научите ездить, Киев


Рекомендуемые сообщения

я не сказал что не хочу. Я хочу рассмотреть все возможные варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

помню как-то давно я просил прокатиться на ралийной машине, Валера предложил за 5000$=) интересно уроки будут стоить 4999$?

Привет. Давай не путать праведное с грешным. Я по моему все четко расписал. И машина боевая на гонку, или те же километры катания, и тренировки на тренировочной - это совсем разные вещи.

ну потом я прокатился в 4 раза дешевле почему-то, на ралли буковине=)

Что на счет учителей? Кого еще можете предложить?

А сколько нужно?

А на чем ты прокатился? Давай начистоту, и что тебе это дало? Мне действительно интересно, какая машина, и какой пилот? Я на Независимую серию, при езде на тренировочной машине брал со штурманов 100$ за этап. Была бы боевая, разговор был бы совсем другой. Честно говоря, мне жутко неприятно, что про меня думают, что я рублю на этом бабло. За тренировки я беру 50$ за 2 часа. Но после прочитанного, честно, не хочу. Позвони тому, с кем катался в 4 раза дешевле. Он же гонсчик, он научит.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на чем ты прокатился? Давай начистоту, и что тебе это дало?

С Маньковским прокатился, машину думаю знаешь, дало очень много в плане эмоций и удовлетворенности.

Честно говоря, мне жутко неприятно, что про меня думают, что я рублю на этом бабло

я ничего не думаю, просто первое что вспомнил когда предложили тебя - это 4700$ за прокатиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Маньковским прокатился, машину думаю знаешь, дало очень много в плане эмоций и удовлетворенности.

я ничего не думаю, просто первое что вспомнил когда предложили тебя - это 4700$ за прокатиться.

Я понял. Но давай не путать машину ценой в 120.000$, с машиной ценой в 5000$. Разницу не видишь? Но самое главное это конечно удовлетворенность. :) В любом случае, обратись к Манычу. Я думаю, что он с удовольствием тебя научит.

Или в любую контору, по контраварийке. Они даже сертификаты дают. Фиг с ним, что они сами слабо представляют, как на полном приводе ездить, зато лицензированные обучатели. :) Пипл хавает.

Кстати, не прошедшем недавно Александров ралли, была прокатная Субару N14. Всего 10.000$ за гонку. И все довольны.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот за пять дней научится вождению , причем экстремальному- нереально...

Для начала никто не учит ездить и не должен. Инструктор показавает как пользоватся возможностями техники и правит очевидные ошибки. Материал даётся по мере усвоения. Некоторым может и одного занятия хватить.

В альфащите мне впихнули полный "продвинутый" и ещё кусочек спецкурса в пять дней, но я до этого понимал физику управления машины. Т.е. на занятиях мои знания закрепили и в некоторых моментах подкоректировали. Дальше нужно откатать зиму, несильно убраться пару раз (чтобы был пуганый и не думал что ты бог, лучше кататься в полях), потом опять немного кататься, проехать Чайку (понять что такое на самом деле "снаружи-внутрь-снаружи") и что город и покатушки - это совсем не то. Дальше раз в год ездить к ралийному гуру для поддержания формы и шлифовки мастерства.

Как владелец эво, рекомендую пожечь на жопоприводе. Октроешь много нового :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того что надо определить что конкретно учится.

1. Учится вождению с нуля. КАк в автошколах блондинок учат.

2. Учится чуть продвинутому вождению. Типо курса альфащита "Воджение для дам"

3. Учится базовым понятиям контраварийки.

4. Учится продвинутым понятиям контраварийки.

5. Учится спортивной езде.

Процесс этот имеет только начало, но никак не конец. Вернее его конец определяется самим драйвером. как он считает что ему достаточно, так и есть конец. Хотя учится еще остается куда и чему.

Для начала никто не учит ездить и не должен. Инструктор показавает как пользоватся возможностями техники и правит очевидные ошибки. Материал даётся по мере усвоения. Некоторым может и одного занятия хватить.

В альфащите мне впихнули полный "продвинутый" и ещё кусочек спецкурса в пять дней, но я до этого понимал физику управления машины. Т.е. на занятиях мои знания закрепили и в некоторых моментах подкоректировали. Дальше нужно откатать зиму, несильно убраться пару раз (чтобы был пуганый и не думал что ты бог, лучше кататься в полях), потом опять немного кататься, проехать Чайку (понять что такое на самом деле "снаружи-внутрь-снаружи") и что город и покатушки - это совсем не то. Дальше раз в год ездить к ралийному гуру для поддержания формы и шлифовки мастерства.

Как владелец эво, рекомендую пожечь на жопоприводе. Октроешь много нового :)

Жопопривод прекрасен тем, что позволяет ездить красиво и эмоционально. По хорошему надо жечь и на переднем и на заднем. А их симбиоз это уже и дает полный. А вот повадки их и действия на них абсолютно противоположные.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValerKat Маныч ездиит на переднем приводе :huh:

Ты категорически отказываешься? или не совсем? :give_heart:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Скоростная рулёжка (мышечная память) везде одинаковая. Научился не переруливать и гасить резонансный занос - считай 90% курса усвоил. Теперь ты можешь отруливаться после ошибок, а не убираться. Дальше катаешься, собираешь список вопросов, набираешся опыта. На первый снег дневная тренировка по скольжениям. Тонкие нюансы управления перед-зад-полный начинаются далеко не с пятого дня и даже не после первого снега :)

ValerKat Маныч ездиит на переднем приводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Скоростная рулёжка (мышечная память) везде одинаковая. Научился не переруливать и гасить резонансный занос - считай 90% курса усвоил.

Абсолютно не верно. Потому как комплекс рулежки, для каждого типа привода разный. И если у тебя заложено в момент заноса нажимать газ, то это может навредить в другом типе привода. Другое дело, что адаптироваться под новый привод гораздо лучше, если уже имеешь за плечами багаж знаний по рулежке на любом типе привода. А научиться не переруливать, это однако сложно. И на ВыРыСы частенько переруливают. Так что ж им, учиться дальше. :)

ValerKat Маныч ездиит на переднем приводе :huh:

Ты категорически отказываешься? или не совсем? :give_heart:

Ну Маныч и на Субе помниться зажигал. А я честно написал, что не хочу, что бы про меня думали, что я рублю бабло на этом. Честно, довольно обидно было это читать. Хочешь, поехали в БЦ, покажешь рулежку, и посмотрим, что именно тебе нужно, и в каком объеме. Только скажи, когда ты хочешь этим заняться? Я в Четверг на Ялту собираюсь.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не верно. Потому как комплекс рулежки, для каждого типа привода разный. И если у тебя заложено в момент заноса нажимать газ, то это может навредить в другом типе привода.

Это уже газовка, а не рулёжка :)

И на ВыРыСы частенько переруливают. Так что ж им, учиться дальше.

Та не говори. Гоняют непойми где, а Лёбу все некогда пацанов научить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти