Рекомендуемые сообщения

Это не всегда так- зависит еще и от модели и производителя: я например катаюсь на 185\60\14 Мишелин Пилот, так там боковины усиленные ( на диск надеть можно только дав 3-3.5 атм),хотя это и не низкий профиль но в повороты на скорости вхожу без проблем :P

<{POST_SNAPBACK}>

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! (поэтому мы и выбираем её, не только по размеру, но и по производителю и модели)

Но я говорил о сравнении резины разных размеров, при условии одинакового качества. тоесть еслибы у тебя были 185\55\14 Мишелин Пилот, то машинка вела сябя лучше...

А в повороты можно входить по разному :D

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку его увеличение приводит к уменьшению динамических характеристик и требует увеличения мощности двигателя.

Вот собственно и ответ на перую чать моего первого вопроса вопрос <_<
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в повороты можно входить по разному :D

<{POST_SNAPBACK}>

Некоторые входят в них пешком, в галошах "Красный резинщик" :D:D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

OK. Всем спасибо!

Как я понял бц голимая резина нужно импортную брать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти