Как перевести Я5.1 на катушки зашигания от 7.2?


Рекомендуемые сообщения

Как это все скоммутировать? Надоело менять модули, а переносить его по сути некуда, да и не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модули горят от высоких оборотов, я так понял. Тогда можно поставить модуль GM- он выдерживает 12-13000 об\мин, в то время как сток убивается при 7000. Модуль 450 грв, переделка  Я5.1  где-то 700, и то не хотелось бы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обороты не большие.

Частично разобрался. Для моей схемы необходимо 4 карбюраторных коммутатора и модуль согласования, который врезается между ЭБУ и коммутаторами. Так вот схему этого модуля держат в секрете, а сами модули продают в россии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 2 катушки от волги и два комутатора не подходят? никаких модулей согласования не надо

Изменено пользователем PokemonF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я хочу именно 4 катушки от 124 мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму я чего-то.

Модуль зажигания имеет два провода питания и два слаботочных плюса управления ключами.

Катушка имеет два провода питания и сильноточный минус управления. Точнее, это даже не управление, а просто масса первичной обмотки, которая возбуждает искру.

Соответственно, в я7.2 стоят мощные ключи, которые подают опорное напряжение (массу) на катушку. Таким образом, часть модуля зажигания, а именно коммутирующая часть в виде электронных ключей перенесена в ЭБУ.

Могу ли я, используя управляющий слаботочный плюс с я5.1 через электронные ключи (взятые из старого модуля, например) подавать на индивидуальные катушки силовой минус? Насколько я понимаю, в качестве таких ключей используются 4 коммутатора от карба. Тогда что это за модуль согласования, который мне пытаются впарить, каково его назначение и нужен ли он вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудь ты про эти 4 коммутатора. я знаю эту схему, но я ж тебе написал, что можно сделать нормально, (но долго)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перейти на GM ты предлагаешь?

У меня модуль летит не от оборотов, а от температуры. Мотор я кручу до 6 тысяч. А индивидуальные катушки я хочу поставить по трем причинам: они не располагаются в зоне высокой температуры, из эстетических соображений и у меня есть катушки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может всё таки перенести и удлинить проводку к модулю. дешевле будет точно, нежели индивидуальные катушки. А то может придётся в прошивке менять калибровку время накопления в зависимости от напряжения. А то его может не совсем хватать или наоборот катушка будет бесполезно греться. Но это предположения.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перейти на GM ты предлагаешь?

У меня модуль летит не от оборотов, а от температуры. Мотор я кручу до 6 тысяч. А индивидуальные катушки я хочу поставить по трем причинам: они не располагаются в зоне высокой температуры, из эстетических соображений и у меня есть катушки.

Не, ты не дочитал мой первый пост- я там писал о возможности переделки, тока сума и время :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти