Drive03 0 Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Созрел вопрос: как влияет на поведение авто широкая резина (управляемость, тормоза, плавность хода, расход, радиус разворота и тд.), и можно ли ее ставить на родные диски? ЗЫ. Резина БЦ-13 185/65 R13-ставить, не ставить? (ваз2109) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NYC.C 0 Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 сори за офф ! 195/45 R16 ставить адназначна - рулить НЕПАДЕЦЦКИ!!! 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Созрел вопрос: как влияет на поведение авто широкая резина (управляемость, тормоза, плавность хода, расход, радиус разворота и тд.), и можно ли ее ставить на родные диски? ЗЫ. Резина БЦ-13 185/65 R13-ставить, не ставить? (ваз2109) С такой размерностью диск на 14 должен буть. Иначе колесо дюже маленькое будет.Спидометр будет врать НЕПАДЕЦКИ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Созрел вопрос: как влияет на поведение авто широкая резина (управляемость, тормоза, плавность хода, расход, радиус разворота и тд.), и можно ли ее ставить на родные диски? ЗЫ. Резина БЦ-13 185/65 R13-ставить, не ставить? (ваз2109)С такой размерностью диск на 14 должен буть. Иначе колесо дюже маленькое будет.Спидометр будет врать НЕПАДЕЦКИ Спидометр будет врать НЕПАДЕЦКИC чего бы ему врать да ешшо не па -децки: разница в показаниях между 175\70\13 и 185\65\13 будет менше на 0.63 км/ч. Проверь http://www.iap.ru/calculator.htm Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Созрел вопрос: как влияет на поведение авто широкая резина (управляемость, тормоза, плавность хода, расход, радиус разворота и тд.), и можно ли ее ставить на родные диски? ЗЫ. Резина БЦ-13 185/65 R13-ставить, не ставить? (ваз2109)<{POST_SNAPBACK}>У меня такая резина стоит на передних колёсах, рулит однозначно лучше и в поворотах более устойчива.Единственый недостаток у этой модели БЦ 13- большее сопротивление качению. Особо это ощущается на асфальте с крупным щебнем в основе (есть у нас такие дороги - крупный щебень заливают смолой и называют асфальтом). Если на нормальной дороге у меня максималка 160 (по спидометру), то на такой дороге 140 км/ч, хотя перед этой резиной стояла БЦ-42 175/70/13 и максималка была 165 - 150.Мой совет - найди резину с таким размером, но лучшим протектором, а ещё лучше поставь диски на r14 Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 тоже созрел вопрос. как влияеть на управляемость(насколько негативно єто отражается) если сзади вмантулить диски на пару радиусов больше чем спереди.. и какой теоретически можно ставить максимальній радиус дисков на таврюху? +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 тоже созрел вопрос. как влияеть на управляемость(насколько негативно єто отражается) если сзади вмантулить диски на пару радиусов больше чем спереди.. и какой теоретически можно ставить максимальній радиус дисков на таврюху?<{POST_SNAPBACK}> Чем меньше профиль резины - тем лучше управляемость, из-за меньшего растояния от диска до внешнего диаметра колеса (протектора). Проше говоря меньше резины, которая при повороте изгибается, врезультате - диск поворачивается, а протектор запаздывает. На счет второго - так тут важен не радиус диска а внешний диаметр колеса и тут надо смотреть, что бы не затирало о крылья и подкрылки. А смысла ставить разный диаметр колес нет - это приведет к тому, что приподымится задняя часть автомобиля, что повлечет к изменению развал-схождения, а также уменьшения клиринса и аэродинамики.Хотя если вывести оси автомобиля в за крылья или опустить в низ, то может получится неплохой вездихот Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Чем меньше профиль резины - тем лучше управляемость, из-за меньшего растояния от диска до внешнего диаметра колеса (протектора). Проше говоря меньше резины, которая при повороте изгибается, врезультате - диск поворачивается, а протектор запаздывает. На счет второго - так тут важен не радиус диска а внешний диаметр колеса и тут надо смотреть, что бы не затирало о крылья и подкрылки. А смысла ставить разный диаметр колес нет - это приведет к тому, что приподымится задняя часть автомобиля, что повлечет к изменению развал-схождения, а также уменьшения клиринса и аэродинамики.Хотя если вывести оси автомобиля в за крылья или опустить в низ, то может получится неплохой вездихот <{POST_SNAPBACK}>1. Ты наверное невнимательно прочитал, я про диски задавал вопрос. Про резину - у меня на фиеро стоит сзади больше чем спереди.2. Крылья и подкрылки мало волнуют.. будет больше колесо - больше расширю арки +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 1. Ты наверное невнимательно прочитал, я про диски задавал вопрос. Про резину - у меня на фиеро стоит сзади больше чем спереди.2. Крылья и подкрылки мало волнуют.. будет больше колесо - больше расширю арки<{POST_SNAPBACK}>Нет я вё правильно прочитал, просто надо задавать вопрос точнее Если ты хочеш увеличить радиус дисков оставив прежний диаметр колеса, тогда тебе сюда http://www.intershina.ru/tire_calc.php, Если хочеш резать арки, тогда режеш меряеш и опятьже туда Тема комплексная ДИСКИ + РЕЗИНА, поетому вопросы надо задавать точнее...А люди ставят большие диски для того, чтобы уменьшить профиль резины (это приводит к улучшению управляемости и устойчивости) и стараются оставить прежним диаметр колеса, поскольку его увеличение приводит к уменьшению динамических характеристик и требует увеличения мощности двигателя. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Чем меньше профиль резины - тем лучше управляемость, из-за меньшего растояния от диска до внешнего диаметра колеса (протектора). Проше говоря меньше резины, которая при повороте изгибается, врезультате - диск поворачивается, а протектор запаздывает. <{POST_SNAPBACK}>Это не всегда так- зависит еще и от модели и производителя: я например катаюсь на 185\60\14 Мишелин Пилот, так там боковины усиленные ( на диск надеть можно только дав 3-3.5 атм),хотя это и не низкий профиль но в повороты на скорости вхожу без проблем Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти