IgoreK2109 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Круговорот масла в природе кстати эти дэвайсы ставят на спортивные тачки...Круговорот масла в движке=)))На спортивной тачке сильная давка масла, потому и приходится даный девайс устанавливать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 На спортивной тачке сильная давка масла, потому и приходится даный девайс устанавливать шо ты мелешь... в БМВ стоит с завода такая хрень в М52 моторе, например...единственное отличие это клапан в нем, для экологии...причем это придумали после 92-93года, а раньше было напрямик...мож инженеры БМВ тупые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) шо ты мелешь... в БМВ стоит с завода такая хрень в М52 моторе, например...единственное отличие это клапан в нем, для экологии...причем это придумали после 92-93года, а раньше было напрямик...мож инженеры БМВ тупые?Может я в чем то и не прав, но за иномарки не кто не говорил, это форум тазиков Извини мб не так написал...я имел введу: чем выше обороты движка, тем больше давка картерных газов, а если двигло уже ушатаное, потому и гонит через сапун!А за БуМеВе отдельный розговор... Изменено 31 августа, 2010 пользователем IgoreK2109 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А за БуМеВе отдельный розговор...Шо в БМВ с завода ушатаные двиги? и при чем тут форум ТАЗиков? вон на иномарках АБС была еще 20лет назад, а на ВАЗе когда появилась? вчера?зачем ровнятся на тазики...надо усовершенствовать, что под силу..чем собствено тут большая часть форумчан и занимается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Шо в БМВ с завода ушатаные двиги? и при чем тут форум ТАЗиков? вон на иномарках АБС была еще 20лет назад, а на ВАЗе когда появилась? вчера?зачем ровнятся на тазики...надо усовершенствовать, что под силу..чем собствено тут большая часть форумчан и занимаетсяЯ где то писал что у БМВ ушатаные движки с завода? А кто ровняется на тазики...просто тема создавалась для обсуждения зубила, мне были интересны мнения людей которые с этим делом сталкивовались!!!!P.S. БМВ это машины, а тазик останется тазиком... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Я где то писал что у БМВ ушатаные движки с завода? А кто ровняется на тазики...просто тема создавалась для обсуждения зубила, мне были интересны мнения людей которые с этим делом сталкивовались!!!!P.S. БМВ это машины, а тазик останется тазиком...ну как хош, я бы на твоем месте поставил бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 я думаю вряди мне он поможет, он идет как фильтр(я так понимаю). Уровень масла в движке все-равно будет падать(мб чуть уменьшыт розход)! Смысл ставить только чтоб не давало загрязнится впуску, а так не вижу смысла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 я думаю вряди мне он поможет, он идет как фильтр(я так понимаю). Уровень масла в движке все-равно будет падать(мб чуть уменьшыт розход)! Смысл ставить только чтоб не давало загрязнится впуску, а так не вижу смысла.Где ты там фильтр увидел? в схемах разбираешься? пары картерных газов содержат масло в газообразном состоянии, а при прохождении через маслоотделитель они конденсируются в нем, из-за контакта с холодными-теплыми деталями отделителя а также инерционным способом, и масло что было в карт.газах стекает обратно в поддон, а в впуск идет газ без масла ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Где ты там фильтр увидел? в схемах разбираешься? пары картерных газов содержат масло в газообразном состоянии, а при прохождении через маслоотделитель они конденсируются в нем, из-за контакта с холодными-теплыми деталями отделителя а также инерционным способом, и масло что было в карт.газах стекает обратно в поддон, а в впуск идет газ без масла .....То что написано, все оно так, но опять же, причем здесь БМВ!!!! В том маслоулавливатели что парят у нас на форуме, масло собирается в нем, так называемом отстойнике...и не куда оно там не стекает!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 То что написано, все оно так, но опять же, причем здесь БМВ!!!! В том маслоулавливатели что парят у нас на форуме, масло собирается в нем, так называемом отстойнике...и не куда оно там не стекает!!!Писец..а что много мозгов нада что бы трубку одну прикрутить снизу...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти