extreme08 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Берешь табличку контрольных размеров кузова, сварщика с прямыми руками, отрезаешь и варишь....желательно машину на стенд рихтовочный притянуть, и там выставить все и варить...я тут заехал в сервис и пополоскал мозг местному спецу.он мне подсказал как замерить лонжерон без стенда.рулеткой по диагонали от переднего лонжерона,до 1го болта крепления задней балкия тут заехал в сервис и пополоскал мозг местному спецу.он мне подсказал как замерить лонжерон без стенда.рулеткой по диагонали от переднего лонжерона,до 1го болта крепления задней балкиp.s. а сварщику и своему можно по рукам надаватьты откуда сам с Днепра есть знакомый руи золотые поверь мнеспасибо.нет,я со смоленщиныСделай новый кронштейн со смещением,тот которым балку прикручиваешь-намного проще будет.И ещё вопрос-как так можно на 2 см увести лонжерон? Выходит он был бракованным?Он же встаёт почти до миллиметра,его максимум можно приварить с поперечным смещением-но если продольное-брак,смело иди в магазин и компасируй им там мозг почему продали бракованный,ведь ты мог пострадать в следствии этого...кстати да,лонжнрон сел прям в притык... глаза боятся-руки делают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти