фильтр картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Обычный топливный фильтр чтоль?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дешево и сердито

Не ну от этого точно сальники повылазят.. :lol: а в морозы как? конденсат имеет свойство очень быстро забивать "бумажку" плюс замерзать наглухо..

а газам пох, что мороз..попрут через сальники. :lol:

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот фильтр я туда поставил, и ставлю их уже лет десять ставилось еще на карбюраторы , токо оно работает на холостом ходу ,когда дросель закрыт и вентиляция происходит мимо дросельного узла , а вот шланг который потолще он работает уже при открытии дросельного узла . И НЕ НАДА ТАК ГРОМКО ПОВЫЛАЗИЕЮТ, НИЧЕГО ТАМ НЕ ВЫДАВИТ, МАЛО ТОГО НА ЭТОМ МОТОРЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ БЫЛА СДЕЛАННА ПРАВЕЛЬНО, ЕСЛИ ЭТО ТА 7 МЕРКА , КОТОРУЮ БОРИСЕЙ СОБИРАЛ.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот фильтр я туда поставил, и ставлю их уже лет десять ставилось еще на карбюраторы , токо оно работает на холостом ходу ,когда дросель закрыт и вентиляция происходит мимо дросельного узла , а вот шланг который потолще он работает уже при открытии дросельного узла . И НЕ НАДА ТАК ГРОМКО ПОВЫЛАЗИЕЮТ, НИЧЕГО ТАМ НЕ ВЫДАВИТ, МАЛО ТОГО НА ЭТОМ МОТОРЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ БЫЛА СДЕЛАННА ПРАВЕЛЬНО, ЕСЛИ ЭТО ТА 7 МЕРКА , КОТОРУЮ БОРИСЕЙ СОБИРАЛ.

Ну вам мегоспецам видней :pardon:

хотя зачем там фильтр я не пойму, если шланг идет после дросселя, и если работает он на ХХ, то чтобы в нем появилось масло, надо чтобы был полный писец поршневой...а маслоуловитель надо было как раз ставить на тот другой, толстый шланг..это раз..

во-вторых этот маленький шланг предназначен для создания разрежения в том толстом шланге, с целью увеличения скорости отвода КГ, а дополнительное сопротивление, в виде топливного фильтра, только может усугубить ситуацию....

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто поставь цена вопроса не дороже 10 гривен в среднем 7 грн , и сам увидеш, моя практика показала что нужен он особенно в зимний период,

да нет , то разряжение которое есть до дроселя его не хватает для ососа картерных газов на холостом ходу , поэтому и сделан задросельный отбор.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть убей не пойму смысл даного изделия.Мало сетки в клапанной крышке? На нормальных моторах нет проблем с маслом в воздуханах, а на убитых не фильтр, ни мочалка не спасет. Наш народ, вместо того, чтоб кольца поменять, понаставит фильтров, поналивает присадок и лишь потом призадумается о ремонте.К тому ж зимой конденсат перемерзает, люди с изношенными моторами и ершики выбрасывают- иначе и движок в масле, и расход его бешенный. Ну если дымит сапун и ты его заткнешь наполовину этими девайсами и вставишь в фильтр- что от этого мотор сам починится? Теме место в флейме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть убей не пойму смысл даного изделия.Мало сетки в клапанной крышке? На нормальных моторах нет проблем с маслом в воздуханах, а на убитых не фильтр, ни мочалка не спасет. Наш народ, вместо того, чтоб кольца поменять, понаставит фильтров, поналивает присадок и лишь потом призадумается о ремонте.К тому ж зимой конденсат перемерзает, люди с изношенными моторами и ершики выбрасывают- иначе и движок в масле, и расход его бешенный. Ну если дымит сапун и ты его заткнешь наполовину этими девайсами и вставишь в фильтр- что от этого мотор сам починится? Теме место в флейме

5 баллов :good:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр этот ставлю на новые моторы , он не позволяет лететь маслянной пыли и тем самым не оседать на горячих клапанах, что бы понять нада проверить. я никого не заставляю, а нужен он или нет решать хозяевам машин.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну насчет маленького шланга я в какой-то  мере согласен- через него не сколько газы, сколько разная срань летит, а на старых машинах они бывают наглухо закоксованы.Когда его глушишь- мотор намного ровнее работает НО похоже  мы говорим о разных вещах- улучшить существующую вентиляцию или соорудить препятствие на основном шланге на  изношенном двигателе, в котором и так повышенное  внутреннее давление, мешающее смазке и тыды

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 баллов :good:

Да, Я согласен и это мнение какбы правильное в большенстве случяев, оно конечно так и есть что большенство автолюбителей пытаются боротся не с самой проблеммой, а с тем как бы её притупить. Но всёже всеравно возникает вопрос: конечно чючють относящийся не к нашым авто, а ближе к ино-корытам :)

Почемуже сей девайс ставят даже на новые заряженые авто "уточнять марки я не вижу смысла"???? (да и цена девайса там конечно в евро), но почемуто спросом пользуется !!! Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти