iva_n 0 Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Это не всегда так- зависит еще и от модели и производителя: я например катаюсь на 185\60\14 Мишелин Пилот, так там боковины усиленные ( на диск надеть можно только дав 3-3.5 атм),хотя это и не низкий профиль но в повороты на скорости вхожу без проблем <{POST_SNAPBACK}>ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! (поэтому мы и выбираем её, не только по размеру, но и по производителю и модели)Но я говорил о сравнении резины разных размеров, при условии одинакового качества. тоесть еслибы у тебя были 185\55\14 Мишелин Пилот, то машинка вела сябя лучше...А в повороты можно входить по разному Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 поскольку его увеличение приводит к уменьшению динамических характеристик и требует увеличения мощности двигателя.Вот собственно и ответ на перую чать моего первого вопроса вопрос +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 А в повороты можно входить по разному <{POST_SNAPBACK}>Некоторые входят в них пешком, в галошах "Красный резинщик" Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 10 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 OK. Всем спасибо! Как я понял бц голимая резина нужно импортную брать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти