Рекомендуемые сообщения

а если заморачивацца то тянуть шатуны тока надо знать на сколько и тоже все реально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ничо я ненапутал....в 1 100 там сваи поршня со сваим смищением помоему -7.5мм и другой камерой в поршне,просто это такой исклюзив ,шо редко хто заказует потому и нет в наличии(но всё можна - тока под заказ)

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и голова, и оба коллектора- там тоже свои, все под замену. Реально пацан откатал тыщ 120, расточил 79.4, и дальше ездит(хотя мы тоже были уверенны, что ниче не выйдет). Вопрос весь в том, что для увеличения хода с 60.6 до хотя бы 71 я еще не встречал поршней). Т.к  переоформление с каждым днем дорожает, люди все чаще задумываются над родными блоками. Сам был шокирован, когда при отработке района несоответствие двигла нашли.. беркута :pardon:

и всего+100кубиков... разница в ходе 10.4

Какой же это бюджет? Ради чечо такие жертвы? Вписать второй двиг и купить его целиком. А 1.1 колено ралистам продать. Оно дефицит. При расточке в 3мм стенка тонкая- это раз и затраты финансовые неоправдано велики ради 100 см куб. - это два.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, но просто точат и ездят? Как же голова?

Кто сказал что нельзя? Просто точить блок это самое последнее дело. Про 1.1 и1.3 спасибо что подсказал, может и лазят.

Ход колена рулит. Может замену сделать. А вся химия вылазит боком.

С ув. Сайгон

голова в 1.1 і 1.3 однакова на 100%.

від 1.5 вона відрізняється меншим впускним клапаном (35, а не 37) і помоєму чуть компактнішою камерою згоряння (але це тільки плюс до степені сжатія, та і степінь можна підкоректувати поршнями, або камеру згоряння доопрацювати в гбц).

канали візуально виглядають однакові. тільки на вході вони різної форми - в 1.5 в мене були овальні, а в 1.1-1.3 круглі. а далі діаметр +- однаковий.

p.s. зараз маю вісімку з мотором 2108 розточеним до 79 і гбц 21081, брат зараз їздить. і мав раніше тоже такий мотор - знайомий зараз на ньому їздить. нема проблем. пробіг невеликий, тому гарантій ніяких давати небуду, але наразі все їздить, мотор гріється як стандарт. майстер на розточці говорив що там є ще мясо щоб точити в 79.4.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова не одинаковая. Пусть коллеги нас рассудят. Я на 16V. Ради 100см 3 затевать такое. Может просто пару прикупить и этого хватит? Если ходом добавить объем тогда - да. А про диаметр так скажу, на копейках точили 76 в 79 и катались.

Какая высота блока на 1.1?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же это бюджет? Ради чечо такие жертвы? Вписать второй двиг и купить его целиком. 

С ув. Сайгон

давно в мрэо был? там расценки совсем не бюджет. 

ничо я ненапутал....в 1 100 там сваи поршня со сваим смищением помоему -7.5мм и другой камерой в поршне,просто это такой исклюзив ,шо редко хто заказует потому и нет в наличии(но всё можна - тока под заказ)

их и под заказ нет. куда в 8м поршне  смещение на 7.5 :blink: максимум 4.5, и то это не поршень, это таблетко

голова в 1.1 і 1.3 однакова на 100%.

від 1.5 вона відрізняється меншим впускним клапаном (35, а не 37) і помоєму чуть компактнішою камерою згоряння (але це тільки плюс до степені сжатія, та і степінь можна підкоректувати поршнями, або камеру згоряння доопрацювати в гбц).

канали візуально виглядають однакові. тільки на вході вони різної форми - в 1.5 в мене були овальні, а в 1.1-1.3 круглі. а далі діаметр +- однаковий.

p.s. зараз маю вісімку з мотором 2108 розточеним до 79 і гбц 21081, брат зараз їздить. і мав раніше тоже такий мотор - знайомий зараз на ньому їздить. нема проблем. пробіг невеликий, тому гарантій ніяких давати небуду, але наразі все їздить, мотор гріється як стандарт. майстер на розточці говорив що там є ще мясо щоб точити в 79.4.

:good: хоть один практик среди сплошной теории. Головки одинаковые http://lrteam.clan.su/forum/18-95-1 Вот вырезка из этой статьи: "Двигатель "1100" не особенно удобен для производства: довольно много отличий от базового мотора (о них ниже). В то же время он получился наименее нагруженным и поэтому "прощает" даже значительные отклонения по материалу и изготовлению. Вот такова история". Пацаны, извините, но если вы не знаете данной элементарщины, а лишь овечаете "я на 16вэ" то мне становится тут неинтересно Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно в мрэо был? там расценки совсем не бюджет.

их и под заказ нет. куда в 8м поршне смещение на 7.5 :blink: это не поршень, это таблетко

:good: хоть один практик среди сплошной теории

каму нету ,а каму есть))) :P

там по ходу заготовка поршня КЛАСИКческая

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова не одинаковая. Пусть коллеги нас рассудят.

я говорю що 1.1 і 1.3 однакова. подивись любу голову від 1.3 мотора. там навіть маркіровка 21081. різниця тільки в місці кріплення шпильки натяжного роліка. от і все.

1.5 голова вже відрізняється.

Какая высота блока на 1.1?

С ув. Сайгон

Конструктивно двигатель -21081 подобен двигателю -2108, поэтому ниже описаны лишь их различия (связанные в основном с размерами деталей). Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе.

Высота блока цилиндров уменьшена на 5,6 мм. Особенностей в ремонте блока нет. На 5,2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Коленчатый вал -21081 можно отличить по расположению смазочных отверстий на шатунных шейках: у валов -2108 они смещены на 1,5 мм от оси шейки в направлении коренных шеек, а у валов -21081 — на 3,7 мм в противоположную сторону от оси (к периферии вала). Головки цилиндров двигателей -21081 и -2108 различаются только местом установки шпильки натяжного ролика. На двигателе -2108 шпилька заворачивается в нижнее отверстие (чуть ближе к коллекторам), а на двигателе -21081 — в верхнее (оно чуть ближе к центру головки).

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно, головки на 1.1 и 1.3 одинаковые, сами замеряли клапона, на 1.5 больше!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю що 1.1 і 1.3 однакова. подивись любу голову від 1.3 мотора. там навіть маркіровка 21081. різниця тільки в місці кріплення шпильки натяжного роліка. от і все.

1.5 голова вже відрізняється.

ну и чем кроме клопов она видризняеться???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти