shyrik2 0 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Проблема состоит в том что-переодически плавяться реле зарядки на генераторе-генератор старого оброзца 55 А Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Проблема состоит в том что-переодически плавяться реле зарядки на генераторе-генератор старого оброзца 55 Ачто ты имеешь в виду реле зарядки?? есть реле контроля заряда, но это на классике, на зубилках такого нет. там схема соединений другая Схема соединений системы генератора ВАЗ-2108, 2109, 21099: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 5 - выключатель зажигания; 6 - реле зажигания; 7 - комбинация приборов; 8 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 9 - вольтметрНа генераторе стоит регулятор напряжения , если он плавится , то наверняка надо провести дефектовку генератора, может что-то случилось с обмоткой возбуждения или с якорем. Дефектовку генератора проводят по алгоритму описаному по ссылке http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html Изменено 28 августа, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storag 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Проблема состоит в том что-переодически плавяться реле зарядки на генераторе-генератор старого оброзца 55 АКакой регулятор там стоит, "шоколадка" Я112 или в транзисторном корпусе? Хотя в любом случае если перегревается то обмотка возбуждения потребляет больше чем нужно, возможно короткозамкнутые витки и сопротивление обмотки вследствии этого меньше нужного.ЗЫ: ты личку читаеш хоть иногда? Ответь по дискам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik2 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Поменял уже 4тую все горят на одном и томже месте (разные производители )поменял диодный мост тоже поплавлено де пластик PS один подсказал уселитель палит Последний раз слушал музон тихо ели слышно влючил свет щетки и обогрев стекла сгорел опять- в пондельник померяю якорь и обмотку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Диодный мост и регулятор действительно могли сгореть от перегрузки... тоесть либо где-то есть мощный потребитель (в твоем случае наверное усилок) который жрет много мощности.. либо есть потребитель который неправильно подключен... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik2 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Чот мне тож кажеться что усилок , а чо делать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Чот мне тож кажеться что усилок , а чо делать ? Во... вопрос человека малознакомого с наукой о контактах.... Во первых вычислить виновника... и понять что с усилком, вдруг его неправильно подключили и в этом проблема Во вторых если это он , но подключен он правильно то решить что будет лучше усилок и более мощный гена (к примеру от инжекторной зубилы) или родной гена и менее мощный усилок.ИМХО тебе надо отключить питание усилка , попробовать поездить и проверить не сгорит ли регулятор... либо же к электрику... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik2 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 я понял, а чотам нащет правельного подключение усилителя?если можно подробние- жалко усилитель 600вт-еще заводской запах) акум-тож еще не припал пылью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 я понял, а чотам нащет правельного подключение усилителя?если можно подробние- жалко усилитель 600вт-еще заводской запах) акум-тож еще не припал пылью Правильное подключение усилителя проверяешь взяв схему из мануала по установки и сверив ее с тем что есть на самом деле.. короче смотрю тебе к электрику... та и вообще заочно на расстоянии электрику диагностировать нереально... я не гадалка.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storag 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Там контакт видимо плохой где плавится. Надо контакт в самом генераторе хорошо почистить от окислов для начала и посмотреть мож он обжат (припаян) плохо, а потом уже ставить регулятор на место. А то так они у тебя все погорят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти