Может ли не заводиться восьмака из за карбюратора?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в топике. Если может, то как проверить в карбюпаторе ли дело. Спасибо за помощь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может )

какой вопрос такой и ответ :pardon:

Какие симптомы у больного?

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос в топике. Если может, то как проверить в карбюпаторе ли дело. Спасибо за помощь )

Если машин не заводится, то не хватает чего-то из:

1) бензин

2) воздух

3) искра

Первые две причины могут легко крыться в карбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними крышку воздухана и плесни бензина чуток в впускной коллектор, если схватит, то надо искать поломку в системе топливоподачи..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос в топике. Если может, то как проверить в карбюпаторе ли дело. Спасибо за помощь )

Если свечи сухие значит карб. если мокрые значит зажигание.

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко заводится с пускозарядного устройства, а с аккумулятора - не заводится. Поменял аккумулятор - раз завелась, а теперь завести не получается. Не пойму в чем дело.

Сними крышку воздухана и плесни бензина чуток в впускной коллектор, если схватит, то надо искать поломку в системе топливоподачи..

Бензонакос качает в карб. Так-что с топливоподачей вроде все ок.

Если свечи сухие значит карб. если мокрые значит зажигание.

Свечи - новые. Ток на них поступает (проверял проводом на корпус). Распределитель зажигания крутил - не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко заводится с пускозарядного устройства, а с аккумулятора - не заводится. Поменял аккумулятор - раз завелась, а теперь завести не получается. Не пойму в чем дело.

да уж...задачка однако.. :D а какое напряжение на акуме сейчас?
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гискра може і бути, але вона може бути заслабенька.

в мене тиждень назад з великими трудами заводилась "на холодну". тоже думав і на карбюратор і на свічки і на високовольтні проводочки. як вийснилось причина була тільки в дроті яякий йде від катушки до трампльора.

позич з якогось донора і попробуй.

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гискра може і бути, але вона може бути заслабенька.

в мене тиждень назад з великими трудами заводилась "на холодну". тоже думав і на карбюратор і на свічки і на високовольтні проводочки. як вийснилось причина була тільки в дроті яякий йде від катушки до трампльора.

позич з якогось донора і попробуй.

+1

Сними один конец главного провода с трамблёра, подведи его к корпусу (например главного тормозного) и пусть кто-то пару сек крутанёт зажигание! Если с искрой всё нормально то там будет дуга примерно 1-1,5 см! Если искра еле-еле проскакивает тогда дело в электрике (катушка, комутатор, трамблёр, датчик Холла)!

Пробуй!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........і якщо провід буде пробивати. то ще може синя дуга бути між очима))))

вважай там, придумай якби без рук то провірити.

хоча якщо завелась без проблем від пускозарядного пристрою, то причина може бути і не в дротах і не в карбюраторі.

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти