Рекомендуемые сообщения

ай блин.. Да что ж мы все за забор к соседям заглядываем мол вон у них хорошо и надо делать как они? Регламентирующие документы ФИА ведь не секретны но на каждом из этапе ЧУ находится целая куча совершенно нелепых проколов. Для того что бы нам можно было смотреть в сторону европы для начала надо более ответственно подходить к организации ралли в своей стране и уже потом жаловаться на незаполненность канала, проблему классов и остальное. Гер Гасторфер всетаки правильно сказал о том что нужно делать ралли не для зрителей а для гонщиков - зрители канал не наполняют. Нужно иметь отлаженный механизм организации который четко и ясно прописан в документах а не превращать ралли в большой атракцион где люди платят деньги за то что бы покататься на своих автомобилях по временно перекрытым дорожкам.

Со всем моим уважением к товарищу Некрасову я не соглашусь с позитивным взглядом на фразу про "мелочи и детали." Дело в том что одно ралли это не показатель. Если казалось бы относительно идеальное ралли Ялты нуждается в доработках то я боюсь думать о других этапах ЧУ. Да, все круто, у нас есть собственный чемпионат страны - мы справились с "главным". А то в каком виде он существует это вопрос "мелочей и деталей."

Освещение раллийых событий в СМИ это отдельная тема. Почему так усиленно рекламировалась Ялта и немного ралли Александрова? Чем провинились другие этапы? Вобщем сплошные вопросы и жаль что ответить на эти вопросы руководство ФАУ не желает даже для себя.

Изменено пользователем D0ct0r
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правильный текст в статье.

Если нормально посчитать, то N-груповые машины - более бюджетные. Возьмите класс У10, самый распространенный, сколько стоит мотор, коробка и подвеска? Только не параша, а хорошая с которой можно ехать на результат. Все это "золото" ставиться на уставший метал и кривую геометрию( А если состоятся N груповые классы, то люди будут ездить на практически равных автомобилях, со стандартными моторами и коробками. Так у этих деталей ресурс на порядок выше чем у "чемпионских" восьмерочных деталей!

Многие скажут, что и на стандартной 8ке можно приезжать в призы, главное уметь ездить. Судя по последним годам на простых 8ках едут в призы, только при сходах соперников.

Ага. А кроме всего прочего базовая машина с действующей омологацией будет стоить 10-ку зелени минимум.

.... И особенно Соболев ехал в призы только при сходах остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор.

А причем ФАУ к освещению этапов? Это вопрос организатора. Или кто-то запрещает Еженкову или Мельничуку завести пресс-центр и информировать СМИ? Пускай, не могут привезти прессу как на Ялту - но существует много более креативных и не менее эффективных способов привлечения внимания - нет денег на хоспитэлити для СМИ и ВИПов - придумай "шнягу" и привлеки внимание, чтобы оные сами приехали...

ФАУ то при чем? Мухи отдельно - котлеты отдельно.

ИМХО - ФАУ при том, что комитет ралли на сейчас поощряет нарушения регламента и не требует стараний при его исполнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно я оптимист. Переделывать боевую машину N группы в гражданскуюю совершенно не рентабельно и геморно даже при отстутствии пошлин.

Естественно этот вопрос к правительству. Но ФАУ наверняка может подать этот вопрос на рассматрение, а Червоненко при желании может его пролабировать. Но всё это при условии если это кому-то нужно кроме гонсчегов. А как известно у нас в стране проблемы индеца вождя не е...

Для того чтобы подать такое на расмотрение в Раду надо что бы Червоненко и ФАУ понимали что это автоспорт прежде всего и при правильном подходе на этом можно заработать какие то деньги...а пока у нас происходит наоборот бизнес в котором можно еще покататься и получить удовольствие.И кому это надо если Червоненко не переживает за Ч\У а думает как Ялту сделать этапом мира...с точки зрения пиара и бабла это тема с точки зрения развития автоспорта в Украине как такового это лажа.Поэтому кроме тебя таких мыслей к сожалению наверное не возникало не у кого :pardon: .

Доктор.

А причем ФАУ к освещению этапов? Это вопрос организатора. Или кто-то запрещает Еженкову или Мельничуку завести пресс-центр и информировать СМИ? Пускай, не могут привезти прессу как на Ялту - но существует много более креативных и не менее эффективных способов привлечения внимания - нет денег на хоспитэлити для СМИ и ВИПов - придумай "шнягу" и привлеки внимание, чтобы оные сами приехали...

ФАУ то при чем? Мухи отдельно - котлеты отдельно.

ИМХО - ФАУ при том, что комитет ралли на сейчас поощряет нарушения регламента и не требует стараний при его исполнении.

Твоя правда это не проблемы ФАУ но...проведение гонок это интерес ФАУ и с таким раскладом ФАУ может просто поставить в рамки организаторам и выдвинуть жесткие требования к проведению мероприятий.Не справился пошел вон справился делай дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне пожалуйста - а кому этот, простите, автоспорт нужен? Не хочу показаться циничным - вопрос в том, что это Ялта - это прямые инвестиции Червоненко и дивиденды получать ему же. Автоспорт станет кому-то нужным только тогда, когда люди, которые испытывают в нем потребность начнут инвестировать в него деньги :) Тут все очень просто. А "вот спорт не развивается" - это полемика. Инвестируйте в спорт и будет развитие.

К сожалению, так думают 99%. Е.А. вырастил Ялту на деньгах - ок. Ялта нужна всем теперь. Пускай найдутся другие люди, которые начнут поднимать другие гонки. Вон, Фельдман - предложите сделать клевый Днепр, Ростоцкий - Львов и т.д. И тогда каждая гонка будет жемчужиной. Локальный бизнес начнет крепко поддерживать эти гонки.

Пока бабла не будет - спорта тоже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этож часть органзационной подготовки и ФАУ должна быть хоть немного заинтересована(видеале). ИМХО ФАУ, если бы они были хоть немного заинтересованы, можно было бы создать определенную статью расходов на СМИ. Мне кажется что организаторы денег вообще не видят и не известно куда они все деваются. Вобщем рыба тухнет с головы.

Пока бабла не будет - спорта тоже не будет.

Бабло-то есть, только оседает оно не там где надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... И особенно Соболев ехал в призы только при сходах остальных.

Ты ж не думаешь, что Соболев ехал на стандартной машине. И продавал ее за 17кило$, только по тому, что она чемпионская)))

Если можно, Я вставлю полкопейки в дискуссию об организации этапов. На сегодняшний день никто не запрещает организатору рекламировать этапы, но у организатора нет на это денег. Получается замкнутый круг: Нет денег - нет рекламы; Нет рекламы - нет денег (читай спонсоров). От этого все проблемы. Если бы организатор мог бы потратить 100000+ грн. за 9 или 8 месяцев до этапа, то количество гонок уровня "Ялты", однозначно выросло. Но такой возможности нет(

Есть и мнение относительно автоспортивного бизнеса: Пока организатор не заработает нормальную сумму денег (что б хватило на жизнь и на старт следующего этапа) с гонки он не будет нести никакой ответственности. Мы можем только пожурить организатора за невыполнение пункта регламента, а он всегда может сказать: "Дайте денег сделаю лучше". Другое дело когда гонка прибыльна: ошибся - отвечай; не можешь ответить - найдутся другие орги!

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этож часть органзационной подготовки и ФАУ должна быть хоть немного заинтересована(видеале). ИМХО ФАУ, если бы они были хоть немного заинтересованы, можно было бы создать определенную статью расходов на СМИ. Мне кажется что организаторы денег вообще не видят и не известно куда они все деваются. Вобщем рыба тухнет с головы.

Да не надо ничего создавать, просто есть некоторые организаторы которые дальше своего носа не видят, и считают так, что деньги не потраченные на СМИ и рекламу -это их заработанные, вот и вся правда, из серии лучше синица в руках.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, так думают 99%. Е.А. вырастил Ялту на деньгах - ок. Ялта нужна всем теперь.

Костя, что за бред? Какая нафиг жемчужина? Ялта самая неинтересная гонка сезона. А едут туда, просто гонка как повод. Подвод для встречи, для чаепития :) Ну и покупаться в бархатный сезон. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, что за бред? Какая нафиг жемчужина? Ялта самая неинтересная гонка сезона. А едут туда, просто гонка как повод. Подвод для встречи, для чаепития :) Ну и покупаться в бархатный сезон. :)

И чем же она так не интересна? А у участников не пробовал спросить?

Это ведь единственный реальный асфальт (плох он или хорош) в ЧУ. Для думающих ездоков, при таком темпе гонки, большая наука по экипажу, стенограмме, работе сервиса и т.д.

Да и "гонка-как повод" рентабельности мало имеет, т.к. далековато для многих. Побухать чаю можно и в Ужгороде не хуже (проверено).

Ну а вопросы "наживы" конкретных людей, по моему тема другая.

Не в обиду сказано.

Не грузите лишнего!

+380962250535

+380681282809

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти