Рекомендуемые сообщения

Могли неправильно развал сделать что хрустеть стало??? А то прошел всего то ничего и после развала стал еще сильнее хрустеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это полюбасу шрус. У меня бывало едешь никого не трогаешь, тут бац! как будто кто-то руль начинает дергать см на 5 в сторону. Думал пробил колесо. Остановился посмотрел, все четко. Думал может меня глюконуло? Но через время опять получилось. Чего я тока не делал, и шаровые проверял, и наконечники, и подшипник, короче забил, потому как это проявлялось где-то раз в неделю. В один прекрасный момент по пути на работу что-то хруснуло, и ехать она перестала. Когда я вышел и заглянул под машину меня поразил вид полуоси, точнее как он стоит относительно колеса.

Лопнул сепаратор на шрусе. Короче я то поменял прямо на дороге его, но что меня поразило. Пыльник целый был, смазка была, на поворотах ничего не хрустело. Вот так ни стого ни с сего улыбнулся. Это был родной шрус прошедший 45 тысяч. Поставил китайский Zolex 20 тысяч пока бегает.

Какой шрус внутренний или внешний?

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в поворотах не хрустит и на малой(до 40ка) скорости руль не дергает,а проявляется мелким зудом на 80-100- то у тебя внутренний шрус.  но бывает выработка на валах, и тогда замена приводов в сборе. 1100 грн пара- вэлком на лоск :rolleyes:

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня схожая проблема, только мне кажеться что двиг работает "волнами", причем иногда нормально иногда так, особо чувствуеться на 4-5 передачах.... если газку не дать так аж ручку кпп колбасит взад-вперед.

Вообщем купил промывку в балоне карба (карб чистил и настраивал тысч 6 назад нормальный мастер) -- продул, карб как новенький, в наборе скорости не жалуюсь...

куда теперь копать -- хз. было биение руля на скорости 80-100 кстранил практически балансировкой....

Что делать не знаю... Вот еще прикол если перегазовать например до 4к оборотов и бросить газ -- то постреливает. Это трамблер в + или - надо покрутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня поразила фраза одного балансировщика. Подъезжаю, спрашиваю: сколько? А он глядь что девятка и говорит: будет бить от 80 до 110 по другому не сделаю. После этого я понял что на данную проблему можно только ЗАБИТЬ!

Изменено пользователем minoru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в поворотах не хрустит и на малой(до 40ка) скорости руль не дергает,а проявляется мелким зудом на 80-100- то у тебя наружный шрус.  но бывает выработка на валах, и тогда замена приводов в сборе. 1100 грн пара- вэлком на лоск :rolleyes:

А как-то можно определить какой именно - левый или правый? Или срузу все менять?

И как лучше - поменять наружные, или привода в сборе?

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой шрус внутренний или внешний?

это был наружный шрус. Причем дергало вправо, а улыбнулся левый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как-то можно определить какой именно - левый или правый? Или срузу все менять?

И как лучше - поменять наружные, или привода в сборе?

я в своем первом посте ошибся! не наружный, а внутряк. с наружных точно не начинай, если не трещят.для начала можно просто просмотреть с ямы или на подьемнике. если внутренний шрус изношен- вал будет люфтить, стучать, если пошатать его(отсюда и вибрации).хотя иногда просто набиваются шариками уступы в корпусе шруса .ну а износ  самих валов определишь уже при разборке. наружные на таких скоростях вибрацию уже не создают, их ты заметишь и на 40, убитый наружный шрус не заметить- это дар

Меня поразила фраза одного балансировщика. Подъезжаю, спрашиваю: сколько? А он глядь что девятка и говорит: будет бить от 80 до 110 по другому не сделаю. После этого я понял что на данную проблему можно только ЗАБИТЬ!   только не забить, а сменить шиномонтажку. то сцуко такие стенды

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может глупый совет но... ты диски болансировал они не яицами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу ШРУСов, если мне кажется что у меня стучит внутренний левый я допустим покупаю и меняю его а стук остается, можно ли снятый слева переставить направо или лучше начать с правого, я его с момента покупки авто не трогае еще. Повторюсь, слева наружный прошел 200км, внутренний около 15тыс. справа не знаю но наружный перебирал около 2000тыс назад он вроде живой и на поворотах его не слышно. Звук больше доносится все же от левого внутреннего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти