тесля 2 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 При повороте на малой скорости трещят полуоси,и собственно вопрос,так как еще не силен в ходовке: стоит ли менять полностю полуоси или возможно обойтись заменой гранат? Еще, на 3-й передаче,а также на 5-й при 90 начинается пристойный гул в том же месте полуосей!На что обратить внимание?Недавно делал развал, до него колеся пристойно свистели,но гула небыло!Как токо розвал-схождение сделал - сразу загуло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VAMpiRe=- 7 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Если при вывороте руля и малой скорости движения слышен хруст, то однозначно шрусы менять. С полуосями как правило особых проблем нет. А если сомневаешься по поводу развала то после замены можешь поехать в другое место на развал. =) Моя страница на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Полуоси не хрустят! Хруст и гул создают изношеные, убитые гранаты. КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Нужно вычислить хрустящие ШРУСы и их поменять... полуоси менять не стоит.... они долго живут.... только не стоит затягивать с заменой, ато треск ШРУСов скоро приведет к заклиниванию или разрушению одного из них, что может привести к ДТП. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Нужно вычислить хрустящие ШРУСы и их поменять... полуоси менять не стоит.... они долго живут.... только не стоит затягивать с заменой, ато треск ШРУСов скоро приведет к заклиниванию или разрушению одного из них, что может привести к ДТП.Та я максимум щас ежжу 60, за ето понимаю,вот тока как вычислить шрус?Наружный или внетренний...спрашивал в месном маге,стоимость шруса с пыльником и смазкой 150 грн,вот тока непомню какая конкретно фирма,синяя упаковка такая...П.С. 3000 км тому назад менялись подшшипники ступичные.юмогли ли они загудеть при таком раскладе? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Та я максимум щас ежжу 60, за ето понимаю,вот тока как вычислить шрус?Наружный или внетренний...спрашивал в месном маге,стоимость шруса с пыльником и смазкой 150 грн,вот тока непомню какая конкретно фирма,синяя упаковка такая...П.С. 3000 км тому назад менялись подшшипники ступичные.юмогли ли они загудеть при таком раскладе?Нарастающий гул по прямой - подшипники.Шрусы не гудят, они хрустят. Шрус за 150 со смазкой- это в красивой упаковке. в поворотах хрустят наружные, внутренние издают хруст и вибрацию на прямой, при разгоне и при раскачке на пологих волнах. правда иногда при повороте влево на скорости свыше 40 вывешивается левая сторона, и тоже может отзываться левый внутенний, т.к у него большой угол излома,при этом в правом повороте он молчит, но малограмотные слесари бракуют при этом наружный шрус. Пысы: не ведись на красивые упаковки, скорее всего у тя и подшипники "импортные" Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Доброго времени суток. Надеюсь автор не будет возражать если и я влезу в тему. Вобщем стучал левый наружный заменил(внутренний левый тыщ 20 назад тоже менял по неопытности), вобщем левая сторона можно сказать новая. Проблема такая при резком разгоне такой звук как чтото трет а так при поворотах и т.д. все норм - это значит правый внутренний менять нужно??? И еще вопрос у меня от старого левого осталась граната в ней на глаз выработки не видно а вот сепоратор побитый уже, что если заменить только сепоратор??? А то продавцы говорят что если так делать долго не ходит ШРУС, говорят лучше целиком менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Продавцы правы... менять нужно весь ШРУС в сборе... это как менять масло не меняя фильтра, потом экономия боком вылезет.... Только в твоем случае я бы не спешил менять внутреннюю гранату, а проверил бы ступичный подшипник... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти