LambadA 0 Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Вот собрался переварить свою старушку и думаю как обработать переваренное дно. Раньше всё было залито смолой но после первой зимы она отвалилась и я увидел во что превратилось днище + лонжероны + пороги Вот думаю как бы опять этого не произошло! Мне посоветовали покрасить дно корабельной краской цвет у неё типа "железный сурик" ей красят днища морских кораблей. В принципе если она в солёной воде живёт то и на днище удержиться! Пожалуйста подскажите может кто знает! P.S: хотелось бы узнать кто и как подходит к этой проблеме! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Думаю если заюзаешь поиск - будет те счастье. Тема стара - баян. А потом вопрошай что нипанятна. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Рулит пушечное сало (60%)+нигрол(30%)+парафин(10%) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 20 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Понятно. Спасибо! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Ток эту операцию лучше делать у спецов- у них есть оборудование для заливки этой субстанции в недоступные места Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 20 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Ток эту операцию лучше делать у спецов- у них есть оборудование для заливки этой субстанции в недоступные местаТак это понятно, но как на счёт покраски днища? На сервисе делать? Так обдерут так что на запчасти не останеться! Самому оно дешевле ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c00lt 0 Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 разъясните чайнику что такое пушсало, где продаётся почём и еще в каком-то топе видел такое название МОВИЛЬ по этому поводу аналогичный вопрос - что,почём как его точное название и что вы думаете по поводу антикорпокрытий на основе битума (мастика, аэрозоль)?????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 разъясните чайнику что такое пушсало, где продаётся почёми еще в каком-то топе видел такое название МОВИЛЬпо этому поводу аналогичный вопрос - что,почёмкак его точное названиеи что вы думаете по поводу антикорпокрытий на основе битума (мастика, аэрозоль)??????<{POST_SNAPBACK}>На любом авторынке есть пуш.сало+нигрол ( уже перемешанный) в твердом виде - 1 кг от 10 грн.Мовиль: есть жидкий ( от 10 грн/литр) и в аэрозоле ( редко встечается и дорогой).Мастика рулит тока на днище, но та шо продается на базаре, не очень- лучше пусть те лепят свою, где будеш делать антикорозийку- сам ты ее без оборудования хорошо не сделаеш: цена вороса около 100 у.е. с материалами Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Так это понятно, но как на счёт покраски днища? На сервисе делать? Так обдерут так что на запчасти не останеться! Самому оно дешевле <{POST_SNAPBACK}>Если есть время и болгарка с паяльной лампой- то лучше днище подготовить самому: но я уверен, шо если ты начнеш сдирать старую мастику с днища, то те понадобиться еще и сварка Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 9 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Если есть время и болгарка с паяльной лампой- то лучше днище подготовить самому: но я уверен, шо если ты начнеш сдирать старую мастику с днища, то те понадобиться еще и сварка <{POST_SNAPBACK}>В итоге днище было полностью заменено на новое с наружи покрыто составом (аэродромная смола+нигрол+пуш.сало) а изнутри обработано Consol "Анти ржавчина", загрунтовано в два слоя, покрашено и покрыто мовилем! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти