наноболт 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня проблема, не работает обогрев заднего стекла. Питание есть, можно как то проверит нагревательный элемент и, если не исправно можно как то его зделать?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkar 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня проблема, не работает обогрев заднего стекла. Питание есть, можно как то проверит нагревательный элемент и, если не исправно можно как то его зделать??Для этих целей используются специальные клеи, основой которых является цианакриловый клей (связующее). Токопроводность клея обеспечивает наполнитель (никель или серебро), который вводится в клей непосредственно перед употреблением. С приобретением такого клея могут возникнуть проблемы, т.к. в продажу эти клеи не поступают, а использование аналогичных импортных клеев целесообразно только на дорогих иномарках, поскольку их стоимость сопоставима со стоимостью нового стекла любого отечественного автомобиля. Поэтому, для автолюбителей есть более доступный способ ремонта нитей обогрева. Сначала необходимо определить точку обрыва. Для этого следует включить обогреватель и один из щупов вольтметра поставить на общую шину возле стекла, а другим продвигаться по оборванной нити от противоположной шины. В точке обрыва напряжение исчезнет. Возле нити делается отметка, например, крошкой пластилина. Затем приготавливаются серебряные опилки, для чего можно сточить надфилем серебряный сплав с контакта негодного силового реле и т.п. В изгибе листа бумаги к опилкам добавляется капля нитроклея. Быстро, пока клей не высох, надо кончиком ножа скатать цилиндрик длиной 3-4 мм и диаметром 1 мм и, положив на предварительно обезжиренное место обрыва, раздавить его. Тем самым, опилки плотно сжимаются (лишнее удаляется ножом). При аккуратном выполнении работы места ремонта остаются незаметными.информация взята с тыц 2108 black Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 смотря какие разрывы в нитях и сколько. лично я жду когда у меня стекло пойдет в топку, так как ремонтировать таким способом все нити не реально Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 смотря какие разрывы в нитях и сколько. лично я жду когда у меня стекло пойдет в топку, так как ремонтировать таким способом все нити не реально Очень даже реально , я как-то пять нитей не ремонтировал за один раз..... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 нее. ремонтировать все 13 нитей обогрева, где на некоторых обрыв длиной 7 см, это выше меня. а вообще, если не сильно спешить, то обогрева от печки хватает, что заднее стекло было чистым Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Ну и чем все закончилось? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем fomka Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greengo 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 у меня заковыка была с кнопкой... разобрал-поджал контакты-слепил обратно. вуаля.. працює... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти