Chicho 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 При сварке главное чистота свариваемых поверхностей, не надо ничего грунтовать просто зачистным кругом пройти места сварки после зачищаеш и промазуеш герметиком типа боди 555 потом грунт потом антикор типа боди 993не, я места сварки оставлю чистыми, а покрашу само тело усилителя. Герметик , я так понял, спрашивать у чуваков которые красками торгуют? Эт тип такой как на ино швы стыковки с завода промазаны ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 не, я места сварки оставлю чистыми, а покрашу само тело усилителя. Герметик , я так понял, спрашивать у чуваков которые красками торгуют? Эт тип такой как на ино швы стыковки с завода промазаны ?Смысл красить если потом от перегрева подорвет и капать на место сварки начнет полуавтомат сразу срать начинает, Да герметик кузовной, он есть в тюбиках под пистолет, а есть в банках береш тот что в банке и плотную кисточку с унеё ворса как у лески, разбавляеш герметик растворителем и промазуеш швы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Ничего не капает просто после того как висихает грунт места где вариш чуть нада чистануть Привареную деталь сложнее обработать во всех местах!!! Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Svoloch Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ничего не капает просто после того как висихает грунт места где вариш чуть нада чистанутьПривареную деталь сложнее обработать во всех местах!!!што ви гаварите. Примеси с грунта при ногреве ошень сильно попадают в струю сварги, и сварга начинает срать. А в результати пиригрева всьо груцнтовае отстанет от митала. Мине интересна как ти будиш его зачещать на стиках двух лестов. а веть отставший гнезачизеней грунт не дасть нармальна палажить свежий. и в рихультате там все паржовеит.2 Алл После сварки лучше всего вытереть преобразователем ржавчины, после чего нанести кислый грунт. на любой грунт обязательно или консервант, или краску. Ибо любой грунт гигроскопичен, в итоге будет задерживать влагу возле металла. 5 лет ржаветь не будет точна. а там как получица. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Я свою варил, так никто не поверит, я внутрение полости, например порога и усилителя порога, грунтовал полностью, потом мазал смолой, пробивал дыроколом под сварку, и легко до металла с внутренней стороны счисчал болгаркой смолу и грунт гдето пол сантиметра в диаметре возле дырки под сварку и на месте сварки на усилителе, потом выставлялся и варил, когда ставишь точку, то успевает быть провар, и нагреватся смола и место сварки затягивает смолой. Рисковое дело конечно, но я так поварил всю машину, вплоть и крышу менял. Так что всё зависит от сварного, кто как варит. На вкус и цвет ......... Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Я свою варил, так никто не поверит, я внутрение полости, например порога и усилителя порога, грунтовал полностью, потом мазал смолой, пробивал дыроколом под сварку, и легко до металла с внутренней стороны счисчал болгаркой смолу и грунт гдето пол сантиметра в диаметре возле дырки под сварку и на месте сварки на усилителе, потом выставлялся и варил, когда ставишь точку, то успевает быть провар, и нагреватся смола и место сварки затягивает смолой. Рисковое дело конечно, но я так поварил всю машину, вплоть и крышу менял. Так что всё зависит от сварного, кто как варит. На вкус и цвет .........Это высший пилотаж. И так клиентскую машину врядле будешь варить. Или прайс будет космический. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) .Я в этом году тоже стал сварщиком. Учился на 7-ке, варенной ранее таким образом, как описано выше(со смолой и пушсалом в стыках).Так и задохнуться насмерть можно, да и сварить нормательно там все равно не получается.отпадает оно нахрен. Согласен с Джоном насчет сварки точками. .Грунтовать все перед сваркой- я считаю дебилизм. Обработать потом все хорошо разбавленным тектилом (желательно небодягой)- затечет оно во все швы и все будет нормально. И помните, что иногда детали еще и срубать придется(после дтп например), и потом долго мо жно на себя обижаться за продолговатые и сплошные швы .Следующей работой буит моя годичная 11-я, ремонт с помощью донора- думаю, может на нее бортовик завести? Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Это высший пилотаж. И так клиентскую машину врядле будешь варить. Или прайс будет космический.Это всё приходит с опытом!!! А насчёт прайса, хозяин барин, кто заказует музыку тот и платит Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Я свою варил, так никто не поверит, я внутрение полости, например порога и усилителя порога, грунтовал полностью, потом мазал смолой, пробивал дыроколом под сварку, и легко до металла с внутренней стороны счисчал болгаркой смолу и грунт гдето пол сантиметра в диаметре возле дырки под сварку и на месте сварки на усилителе, потом выставлялся и варил, когда ставишь точку, то успевает быть провар, и нагреватся смола и место сварки затягивает смолой. Рисковое дело конечно, но я так поварил всю машину, вплоть и крышу менял. Так что всё зависит от сварного, кто как варит. На вкус и цвет .........Я так Уселители к порогу привариваривал и стойки дверние!!! Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) .Я в этом году тоже стал сварщиком. Учился на 7-ке, варенной ранее таким образом, как описано выше(со смолой и пушсалом в стыках).Так и задохнуться насмерть можно, да и сварить нормательно там все равно не получается.отпадает оно нахрен. Согласен с Джоном насчет сварки точками. .Грунтовать все перед сваркой- я считаю дебилизм. Обработать потом все хорошо разбавленным тектилом (желательно небодягой)- затечет оно во все швы и все будет нормально. И помните, что иногда детали еще и срубать придется(после дтп например), и потом долго можно на себя обижаться за продолговатые и сплошные швы .Следующей работой буит моя годичная 11-я, ремонт с помощью донора- думаю, может на нее бортовик завести?Ничё, годика три поваришь машины, потом будешь знать как варить такие стыки, а мож и меньше!!! Изменено 3 сентября, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти