Чародей 3 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ты ж не думаешь, что Соболев ехал на стандартной машине. И продавал ее за 17кило$, только по тому, что она чемпионская)))Если можно, Я вставлю полкопейки в дискуссию об организации этапов. На сегодняшний день никто не запрещает организатору рекламировать этапы, но у организатора нет на это денег. Получается замкнутый круг: Нет денег - нет рекламы; Нет рекламы - нет денег (читай спонсоров). От этого все проблемы. Если бы организатор мог бы потратить 100000+ грн. за 9 или 8 месяцев до этапа, то количество гонок уровня "Ялты", однозначно выросло. Но такой возможности нет(Есть и мнение относительно автоспортивного бизнеса: Пока организатор не заработает нормальную сумму денег (что б хватило на жизнь и на старт следующего этапа) с гонки он не будет нести никакой ответственности. Мы можем только пожурить организатора за невыполнение пункта регламента, а он всегда может сказать: "Дайте денег сделаю лучше". Другое дело когда гонка прибыльна: ошибся - отвечай; не можешь ответить - найдутся другие орги!проблема не в том, что организатор не может заработать деньги, проблема в том, как он это делает. Я согласен с мнением Кости. нет денег обеспечить приезд и размещение прессы- преподнесите мероприятие так,чтобы оно стало событием. Научиться продавать и презентовать в данном случае на столько же важно, как и организовать сам процесс. Спонсору не важно, увидит он материал о мероприятии в новостях или в рекламном блоке. СМИ с радостью будут готовы сотрудничать на лояльных условиях, если уровень мероприятия будет адекватным, и не сведется к заметке о паре эво, столбах пыли и поломанных часах на старте) И не логично ли после этого, что именно серия, проводимая Шаповаловым, наиболее развивающемуся в этом направлении (взаимодействия со сми и тд) , собирают большие каналы, хотя и имеют иной статус, меньшее количество боевых километров и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew-Y 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 проблема не в том, что организатор не может заработать деньги, проблема в том, как он это делает. Я согласен с мнением Кости. нет денег обеспечить приезд и размещение прессы- преподнесите мероприятие так,чтобы оно стало событием. Научиться продавать и презентовать в данном случае на столько же важно, как и организовать сам процесс.Абсолютно правильно с этим не поспоришь, но профессиональных менеджеров, среди организаторов гонок, очень мало. Поэтому мы все и топчемся на месте(. СМИ с радостью будут готовы сотрудничать на лояльных условиях, если уровень мероприятия будет адекватным, и не сведется к заметке о паре эво, столбах пыли и поломанных часах на старте)Даже после Ялты, при самом козырном отношении к СМИ, все статьи сводятся к заметке о паре эво, столбах пыли и поломанных часах на старте), Нормальные статьи , которые нужны спонсору, приходится заказывать. Это, в принципе, нормальная практика, но мы возвращаемся к вопросу бюджета.Ладно, все это нужно пережить и преодолеть))) 80674704651 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти