niiio 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 это капец... устал уже от ремонта...Так оно и есть. Я свою тоже приводил в чуства только не сразу а почучуть)))), за 3 года ))))), и денег пошло только в материалы как цена еше 1 восьмерки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodi4ka 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Так оно и есть. Я свою тоже приводил в чуства только не сразу а почучуть)))), за 3 года ))))), и денег пошло только в материалы как цена еше 1 восьмерки.я все сразу, чтоб не возвращаться... так хочу по снегу покатать а не могу.... да и вообще хочу машинку домой уже!да и кстате, была прикуплен музыка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 да цвет будет беж) и денг нада многа) еще годик красить не буду а потом в полный оригинал на красивых дисках, а пока молодой кое что мудрую)))вопрос, 205,75,13 резина бывает?205 60 р13 точно бывает (или 65 уже не помню)у самого такая стояла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodi4ka 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 205 60 р13 точно бывает (или 65 уже не помню)у самого такая стоялата я уже передумал... щас пока ремонт кузова, потом бублики 16 гдето к весне... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodi4ka 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 новая водительская сидуха) это она, но без ремней) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodi4ka 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 накуплено битгама, мастики, мовиля, и т.д. работа идет, предположительно 35 число этого месяца выезд от сварщика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AB-Man 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Да... , кузов жесть, конечно. Я бы на твоем месте продал на запчасти ее и купил 4-5 летку с мотором 1.6 (13-ку, например, с ней интересней заниматься). У тебя, фактически, надо заново построить авто. Ну что, сказать, мне как поклоннику классических зубил (была короткокрылая спутник 1.5) нравиться все-таки классическая простота внешности этих машин. Чувствуется какая-то порода, что ли, такая себе "озлобленая легкой брутальностью простота" (с) - в духе LOTUS ESPRIT 80-х. Но можно немного отойти в сторону ориентируясь на фото экпортных зубилок. По двигателю - тут трудно что-то советовать (вариантов много, каждый имеет свои плюсы и минусы), сначала надо, конечно, привести в чувство стандарт 1.3, хотя, как бюджетный вариант махнуть на б/у 1.6 8v, на который можно затем накинуть голову 16v если интересно. На блок 1.3 если не ошибаюсь 16V не подойдет из-за другого диаметра поршня. По салону: вижу 2 варианта - либо оставляем коричневый "эксклюзив" 80-х (сейчас такие цвета большая редкость), вымыв хорошенько панель (ее, вроде, не сильно повело от солнца), либо меняем на 15-й салон (панель можно обшить вариантами под замшу): т.е. панель, дверные карты, обшивка стойки 15-е, сидухи в любом случае передние UNP (по типу тех, что стоят на Калине Спорт). Но тогда и цвет кузова имеет смысл сменить. Хотя 15-я панель обшитая коричневой "алькантара" будет, наверное "стильно". Т.е. панель только вазовская - все остальное некотируемый "колхоз" ИМХО, как и сидухи от ...опеля По внешности кузова - арки приводим в нормальные, либо надеваем пластиковые накладки в цвет кузова. Но кузов красим корчневым "металлик", как вариант. Короткое крыло оставляем, но при 15-ом салоне имеет смысл поставить длинное. Независимо от вида крыла красиво будет смотреться сдвоенная оптика (а-ля "Карлота"), но достать такую, проблематично, думаю. Диски - не любитель 15-шек и более на вазах - не идут им это (как исключение 15-ка на низкопрофильной резине, но то только по аэродрому гонять) ИМХО, занижение также смотриться пошло - это же не кит-кар, а драйвовый авто для эксплуатации по отечественным дорогам... диски мне лично о-о-о-чень нравится на зубилах литые 13-ки по типы как ставились на БМВ конца 80-х (рисунок в виде множества спиц) - аналогичные вроде были еще на Лада Карлота. Но как вариант хороши стальные 14-ки от 16-ти клоповой 10-ки (правда нужно покрасить в черный цвет). Ну а так, кованный - SLIK на 14" Бампера, разумеется сток, или от 14-ки (то тогда с порогом надо думать от нее же, как и молдинг на двери под цвет кузова). Естественно, стянуть кузов желтым железом (или желто-красным ) Стаб от приоры вперед, стаб на балку сзади, подвеска, тормоза - с этим, думаю, имеет смысл после заниматься, когда будет уже фиксированная жесткость кузова с растяжками, кронштейнами подвески. Естественно, проверить геометрию, отрегулировать сход/развал/кастер выставить (обязательно) Фух, вроде все, успехов с машиной! Изменено 16 декабря, 2010 пользователем AB-Man Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodi4ka 0 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 вопрос. сколько стоит спаренный солекс с коллектором полированным на мою бибку? интересно просто, цену ломят или нет. среднюю ценовую политику услышать бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 интиресно будет фотки увидеть после поварки ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodi4ka 0 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) интиресно будет фотки увидеть после поварки ! еще не поварена....и всеже! сколько стоит спаренный солекс с коллектором полированным на мою бибку? Изменено 7 января, 2011 пользователем Rodi4ka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти