тесля 2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Собственно собрался сменить вакуум,интересует как правильно прокачать тормоза? Когда тормозуха с ГТЦ слеется,останется ли жидкость в цилындрах и патрубках?Есть ли какието спец проклдадки на вакуум? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Тю... я вакууумник без разгерметизации тормозной системы менял .. просто трубки от ГТЦ не отсоединял...Насчет правильной прокачки тормозов- инфы полно .... Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек ,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза , а Вы будете в роли механика.Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса , что находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра , тоесть в следующем порядке :1 заднее правое колесо 2 заднее левое 3 переднее правое4 переднее левоеПеред тем как начать прокачку , необходимо очистить от грязи штуцера тормозных циллиндриков , снять с них резиновые колпачки . Так же не забываем долить тормозной жидкости в бачек главного тормозного цилиндра .Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам щтуцер на один оборот , в этот момент говорим напарнику ,что б он нажал на педаль тормоза , и тормозная жидкость вместе с воздухом выльется в баночку , далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику ,что педаль можно отпустить .В момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости , свежей ( без воздуха ) из бачка главного тормозного цилиндра .Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо , приглядывая , чтоб бачек не остался пустым . А признак того ,что в данной ветке тормозной системы нет воздуха , это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости , что можно наблюдать – например в стеклянной баночке куда опущен второй конец шланга .После прокачки тормозов , необходимо вытереть штуцер и одеть на него резиновый колпачек. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Тоесть,просто можно отсоединить ГТЦ от вакуума и поставить другой на его место и все?А места реально хватит для снятия вакуума, если не отсоединять ГТЦ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Осторожно, чтоб не повредить трубки подадите ГТЦ вперед и всё будет отлично, сам мепсяц назад менял... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Тоесть,просто можно отсоединить ГТЦ от вакуума и поставить другой на его место и все?А места реально хватит для снятия вакуума, если не отсоединять ГТЦ?Можно. Место должно хватить, все зависит от того как у тебя заведены трубки на гтц. если не получится без отсоеденения трубок. нет ничего сложного в прокачке гтц. 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот с фотками мануал http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35701-10.m_id-4624.m_id2-.html ... Все можно, если осторожно.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Спасибо ребята, карб осилил сам, настроил на 6,5л на 100 км причем сам! Терь буем с тормозами мудохатся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Спасибо ребята, карб осилил сам, настроил на 6,5л на 100 км причем сам! Терь буем с тормозами мудохатся!Там ничего сложного. главное с умом и не спеша. вдруг что спрашивай. 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Седня поменял вакуум, пришлось розгерметизировать систему, правое переднее прокачал, левае не смог...сорвало тот болт прокачки прямо под корень...терь понять не могу как его оттуда выковырять,толи высверливать,или по другому...Кто с таким сталкивался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сорвало штуцер????? как ты умудрился???? Там хоть кусочек выглядывает???? Можно пойти по инженерному пути , открутить трубку , снять цилиндр, и зажав штуцер в тиски открутить. Предварительно ззалить все резьбовые соединения ВД-40. Есть конечно одно НО, это сама трубка, ее надо аккуратно выкрутить. Если кусочка штуцера из цилиндра не торчит, то тогда снять цилиндр , зажать в тисках, высверлить остатки штуцера, нарезать резьбу (если при высверливании ей капец настал).... и вкрутить штуцер большего диаметра -рассверлишь под него дырку, режешь резьбу в вкручиваешь.... Достать их можно на авторынке или в магазине , подбирать со штанген-циркулем. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти