niiio 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 и так давненько по машине ничего не делал, ибо на улице в дубак не особо хочется ковыряться. Но пришлось, перестала открываться пассажирская дверь, да и с моей водительской стороны тоже открывалось не очень. И от семейного бюджета было оторвано 210 грн. на ручки Рысь, 40 грн. на нормальный трос сцепления(кооперативный и года не отработал, так растянулся что уже подтягивать не куда). Были поставлены ручки, на открывание которых положительно отреагировало семейство. Инструкцию по установке как обычно "Русский брат" толково не может написать, все приходится ставить с помощью "трех матерных слов". Одновременно впервые за три года владения машины отрегулировал правильно стеклоподьемник, теперь хоть стекло не надо поправлять при закрывании. Под замену уже подходят патрубки ОЖ, в районе термостата начало сопливить, и так почуть-чуть доливаем тосола раз на две недели. На кузов зима свое тоже дало, правда и не без моей помощи(паршиво подготовил в том году, так как на все время как обычноь не хватает), на левом пороге песком с солью сбило краску, теперь на весну есть доп.работа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Давненько не писал, за последний месяц была переделана ответка под калино замок из прутка 6мм, скрип вроди бы пропал. Поменяна подушка двигателя старого образца временно на б/у, так как сами вперли салейнблок наоборот, и двиг чиркал защиту. Ободрал ржавые места на левом пороге, и прогрунтовал акриловым двухкомпонентным грунтом, какой был, кисточкой(хорошо хоть грунт ярко бежевый), не красиво но зато дальше развития ржавчины не будет, а по лету уже продую краской. Ну и свежая фотка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martin92 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Итак сегодня видел хозяина=) Ждем продолжения хозяин!!!=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 В пятницу машинка выдала неприятный сюрприз, начала рычать сначало тихо, а потом ну очень громко в районе коллектора. В итоге оказалось что штаны отгорели-оторвались в районе сварки с фланцем. Итог 88 грн. штаны и прокладка+10грн. новые гайки + 1,5часа потраченого времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martin92 0 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Фигня, это не сильно проблема. Вот бы ты что-то по косметике сделал, да пофоткал ее. Видел недавно снова в центре... Блин, рычит, трещит... Печалька... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) На все надо время и деньги, которых вечно не хватает. Будет двое детей поймешь, а пока что учись студент(не в обиду).Наконец-то месяц назад поменял патрубки ОЖ, пол года в багажнике возил в месте с канистрой тосола и время от времени его заливал пока не закончился. Оказалось дырка в патрубке печки возле термостата. Еще канистра тосола и 60 грн.Моя детвора домахала кнопку и электропривод багажника, почти месяц ездил, и открывал калино-замок с середины вручную, доломала белый поворотник. Пришлось раскошеливаться снова и плюс наконец-то купил ручку стеклоподьемника пасссажира и того 60грн.В начале августа чето начало стукать с правой стороны, поменял шаровую 80грн(старую можно было использовать вместо колокольчика), стук продолжился, на следующую неделю купил наконечник 65грн. и на даче поменял. Смотрю уже блин и тормозным шлангам приходит конец. Чтоб по 10 раз не ездить к знакомым закупляться, заехал к знакомым на диагностику ходовой. До комплекта к тормозным шлангам еще, надо шаровую теперь уже на левую сторону, подушку коробки заднюю, сальник кулисы, и блин пыльники шрусов наружные, ну и плюс тормозуху итого 350грн на запчасти. Полазив под подьемником обнаружил маленькую дырень за передним правым лонжероном которая протянулась аж за подомкратник. На следующие же выходные поменял передние патрубки, сделав еще хитроумный ключик чтоб не слизать грани штуцеров тормозных трубок. Заняло с полтора часа меняние пока посрывал с супоротов, на одном пришлось тянуть газовым ключем, так как резьба слизалась. Собрал все в кучу беру тормозные шланги старые выкидывать, смотрю какие-то шайбойчки медные лежат, звоню отцу спрашиваю че эт должно быть на тормозных шлангах, и по новой правда уже за 15 минут обе стороны сделал.Пришло время отпуска и строительства на даче. За очередным походом на базар взял грунта мобихела, и надумал как то одним прекрасным днем взяться и заварить днище и походу отверстие от замка багажника, да и от шильдиков тоже, а то мазута начала продавливать сквозь шпатлевку. И вот одним прекрасным днем промахавшись с пару часов со стареньким полуавтоматом Пульсар 100М, и выкинув метров 10 провода, он наконец начал варить. Потом думаю гляну ка я под коврики спереди, а то после зимы их так и не вскрывал, глянул и афигел, а когда стянул полность весь ковер и шумку, то прозрел с другой стороны, две дырочки одна над усилителем а вторая в полу, да и толщина метала оставляла желать лучшего, снова болгарка и сварка. Потом поотдирал древнюю мастику, частично смыл бензином нигрол, взял болгарку с щеткой по металу и все прошолся до метала. После чего еще 2 часа с пол литрами "калоши" и тряпками отдраивал нигрол и мастику под ногами и это все загрунтовал. Еще думаю разок пройти грунтом потом взять вибру и проклеять. Зашпаклевал крышку задней двери, вот только грунт кисточкой пришлось нанести поверху, терь буду париться шлифмашинкой выбирать и смывать, зато уже будет под покраску.Так как среди недели была обнаружена снова вода после дождя были просиликонены все злополучные места. В суботу поменял масло с фильтром, а в воскресенье 1км не дотянул до дома. Искра есть, а бензина нет. Грешил на бензонасос, а пришлось под домом домкратить и менять патрубок бензобака - собака потрескался и где-то сосало воздух. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вчера поменял подушку коробки заднюю, так как старого образца достать тяжело пришлось при помощи напильника подогнать подушку нового образца. Резинки глушителя и резонатора, которые менялись два месяца назад уже потрескались, хорошо хоть старые не выкинул. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) И так за выходные были заматированы и продуты грунтом и краской пороги, закрашена часть крышки багажника. Правда получилось немного не так как хотелось, чуток не хватило растворителя, и пистолет немного нагадил, прийдется на этих выходных 1500 и 2000 наждочкой с водой затирать, а потом по возможности где-то полирнуть. Заменил наружные пыльники шрусов и левую шаровую. Проклеил водительский и пасажирский полик виброизоляцией и собрал в кучу салон. В пятницу пропал холостой ход, оказалось попала соринка в жиклер электромагнитного клапана холостого хода. Вчера стояла машина под уклоном и на водительском коврике оказались какие-то потеки, присмотрелся жидкость зеленоватого цвета, так что радиатор печки простися на пенсию. Изменено 3 октября, 2011 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodi4ka 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 И так за выходные были заматированы и продуты грунтом и краской пороги, закрашена часть крышки багажника. Правда получилось немного не так как хотелось, чуток не хватило растворителя, и пистолет немного нагадил, прийдется на этих выходных 1500 и 2000 наждочкой с водой затирать, а потом по возможности где-то полирнуть. Заменил наружные пыльники шрусов и левую шаровую. Проклеил водительский и пасажирский полик виброизоляцией и собрал в кучу салон. В пятницу пропал холостой ход, оказалось попала соринка в жиклер электромагнитного клапана холостого хода. Вчера стояла машина под уклоном и на водительском коврике оказались какие-то потеки, присмотрелся жидкость зеленоватого цвета, так что радиатор печки простися на пенсию.мой радиатор делает тоже самое)) абсолютно тоже самое! и радиатор охлаждения никак сацца не перестает(( ну такое дело) все буит гууд) беж рулит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 я уже думаю заодно наверное и краник печки поменяю, завтра знакомый как раз будет на работе да и возьму одно с другим, мож и патрубки заодно, чтоб уже туда не лазить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти