помогите опознать мозг... а также куча вопросов по датчикам..


Рекомендуемые сообщения

что ето? :pardon:

Изображение

Изображение

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маркировку сфоткал ты неудачно... похоже на ЭБУ: BOSCH MP7.0HFM от 2111 (1.5л, 8кл.), 2112 (1.5л, 16кл.), 21114 (1.6л, 8кл.), 21124 (1.6л, 16кл.)

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двиг 1,5 8клап... знач ето BOSCH MP7.0HFM? а играют ли какуето разницу ети букви в конце: HFM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двиг 1,5 8клап... знач ето BOSCH MP7.0HFM? а играют ли какуето разницу ети букви в конце: HFM?

насчет букв-безпонятия... наверное нет... по коду продукта пробивается как ЭБУ МР 7.0 ..... артикул 2111-1411020-40

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это 7,0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же !

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, вот вчера подключил ноутбук к мозгам...

знал еще раньше что есть проблеми с ДМРВ, расход воздуха на холостих оборотах в районе 96-98 КГ\час, на 2000-3000 оборотов, стоя на месте расход воздуха около 110 кг\час.... ето ж ненормально, так?

и еще ноут показал что есть ошибка... короче "неправильние показания датчика кислорода"... или типа того... ето я так понимаю лямбде хана в придачу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, вот вчера подключил ноутбук к мозгам...

знал еще раньше что есть проблеми с ДМРВ, расход воздуха на холостих оборотах в районе 96-98 КГ\час, на 2000-3000 оборотов, стоя на месте расход воздуха около 110 кг\час.... ето ж ненормально, так?

и еще ноут показал что есть ошибка... короче "неправильние показания датчика кислорода"... или типа того... ето я так понимаю лямбде хана в придачу?

У меня бортовик на холостых показывает 10-11кг/час, мой бортовик или твой датчик врет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик врет. Хотя, при таком раскладе странно, что мозги ошибку по ДМРВ не засветили

Посмотри АЦП ДМРВ

Должно быть в пределах 0,9в

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напряжение на том проводе ДМРВ на заглушеную било 1,07 вольт...

после моих манипуляцый прочистки стало 1,04-1,05 вольт...

может он просто и не должен писать ету ошибку?...

а датчик кислорода - ето лямбда?

может он выдает ошибку лямбди именно изза неправильних показаний дмрв?

пс: и ДПДЗ врет... на газ не давил, а показывало около 1%... надо натфильком подпилить его немножко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти