Рекомендуемые сообщения

Ти немного не так понял интервал у точек у каждой детали должен бить сво

Несущие детали которие скрепляют каркас кузова (ланжирони уселители ....) там поменьше интервал (без фанатизма) а вот второстипенние можно и побольше

Перед сваркой метал обрабативал грунтовкой (если ето делать после сварки то не все места доступни) антикорозийной потом вари потом опять грунтом потом где нужно обрабативал битумной мастакой

Ито ти нитек понил. Четай внемателнее. У мини свай свварачниг 4 года и павариль я им нимала кузава.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

перед тем как варить свою машину я общялся с сварочником которий 11 лет варит авто, он мне сказал имено так!!!

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тем как варить свою машину я общялся с сварочником которий 11 лет варит авто, он мне сказал имено так!!!

Прочетай исчо раз унимательна мойо саапсчение про сварку. перед тем как варить свою машину я сходил в местнае петеу где на сварщегов учят, и оспсчался с дядей, который 40 лет этим делам занимаецца.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочетай исчо раз унимательна мойо саапсчение про сварку. перед тем как варить свою машину я сходил в местнае петеу где на сварщегов учят, и оспсчался с дядей, который 40 лет этим делам занимаецца.

Ну ви зжетте, как настаящай полуатоматной сваркай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как у вас все сложно...

Есть простое правило; детали ввариваются прихватом, а латки сплошным швом вот и все.

Если человеку необходимо вварить только усилитель, оптимально будет прихват точками с интервалом в 2-3см

P.S. В дискусии не вступаю, я просто выразил свое мнение

099 96 59 три тройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем собрался я чуть подварится по днищу. Вообщем нашел пару сварщиков.. и вот когда заходил к ним, видел пару повареных ими тазиков на опрокидах..видел поваренные места.. Шот они так точками грязно были поприхваченные, и я вот не знаю, это так надо иль нет? Или там должен быть сплошлой шов ?

Вообщем помогите на глаз приерно определить качество работы, на что надо обратить внимание и как оно должно быть в нормальном людском виде. Ибо я и сварка - две большие разници :pardon:

Качество сварки можно определить посмотрев с противоположной сторонына метал на месте сварки, должен быть провар!!! Когда точкой варишь, то с другой стороны стали у меня получается тоже как вроде точка, маленький наплыв, когда прихваты, то с другой стороны должны быть тоже на длину прихвата провар, тоесть тоже наплыв, если с другой стороны увидешь просто синий метал, то это просто присрали а не проварили!!! Хоччь, приедь покажу что значит качественная сварка, а что не качественная Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

балабуха с другой стороны говорит о том что ты прожег метал, что есть не хорошо. синева с другой стороны говорит только о отом что иетал был прогрет, о качестве сварного соединения это тоже не говорит. качаство можно просмотреть только рентгеном и больше ничем, остальное типа кустарщина. но опыт и практика великое дело. опытный сварной на глаз определит качество стыка будет течь или нет (если сварка труб). А все остальное Макиенко "Слесарное дело"+"Сварочное дело" + материаловедение (курс, издателя не помню)

Изменено пользователем akvaol

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

балабуха с другой стороны говорит о том что ты прожег метал, что есть не хорошо. синева с другой стороны говорит только о отом что иетал был прогрет, о качестве сварного соединения это тоже не говорит. качаство можно просмотреть только рентгеном и больше ничем, остальное типа кустарщина. но опыт и практика великое дело. опытный сварной на глаз определит качество стыка будет течь или нет (если сварка труб). А все остальное Макиенко "Слесарное дело"+"Сварочное дело" + материаловедение (курс, издателя не помню)

Не балабуха, а маленький наплыв, Рентгеном проверяют сварочный шов на ответственных деталях и деталях несущих нагрузку, в данной теме автор просит освятить его насчёт сварки автомобиля где толщина металла максимум 1,2 мм это для латок, а пороги и весь обвес и того тоньше!!! а не сварки трубопровода Одесса-Броды, и не сварки кораблей где каждый шов светят рентгеном. Или ты предлагаешь каждую точку ренгеном светить??? Имхо , флаг тебе в руки!!!

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарствую всем откликнувшимся!

я тутначитавшись всего скоро сам сварщиком стану, брошу работу и буду варить :lol:

вообщем нашел человека, посоветовали, которой все эт забодяжит.. Теперь состыковаться с ним во времени. и вперед. Если кому будет интересно, отпишусь шо там накуховарили, хотя, как видите, работы не много

Говорят шо обработают, но я еще хочу сделать перед этим такое:

1 зачистить, обезжирить новый усилитель

2 задуть его грунтом в пару слоев

потом он мне туда после поварки задует антикор..

после поварки зачистить слегонца наждаком швы, задуть еще раз грунто иль краской какой нить, и замазать мастикой

поваренный кузов начнет все же гнить быстрее целого, но попытаемся этот замечательный момент отодвинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарствую всем откликнувшимся!

я тутначитавшись всего скоро сам сварщиком стану, брошу работу и буду варить :lol:

вообщем нашел человека, посоветовали, которой все эт забодяжит.. Теперь состыковаться с ним во времени. и вперед. Если кому будет интересно, отпишусь шо там накуховарили, хотя, как видите, работы не много

Говорят шо обработают, но я еще хочу сделать перед этим такое:

1 зачистить, обезжирить новый усилитель

2 задуть его грунтом в пару слоев

потом он мне туда после поварки задует антикор..

после поварки зачистить слегонца наждаком швы, задуть еще раз грунто иль краской какой нить, и замазать мастикой

поваренный кузов начнет все же гнить быстрее целого, но попытаемся этот замечательный момент отодвинуть

При сварке главное чистота свариваемых поверхностей, не надо ничего грунтовать просто зачистным кругом пройти места сварки после зачищаеш и промазуеш герметиком типа боди 555 потом грунт потом антикор типа боди 993
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти