сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Господа, Вы забыли что голова тоже у1.1 немного недотягивает до 1.5! По каналам и степени- засада ожидает. Точить в 79мм это самый простой но не лучший вариант. С гильзовкой будет вопросов больше чем ответов. Учитывая все это, скажи зачем тебе блок 1.1? Кинь безномерной и катай его. Из 1.1 можно получить хорошую жужалку под 10000 мин-1 непреспособленую к городу. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOWAL 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Дело в том что точить тоже не выход из полотения так как в 21081 вокруг цилиндра есть каналы охлаждения которых нет в 21083!! по этому нужно оставить блок впокое и колдовать над коленом и поршнем, вопрос только в том получится чтото или нет! по моим подсчетам я соглашусь с "taz resing" по поводу "калено 75.6 и поршня со смищением на #79 и будет тибе честные 1481куб в тваём блоке" вот только оставив поршень 76 получим примерно 1300 на блоке 21081, если кто знает подскажите где можно прикупить такие поршня (76 со смещением) на сайте red box 76 есть только для класики! Зарание благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) если кто знает подскажите где можно прикупить такие поршня (76 со смещением) на сайте red box 76 есть только для класики! Зарание благодарен!ага, и наверно хочешь со смещением 7.5мм... не путай, те поршня, что на ред боксе, идут под переход с 71го колена на 75.6. ты бред несешь. походу Таз спутал с 1.3 Учитывая все это, скажи зачем тебе блок 1.1? Кинь безномерной и катай его. и вэлком на штрафплощадку. Дело в том что точить тоже не выход из полотения так как в 21081 вокруг цилиндра есть каналы охлаждения которых нет в 21083!! это у тебя не получается, а люди ездят Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А те кто расточил и ездит мерял какая толщина стенки осталась? Это тоже сто точить 82 в 84.5. Ездить будет но при этом и дуть бочкой тоже. По поводу штрафплощадки, если документы все в порядке то кто будет на дороге номер считывать. Кузовной-да. С 2000 года ни разу номер двигателя не смотрели, разве что на переоформлении. Можно подумать что все машины с дисками 16 и тормозными системами собственной конструкции проходят честно техосмотр. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) одни ездят(годами). другие (теоретики) меряют и убиваются что низзя . по поводу обьема- смотря что изначально в тп записано- если 1.1 или 1.3- то лазят и смотрят с удовольствием,понятно что 1.5 поленятся смотреть. поэтому неспроста тут люди вопросы задают. вот эти поршни, так что идея не нова http://www.red-box.com.ua/product.php?id=466 реально в случае с 1и1 плита с гильзовкой рулят Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) поршня под 76.4 и 76.8 ТРТ со смешением 2.3 мм на лоске были цену точно нескажу но в районе 500 грн сам искал 79 под смещение ненашел((( а в ред боксе есть но 79.4 со смешением и цена 650 грн Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Falker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ты не понял, это смещение под 1и1 не катит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) одни ездят(годами). другие (теоретики) меряют и убиваются что низзя . по поводу обьема- смотря что изначально в тп записано- если 1.1 или 1.3- то лазят и смотрят с удовольствием,понятно что 1.5 поленятся смотреть. поэтому неспроста тут люди вопросы задают. вот эти поршни, так что идея не нова http://www.red-box.com.ua/product.php?id=466 реально в случае с 1и1 плита с гильзовкой рулятИзвини, но просто точат и ездят? Как же голова? Кто сказал что нельзя? Просто точить блок это самое последнее дело. Про 1.1 и1.3 спасибо что подсказал, может и лазят.Ход колена рулит. Может замену сделать. А вся химия вылазит боком. С ув. Сайгон Изменено 14 февраля, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ты не понял, это смещение под 1и1 не катитты думаешь там на много больше?я бы вообще оставил родной коленвал и точил тока цилиндр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Извини, но просто точат и ездят? Как же голова? Кто сказал что нельзя? Просто точить блок это самое последнее дело. Про 1.1 и1.3 спасибо что подсказал, может и лазят.Ход колена рулит. Может замену сделать. А вся химия вылазит боком. С ув. Сайгон и голова, и оба коллектора- там тоже свои, все под замену. Реально пацан откатал тыщ 120, расточил 79.4, и дальше ездит(хотя мы тоже были уверенны, что ниче не выйдет). Вопрос весь в том, что для увеличения хода с 60.6 до хотя бы 71 я еще не встречал поршней). Т.к переоформление с каждым днем дорожает, люди все чаще задумываются над родными блоками. Сам был шокирован, когда при отработке района несоответствие двигла нашли.. беркута ты думаешь там на много больше?я бы вообще оставил родной коленвал и точил тока цилиндр и всего+100кубиков... разница в ходе 10.4 Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти