Рекомендуемые сообщения

Берешь табличку контрольных размеров кузова, сварщика с прямыми руками, отрезаешь и варишь....желательно машину на стенд рихтовочный притянуть, и там выставить все и варить...

я тут заехал в сервис и пополоскал мозг местному спецу.он мне подсказал как замерить лонжерон без стенда.рулеткой по диагонали от переднего лонжерона,до 1го болта крепления задней балки

я тут заехал в сервис и пополоскал мозг местному спецу.он мне подсказал как замерить лонжерон без стенда.рулеткой по диагонали от переднего лонжерона,до 1го болта крепления задней балки

p.s. а сварщику и своему можно по рукам надавать

ты откуда сам с Днепра есть знакомый руи золотые поверь мне

спасибо.нет,я со смоленщины

Сделай новый кронштейн со смещением,тот которым балку прикручиваешь-намного проще будет.

И ещё вопрос-как так можно на 2 см увести лонжерон? Выходит он был бракованным?Он же встаёт почти до миллиметра,его максимум можно приварить с поперечным смещением-но если продольное-брак,смело иди в магазин и компасируй им там мозг почему продали бракованный,ведь ты мог пострадать в следствии этого...

кстати да,лонжнрон сел прям в притык...

глаза боятся-руки делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти