Митрофан 0 Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Ребята уменя ВАЗ21063 с обьемом на движке и в тех паспорте 1.3 л 11 модели сейчас там напичкано до 1.7л и че <{POST_SNAPBACK}>вот именно... и че? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoLFeR 0 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Смотри на номер двигателя - справа в районе тройника системы охлаждения под трамблером плосчадка ессь там *2108*номер* - удобнее всего туда подбираться с зеркалом. 2108 - 1300сс 21081 - 1100сс 21083 - 1500сс также на блоке спереди написано ВАЗ-21083 и в ПТС указывается (не знаю, правда, есть у Вас такая фишка (Паспорт Транспортного Средства) или нет, но если она не так называется, то должна быть похожая - без нее нереально переоформлять тачку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanYus 0 Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Фихня это всё! Рассказываю самый реальный способ!!! Подъезжаеш на светофоре к любой восьмерке или девятке, узнаеш объём, машеш у него перед лицом купюрой наминалом побольше, при этом энергично играя педалью газа, и как только загорается нужный сигнал светофора - выжимаеш всё что есть у твоей старушки! Дальше варианты: Вариант 1. Ты глотаеш пыль от шустро укатывающей вперёд "сестрёнки" - что означает что движок твой явно не 1,5 Вариант 2. Ты уносишся со светофора с таким чувством что и с поршем потягатся можно пробовать - означает что движ твой покрупнее сородича рычащего сзади Вариант 3. Вы цепляетесь со светофора и начинаете игру в марафон пока у одного из вас не заканчивается безин - вывод: объём одинаковый Пы.Сы. Данный пример не учитывает погрешностей таких как: 1. Прокладка между рулём и сидением (driver) 2. Всякого рода тУнинг (условие - обе тачки - завод) 3. Состояние двигателя и всей тачки вцелом (урэканная полторушка может нюхать дым хорошей 1,3 или даже 1.1) Для проведения данного эксперимента: необходим стаж вождения не менее 1 года и отсутствие алкоголя и наркотических веществ в крови. При чётком выполнении данных рекомендаций определение объёма двигатела происходит с двух попыток. Мля, это я всё написал? Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaneck 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 на голове у полторашки должна быть маркировка 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 У меня 1.3 по тех паспорту, хотя до меня с двиглом что то делали, я думаю отлечить можно так, разогаться на борисполе до 140 и врубить 5 передачу, дальше должна разогатья до 155 по "спидометру" и начинать тупить, а на 4 у меня разгоняется до 160, если и у 1.5 так как выше описано, тогда не знаю ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 У меня 1.3 по тех паспорту, хотя до меня с двиглом что то делали, я думаю отлечить можно так, разогаться на борисполе до 140 и врубить 5 передачу, дальше должна разогатья до 155 по "спидометру" и начинать тупить, а на 4 у меня разгоняется до 160, если и у 1.5 так как выше описано, тогда не знаю )Скорость по спидометру может сильно отличаться от реальной! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrik 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 еще можно ремень ГРМ порвать, если погнет клапона, то 1300... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Скорость по спидометру может сильно отличаться от реальной!Я и написал по спидометру, у меня при скорости 160 , реал это где то 150-155, другая машина меряла! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Я и написал по спидометру, у меня при скорости 160 , реал это где то 150-155, другая машина меряла! Ну если так то это очень даже не плохо! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 еще можно ремень ГРМ порвать, если погнет клапона, то 1300...+5 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти