Рекомендуемые сообщения

Машынка начала кушать масло где-то 5тис. назад. Едет вродь как и ехала, с выхлопной не дымит, с сапуна на оборотах валит прилично(особенно при скорости за 120км/час) Может из-за сальников клапанов? или всетаки поршневая? Возможно как-то определить, без вскрытия?

ab174901.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сальники клапанов на дым из сапуна не влияют. Таки кольца.   С сальниками убитыми дымит при резкой перегазовке после холостых,или при сбросе газа на скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь компресию цилиндров!! Если компресия нормальная значит сальники!!! Если нет тогда скорее всего кольца, но могут в добавок и сальники быть!!! Была такая ситуация!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники клапанов на дым из сапуна не влияют. Таки кольца.   С сальниками убитыми дымит при резкой перегазовке после холостых,или при сбросе газа на скорости

С сапуна не димит, а просто масло гонит! Все масло вылетает я так понимаю через сапун.

Если очень сильно перегазововать, то чуть с выхлопной димит.

Свечи робочие, не закидает!

Проверь компресию цилиндров!! Если компресия нормальная значит сальники!!! Если нет тогда скорее всего кольца, но могут в добавок и сальники быть!!! Была такая ситуация!

Компресию собираюсь проверить, но говорят если масло берет, то компресия будет нормальная! Как брал машыну, компресия была 13,12,12,12
ab174901.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи когда снимал масляный след на резьбе был?, если чистый то это не сальники

Похоже на цил-поршневую группу

Компрессия ен показатель, есть смысл давление картерных газов мерить

А еще какой расход?

Критический - 1л на 1000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресию собираюсь проверить, но говорят если масло берет, то компресия будет нормальная! Как брал машыну, компресия была 13,12,12,12

Значит скорее всего сальники! А это попроще чем менять кольца! Начни с этого!

У меня было тоже самое! Компрессия есть а масло жрёт! Оказалось что сальников вобще небыло!!

Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи когда снимал масляный след на резьбе был?, если чистый то это не сальники

Похоже на цил-поршневую группу

Компрессия ен показатель, есть смысл давление картерных газов мерить

А еще какой расход?

Критический - 1л на 1000км

Если ездить до 100км/час уровень масла не падает, а как только заваливает за 100-120км/час тогда уровень падает=(

К примеру ездил я в Чернигов 120км ехал в основном 120км/час...туда и назад, дома залил 0,5л масла

ab174901.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще сальники/прокладки все целы?

Если да то походу надо докатывать и делать капиталку, по тому что рассказал похоже что надо как мин менять кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще сальники/прокладки все целы?

Если да то походу надо докатывать и делать капиталку, по тому что рассказал похоже что надо как мин менять кольца

Целые, не где не течет...только из сапуна
ab174901.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть посмотрит нормальный моторист но все похоже ан скорую капитаку, если ан пусть 250км ушло поллитры масла как я понял

делать диагнозы ан расстоянии сам понимаеш, не айс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти