" с поршнем). тоесть - ставь вал с подьёмом хоть 11,5 (сток - 8,7) - главное за ремнем надо следить...если я в чем-то ошибся - месные "гуру" от маторофф меня поправят BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stainless 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 По поводу распредвала надо бы того кто действительно специалист в двигателях, а не обычного зубиловода спрашивать.. думаю кто-то кто сталкивался с моторами 1100 появится и скажет подойдет или нет... мне кто-то когда-то хвалился что ездил на 1.3 с десятошным распредвалом, но справедливо ли утверждение что на 1.1 можно поставить распредвал от другого двигателя с большим обьемом , я тебе сказать не могуя вот по этому поводу подумал щас тока, когда курить ходил - если будет не лень, снять распредвал, взять штангенциркуль, да вместе с этим добром прямо в магаз сходить и померять - если все размеры сойдутся, например высота кулачков, то их другая форма не так уж страшнопо р/валу - как мне кажется значение имеет высота открытия и фаза... у стоковых валов открытие одинаковое... так что не погнет. и еще - гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (смещается фаза и клапан "встречается" с поршнем). тоесть - ставь вал с подьёмом хоть 11,5 (сток - 8,7) - главное за ремнем надо следить...если я в чем-то ошибся - месные "гуру" от маторофф меня поправят то есть в процессе эксплуатации клапан на стоке в принципе погнуться не может? считаем что ремень хороший, так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ... - если все размеры сойдутся, например высота кулачков, то их другая форма не так уж страшно то есть в процессе эксплуатации клапан на стоке в принципе погнуться не может? считаем что ремень хороший, так?вопщем так - кулак имеет форму капли... мЕньший диаметр элипса - это "база" - у всех стоковых валов база одинаковая, у некоторых тюненговых база такая-же как у "стока".бОльший диаметр - это высота открытия клапана, на стоковых валах она тоже одинаковая...такшо не парься... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти