Рекомендуемые сообщения

При повороте на малой скорости трещят полуоси,и собственно вопрос,так как еще не силен в ходовке: стоит ли менять полностю полуоси или возможно обойтись заменой гранат? Еще, на 3-й передаче,а также на 5-й при 90 начинается пристойный гул в том же месте полуосей!На что обратить внимание?Недавно делал развал, до него колеся пристойно свистели,но гула небыло!Как токо розвал-схождение сделал - сразу загуло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при вывороте руля и малой скорости движения слышен хруст, то однозначно шрусы менять.

С полуосями как правило особых проблем нет.

А если сомневаешься по поводу развала то после замены можешь поехать в другое место на развал. =)

Моя страница на DRIVE2.RU

ab228823.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полуоси не хрустят! Хруст и гул создают изношеные, убитые гранаты.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно вычислить хрустящие ШРУСы и их поменять... полуоси менять не стоит.... они долго живут.... только не стоит затягивать с заменой, ато треск ШРУСов скоро приведет к заклиниванию или разрушению одного из них, что может привести к ДТП.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно вычислить хрустящие ШРУСы и их поменять... полуоси менять не стоит.... они долго живут.... только не стоит затягивать с заменой, ато треск ШРУСов скоро приведет к заклиниванию или разрушению одного из них, что может привести к ДТП.

Та я максимум щас ежжу 60, за ето понимаю,вот тока как вычислить шрус?Наружный или внетренний...спрашивал в месном маге,стоимость шруса с пыльником и смазкой 150 грн,вот тока непомню какая конкретно фирма,синяя упаковка такая...

П.С. 3000 км тому назад менялись подшшипники ступичные.юмогли ли они загудеть при таком раскладе?

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я максимум щас ежжу 60, за ето понимаю,вот тока как вычислить шрус?Наружный или внетренний...спрашивал в месном маге,стоимость шруса с пыльником и смазкой 150 грн,вот тока непомню какая конкретно фирма,синяя упаковка такая...

П.С. 3000 км тому назад менялись подшшипники ступичные.юмогли ли они загудеть при таком раскладе?

Нарастающий гул по прямой  - подшипники.Шрусы не гудят, они хрустят.  Шрус за 150 со смазкой- это :rolleyes:  в красивой упаковке. в поворотах хрустят наружные, внутренние издают хруст и вибрацию на прямой, при разгоне и при раскачке на пологих волнах.    правда иногда при повороте влево на скорости свыше 40 вывешивается левая сторона, и тоже может отзываться левый внутенний, т.к у него большой угол излома,при этом в правом повороте он молчит, но малограмотные слесари бракуют при этом наружный шрус. Пысы: не ведись на красивые упаковки, скорее всего у тя и подшипники "импортные"

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Надеюсь автор не будет возражать если и я влезу в тему. Вобщем стучал левый наружный заменил(внутренний левый тыщ 20 назад тоже менял по неопытности), вобщем левая сторона можно сказать новая. Проблема такая при резком разгоне такой звук как чтото трет а так при поворотах и т.д. все норм - это значит правый внутренний менять нужно??? И еще вопрос у меня от старого левого осталась граната в ней на глаз выработки не видно а вот сепоратор побитый уже, что если заменить только сепоратор??? А то продавцы говорят что если так делать долго не ходит ШРУС, говорят лучше целиком менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавцы правы... менять нужно весь ШРУС в сборе... это как менять масло не меняя фильтра, потом экономия боком вылезет....

Только в твоем случае я бы не спешил менять внутреннюю гранату, а проверил бы ступичный подшипник...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти