Freak 2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 получается при прогреве бедная смесь -почисть форсы... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Я что говорил про траблыс ДК??? я говорил что пропуски зажигания ЭБУ вычисляет по датчику коленвала....учи матчастьСоветую Вам подучить мать часть и разъяснить каким образом датчик коленвала может детектить несгоревшую смесь? Не помню где, но натыкался на расшифровку как разные ЭБУ выставляют разные ошибки, так вот там пропуски зажигания при определённом уровне сигнала лямбда-зонда, а уже какой цилиндр может уточнятся и по положению коленвала. А почему не сгорает надо искать... Вариантов туча... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) to tigrazloy Я ж говорил Вам уже..учите матчасть.. Cистема управления двигателем диагностирует элементы снижения токсичности, отслеживает появление отклонений или пропусков в воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя (именно тогда токсичность отработавших газов резко растет) и предупреждает об этом водителя, по возможности нейтрализуя последствия. Причинами неравномерной работы двигателя могут быть перебои в искрообразовании, нарушение состава топливовоздушной смеси, износ двигателя или выход из строя его деталей. Пропуски воспламенения отслеживает датчик положения коленчатого вала, реа-гирующий на возникновение неравномерности вращения коленчатого вала. взято отсюда, коль мне не верите.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-vaz-21124.html Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Сори, это системы GM по лямбде, а Бош и Январь действительно по ДПRВ+ДНД(в евро3)... Так что есть нюансы...(источник chiptuner.ru) Изменено 2 сентября, 2010 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Советую Вам подучить мать часть и разъяснить каким образом датчик коленвала может детектить несгоревшую смесь? Не помню где, но натыкался на расшифровку как разные ЭБУ выставляют разные ошибки, так вот там пропуски зажигания при определённом уровне сигнала лямбда-зонда, а уже какой цилиндр может уточнятся и по положению коленвала. А почему не сгорает надо искать... Вариантов туча...По неравномерности скорости врещения коленвала и детектит, только не несгоревшую смесь, а неработающий цилиндр(он не дает мощности и обороты коленвала проседают).... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Забитые форсы.Едь на мойку, иначе комп вскоре начнет оключать эти цилиндры, сначала через 15 сек после пуска, потом насовсем.Больше нечего добавить. А нет, добавлю- после установки ГБО с ЭБУ убрали функцию самообучения? Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У товарища на ланосе при работе на газу , не доконца перекрывалась подача бензина, т.е. одновременно подавался и бензин и газ, ехал в крым на газу и обратил внимание на то что бензин уходит. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У товарища на ланосе при работе на газу , не доконца перекрывалась подача бензина, т.е. одновременно подавался и бензин и газ, ехал в крым на газу и обратил внимание на то что бензин уходит.можно поподробнее как такое могло быть? насос то как бы отключается. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 можно поподробнее как такое могло быть? насос то как бы отключается. И мозги слегка работали и слегка приоткрывали бензиновые форсы...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 может нада проверить компресию, и как обычно виновником проблемы оказывается регулировка клапанов. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти