diablo 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 подскажите в чем проблема, пререключаю температуру от 16 до 30 градусов, а воздух дует одного и того же...! короче в чем может быть причина??? краник неоткрываетцо на печку??? или шото другое?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 там не совсем краник.. там электроклапан ... может он сдох, может сам переключатель Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diablo 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 там не совсем краник.. там электроклапан ... может он сдох, может сам переключательподскажите как проверить, етот клапан??? и где он находитцо??переключатель на скорость вентилятора работает, предохранители целые!вчера вытягивал смотрел, а шо там мона увидеть, прибора нету шоб проверить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) подскажите как проверить, етот клапан??? и где он находитцо??переключатель на скорость вентилятора работает, предохранители целые!вчера вытягивал смотрел, а шо там мона увидеть, прибора нету шоб проверить!!!Вот ссылка, там думаю разберешся http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...otopitelya.html .... В 10-ке радиатор печки всегда горячий , в него поступает ОЖ... а температура тегулируется путем управления заслонкой , которая изменяет путь воздуха через или в обход радиатора.... так что это даж не сровсем электроклапан.... Изменено 16 сентября, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Такси 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 У меня такое было,проверь редуктор открытия заслонки. В нем проблема слизует на шестеренки зубья .Стоит он на печки с боку ближе к вакумнику. Можете проверить ,вытащить центральные воздуховод и посмотреть работает заслонка при переключении температуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diablo 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) У меня такое было,проверь редуктор открытия заслонки. В нем проблема слизует на шестеренки зубья .Стоит он на печки с боку ближе к вакумнику. Можете проверить ,вытащить центральные воздуховод и посмотреть работает заслонка при переключении температуры.огромное Спасибо за помощь...!!!буду сеня смотреть, шо да как!!!кстати вот ешо нашол очень хорошую, подробную статейку!! http://avtohata.com.ua/index.php?option=co...7&Itemid=67 Изменено 16 сентября, 2010 пользователем diablo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diablo 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 огромное Спасибо за помощь...!!!буду сеня смотреть, шо да как!!!кстати вот ешо нашол очень хорошую, подробную статейку!! http://avtohata.com.ua/index.php?option=co...7&Itemid=67короче вчера приехал домой, и начал выяснять в каком месте у меня поломка!!!датчик который на потолка сразу выпал из подозрения, так как я его кодато отключил, ну чтобы он не регулировал температуру, достал блок управления, ну на нем ниче без тестера проверить не получится...!снял решотку ту которая над блоком! (чесно я так и не понял зачем я ее снимал!) я оттудого ниче не увидел, и достать не смог!снал жабо, .... ну короче добрался я к моторедуктору, поправил провода, и вуаля все заработало!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти