John Ripper 5 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 приводить примеры поломок вытяжных магазинных заклепок глупо, хотя бы потому что они весьма низкого качесвта и прочности. Заклепок есть превеликое множество, как и технологий клепки. А в остальном правильно ыбло сказано - учите сопромат Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А насчет спорта применимо ли?кстати это ж вроде на клепкахеще заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Окна из плексигласа очень даже применимо. Залатать дырки в ногах пассажира - очень даже применимо. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) а стекловолокно- тот же эффект, что и от шпаклёвки. У тебя есть опыт или ты так считаешь? и еще: есть огромная разница между металлом рамы китайского грузовика и кузовщиной легковушки. и давайте впредь приводить примеры из личного опыта, если он есть, а не разводить теорию и "так считать". ничего личного, никого не пытаюсь обыдэть Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Шпатлевка это наполнитель с полиэфирными смолами по типу эпоксидных. Стеклонаполненные шпатлевки по сути то же самое что и стекловолокно. Смолы те же самые или очень близкие. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Ну я просто к тому, что когда у меня не было ни сварки, ни навыков работы с ней, мне надо было подремонтировать заднюю арку на 9ке. была в наличии ремвставка. Вырезав старую до живого места, зачистил до металла, промазал обе слагаемые полиэфирной смолой и сжал струбцинами. после высыхания шпаклевать пришлось тоньшим слоем, чем это был бы ремонт с помощью заклепок. Еще на этой же мошинко таким же образом подлатал рамку ветрового стекла. Та машина ездяет 2 года, защита держится на этой клеенной вставке- недавно ее видел- место ремонта незаметно, трещин и ржавчины нет. .Я отнюдь не советую всем перейти на эту смолу вместо сварки, но если у кого есть надобность ремонта и нет сварки, возможно мой совет пригодится. Ну и еще одно преимущество перед клепкой- а если потом машину придется продавать и клиент увидит торчащие заклепки? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А зачем казе баян? кто как хочет так и ... машины идут на сварке потому что она при массовом изготовлении получается дешевле, естетичнее, ну и крепче. Конечно был бы офигенный видос если бы у меня на капоте торчало около 40 заклепок( вдоль и поперек), ну или шпатлевки килограмы, для того чтоб убрать етот вид. У заклепок конечно есть свои преимущиства, но не в автостроении. К примеру заклепку можно всегда безпроблемно высверлить и заменив новую деталь, поставить новую заклепку, так же меньше потдается корозии, не возникают усталостные трещины, ну и всегда можно склепать 2йку с 20кой, молчу уже о том что материал может быть разный... Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти