Caridi 2 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А я уже прибрёл десяточные сальники, теперь хочу прикупить масло GL4/5 и можно снимать коробку. А так не хочеться! День придется убить!Зачем снимать коробку? там шрусы выдернул, выковырял сальники, вставил новые, вставил шрусы. Часа за 2 справишся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vek1 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Зачем снимать коробку? там шрусы выдернул, выковырял сальники, вставил новые, вставил шрусы. Часа за 2 справишся+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Сальники что на рнке брать не рекомендую - наглядный пример был у меня: 3 раза ставил сальник коленвала (с боку ГРМ) и 3 раза текло, мастер посоветовал взять аналог но немецкие(смотреть просто по размерам) и течь сразу прекратилась! НЕМЕЦКИЕ САЛЬНИКИ ЕСТЬ ВСЕХ РОЗМЕРОВ, поверьте, оно того стоит! П.С. менял голову и на распредвал пришлось потсавить родный сальник..и че вы думаете - потек сцука, это шо ж такое?!И тсавили точно ровно без перекосов и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Зачем снимать коробку? там шрусы выдернул, выковырял сальники, вставил новые, вставил шрусы. Часа за 2 справишсяГде-то масло подтекает, толи с картера коробки толи с заднего сальника КВ. Так что без снятия кпп не обойтись!Кстати все сальники брал БРТ, качество хорошее. А вот никаких немецких не встречал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 у самого такая беда вот случилась, надо менять раньше течь была из штока кпп я туда доп сальник засунул, а теперь вот с левого шруса подтекает, вопрос можно-ли внутренний шрус вытащить не снимая внешний т.е. не откручивая ступичную гайку? и еще сальник встает нормально или же его нужно туда запресовывать?Можно! Я именно так и снимал без откручивания ступичной гайки, а открутив шаровую! Он заходит туговато чуток, так что его надо правкой забивать, но еле еле постукивая, чтоб не забить больше чем надо... потечёт сразу - это и есть мой случай тутКто знает подскажите пожалуйста! Сальники кпп 2108 и 2110 взаимозаменяемые? У меня мотор 21083, а вот за коробку не знаю.Заменяемые , НО(!) берите ТОЛЬКО 10-е и не палёнку... у 08 нет снаружи резинки и это даёт шанс протекать в соединении металл-металл. У 10-тых всё отлично!Привет всем. 2110 сальник обрезиненый плотней садится.А вообще взаимозаменяемые, но 2110 лутше.Всё верно, но хочу добавить, что 10-е не просто лучше, а вообще только их и стоит брать, а НЕ 8-мые!Уменя тоже течет, при этом новые сальники. Думаю может из-за масла ( полусинт). Как вариант попробую укоротить пружину сальника. Позже отпишусь.На счёт укорачивания пружины мысль была и у меня. но не стал так делать т.к. можно нарушить окружность и она будет не чёткая, кстати в принципе силы обжима там хватает, там главное правильно поставить это дело ровненько и на правильную глубину, ну и чтоб сальники не палёнка былиЗачем снимать коробку? там шрусы выдернул, выковырял сальники, вставил новые, вставил шрусы. Часа за 2 справишся+1Сальники что на рнке брать не рекомендую - наглядный пример был у меня: 3 раза ставил сальник коленвала (с боку ГРМ) и 3 раза текло, мастер посоветовал взять аналог но немецкие(смотреть просто по размерам) и течь сразу прекратилась! НЕМЕЦКИЕ САЛЬНИКИ ЕСТЬ ВСЕХ РОЗМЕРОВ, поверьте, оно того стоит!П.С. менял голову и на распредвал пришлось потсавить родный сальник..и че вы думаете - потек сцука, это шо ж такое?!И тсавили точно ровно без перекосов и т.д.Так а на них так и написано "немецкие" ? Прсто Если на рынке сказать - дайте немецкие сальники, тоскажут - у нас всё немецкое высокого качества - бери! Надо название Есть? Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти