Соединение на заклепках VS Сварка кузова


Рекомендуемые сообщения

приводить примеры поломок вытяжных магазинных заклепок глупо, хотя бы потому что они весьма низкого качесвта и прочности.

Заклепок есть превеликое множество, как и технологий клепки.

А в остальном правильно ыбло сказано - учите сопромат;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет спорта применимо ли?

кстати это ж вроде на клепках

Изображение

еще

Изображение

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окна из плексигласа очень даже применимо. Залатать дырки в ногах пассажира - очень даже применимо.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а стекловолокно- тот же эффект, что и от шпаклёвки.

У тебя есть опыт или ты так считаешь?  и еще: есть огромная разница между металлом рамы китайского грузовика и кузовщиной легковушки.  и давайте впредь приводить примеры из личного опыта, если он есть, а не разводить теорию и "так считать". ничего личного, никого не пытаюсь обыдэть :)

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпатлевка это наполнитель с полиэфирными смолами по типу эпоксидных. Стеклонаполненные шпатлевки по сути то же самое что и стекловолокно. Смолы те же самые или очень близкие.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я просто к тому, что когда у меня не было ни сварки, ни навыков работы с ней, мне надо было подремонтировать заднюю арку на 9ке. была в наличии ремвставка.  Вырезав старую до живого места, зачистил до металла, промазал обе слагаемые полиэфирной смолой и сжал струбцинами.  после высыхания шпаклевать пришлось тоньшим слоем, чем это был бы ремонт с помощью заклепок.  Еще на этой же мошинко таким же образом подлатал рамку ветрового стекла.  Та машина ездяет 2 года, защита держится на этой клеенной вставке- недавно ее видел- место ремонта незаметно, трещин и ржавчины нет.  .Я отнюдь не советую всем перейти на эту смолу вместо сварки, но если у кого есть надобность ремонта и нет сварки, возможно мой совет пригодится. Ну и еще одно преимущество перед клепкой- а если потом машину придется продавать и клиент увидит торчащие заклепки?

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем казе баян?

кто как хочет так и ...

машины идут на сварке потому что она при массовом изготовлении получается дешевле, естетичнее, ну и крепче.

Конечно был бы офигенный видос если бы у меня на капоте торчало около 40 заклепок( вдоль и поперек), ну или шпатлевки килограмы, для того чтоб убрать етот вид.

У заклепок конечно есть свои преимущиства, но не в автостроении. К примеру заклепку можно всегда безпроблемно высверлить и заменив новую деталь, поставить новую заклепку, так же меньше потдается корозии, не возникают усталостные трещины, ну и всегда можно склепать 2йку с 20кой, молчу уже о том что материал может быть разный...

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти