Как перевести Я5.1 на катушки зашигания от 7.2?


Рекомендуемые сообщения

Дешевле не будет. Модуль все равно покупать. Калибровки поменять не проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима у кузьмі ща стои машина 12ка..у нее катушки от ВФ вроде и все чудно работает с я5.1)спроси у него)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму я чего-то.

Модуль зажигания имеет два провода питания и два слаботочных плюса управления ключами.

Катушка имеет два провода питания и сильноточный минус управления. Точнее, это даже не управление, а просто масса первичной обмотки, которая возбуждает искру.

Соответственно, в я7.2 стоят мощные ключи, которые подают опорное напряжение (массу) на катушку. Таким образом, часть модуля зажигания, а именно коммутирующая часть в виде электронных ключей перенесена в ЭБУ.

Могу ли я, используя управляющий слаботочный плюс с я5.1 через электронные ключи (взятые из старого модуля, например) подавать на индивидуальные катушки силовой минус? Насколько я понимаю, в качестве таких ключей используются 4 коммутатора от карба. Тогда что это за модуль согласования, который мне пытаются впарить, каково его назначение и нужен ли он вообще?

я так не делал но имхо все выглядит именно так как ты описал.нужны ключики которые будут работать с катушками.вечерком гляну схемотехнику блока

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще кста на лада сс советуют модуль с субарі ГЦ кузов..и все..становитсо на ура)токо надо два комплекта ВВ от газели

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 сегодня занимался этим вопросом. Пришел к тому, что таки нажны 2 коммутатора :rolleyes: .Это получится только отдельная плата, ненадежно все это. Моторспорт, когда строил турбированную серебристую двенаху(2006 год), тоже имел проблему горящих модулей- там тоже поставили Джи эм и забыли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант модуль с ланоса 1.5 или 1.6 можно поставить они мощнее ВАЗовских

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача стоит адаптировать катушки.Почему все это не хотят увидеть?

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно просто , наскоко будет надежно- потом в чей огород каменюки полетят? :pardon: Это творение  надо собрать на отдельной плате, потом залить силиконом- потом х.з как оно поведет себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещаю камнями не бросаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божья Искра или катушки от VW FSI, но второй варик подороже, и не проверен на тудбе, а на первом вся Россия юзает.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти