Рекомендуемые сообщения

Ты ж не думаешь, что Соболев ехал на стандартной машине. И продавал ее за 17кило$, только по тому, что она чемпионская)))

Если можно, Я вставлю полкопейки в дискуссию об организации этапов. На сегодняшний день никто не запрещает организатору рекламировать этапы, но у организатора нет на это денег. Получается замкнутый круг: Нет денег - нет рекламы; Нет рекламы - нет денег (читай спонсоров). От этого все проблемы. Если бы организатор мог бы потратить 100000+ грн. за 9 или 8 месяцев до этапа, то количество гонок уровня "Ялты", однозначно выросло. Но такой возможности нет(

Есть и мнение относительно автоспортивного бизнеса: Пока организатор не заработает нормальную сумму денег (что б хватило на жизнь и на старт следующего этапа) с гонки он не будет нести никакой ответственности. Мы можем только пожурить организатора за невыполнение пункта регламента, а он всегда может сказать: "Дайте денег сделаю лучше". Другое дело когда гонка прибыльна: ошибся - отвечай; не можешь ответить - найдутся другие орги!

проблема не в том, что организатор не может заработать деньги, проблема в том, как он это делает. Я согласен с мнением Кости. нет денег обеспечить приезд и размещение прессы- преподнесите мероприятие так,чтобы оно стало событием. Научиться продавать и презентовать в данном случае на столько же важно, как и организовать сам процесс. Спонсору не важно, увидит он материал о мероприятии в новостях или в рекламном блоке. СМИ с радостью будут готовы сотрудничать на лояльных условиях, если уровень мероприятия будет адекватным, и не сведется к заметке о паре эво, столбах пыли и поломанных часах на старте) И не логично ли после этого, что именно серия, проводимая Шаповаловым, наиболее развивающемуся в этом направлении (взаимодействия со сми и тд) , собирают большие каналы, хотя и имеют иной статус, меньшее количество боевых километров и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

проблема не в том, что организатор не может заработать деньги, проблема в том, как он это делает. Я согласен с мнением Кости. нет денег обеспечить приезд и размещение прессы- преподнесите мероприятие так,чтобы оно стало событием. Научиться продавать и презентовать в данном случае на столько же важно, как и организовать сам процесс.

Абсолютно правильно с этим не поспоришь, но профессиональных менеджеров, среди организаторов гонок, очень мало. Поэтому мы все и топчемся на месте(

. СМИ с радостью будут готовы сотрудничать на лояльных условиях, если уровень мероприятия будет адекватным, и не сведется к заметке о паре эво, столбах пыли и поломанных часах на старте)

Даже после Ялты, при самом козырном отношении к СМИ, все статьи сводятся к

заметке о паре эво, столбах пыли и поломанных часах на старте)

, Нормальные статьи , которые нужны спонсору, приходится заказывать.

Это, в принципе, нормальная практика, но мы возвращаемся к вопросу бюджета.

Ладно, все это нужно пережить и преодолеть)))

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти