Рекомендуемые сообщения

Вопрос по поводу ШРУСов, если мне кажется что у меня стучит внутренний левый я допустим покупаю и меняю его а стук остается, можно ли снятый слева переставить направо или лучше начать с правого, я его с момента покупки авто не трогае еще. Повторюсь, слева наружный прошел 200км, внутренний около 15тыс. справа не знаю но наружный перебирал около 2000тыс назад он вроде живой и на поворотах его не слышно. Звук больше доносится все же от левого внутреннего

 а когда возникает хруст? 15 тыщ как бы и не срок, но может уже и кончиться. внутренний правый вообще вечный и безобидный, может лишь вибрацию при износе издавать.  и что значит "перебирал правый"? может это он и есть?   левый внутряк  чаще всего отзывается при заметных кренах кузова в левом повороте, под нагрузкой, при таких же кренах вправо мо

лчит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 а когда возникает хруст? 15 тыщ как бы и не срок, но может уже и кончиться. внутренний правый вообще вечный и безобидный, может лишь вибрацию при износе издавать.  и что значит "перебирал правый"? может это он и есть?   левый внутряк  чаще всего отзывается при заметных кренах кузова в левом повороте, под нагрузкой, при таких же кренах вправо мо

лчит

Вот вот так оно и есть, при левом повороте и стучит и при резком ускорении на 3й тоже стучит. Ну знач с зп куплю новый внутр. А правый хоть распакую посмотрю. Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости от 80 до 100 чувствуется вибрация на руле. Пока дороги были плохие - не чувствовал, теперь окружную починили - почувствовал :)

Причем проявляется странно, при интенсивном разгоне почти нет, стоит только сбросить газ - начинается, то сильнее, то слабже. Если газом поиграть - может пропасть, а может и нет. Это все на 4 скорости, на 3-ей почти не ощущается.

Это точно не колеса, хоть они и не самые ровные, но раньше бывало такое и на зимней резине на других дисках.

В чем может быть причина? Куда копать?

Сегодня на окружной тоже заметил малейшую, но вибрацию. таки это колеса, а точнее многие балансировочные стенды. Причем замечают это лишь владельцы 08- 15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Что на старых что на новых шаровых стойках наконечниках подшипниках одно и то же. Единственное заметил после замены шаровых, стоек и верхних опор сделал развал и стали сильно хрустеть ШРУСЫ при левом повороте при том что внутренний(производитель ВИС) прошел всего 10-15тыс наружный только 200км. Поэтому напрашивается вопрос может ли изза ШРУСов трясти и могут ли они хрустеть изза неправильного развала?

PS Извените что некоторые вопросы не по теме.

у меня захрустел шруз после 2 тыс. км. внутренний. Заводской брак. Пыльники были целые. Поменял на другой и вот уже 40 тыс и никаких проблем. Трясти не может ни в коем случае. только хруст при поворотах при резком нажатии на дросельную заслонку, а развал влияет на износ резины но не как на шрузы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот тут вы, сэр, не совсем правы, перечитайте тему с самого начала про хруст наружных в поворотах и вибрацию внутренних на прямой.из-за внутряка трясти  может еще и как. кста, недавно в ЗР попадалась статья(если найду-выложу) про иногда появляющуюся и так же неожиданно исчезающую вибру.  так там вопще был намек на чрезмерное количество смазки- при нагреве сбивалась в кучу  и вызывала дисбаланс. а по поводу влияния развала на хруст согласен

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наружный брал по моему 2 месяца назад в зелененькой кажется коробке(производителя уже не помню), так он уже со смозкой шел и даже инструкция по установке была, короче полный комплект поменял за 40 минут, аж понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема.... оказалась таки резина. причем пошел на стенд балансировки -- аж прикуел -- биений горизонтальновосмерочных нет. но сама резина как элипс -- при малой скорости вращения вверх-вниз....

КАК мне об этом предидущие работники ШМ не сказали -- хз...

Сейчас переобулся -- айс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости от 80 до 100 чувствуется вибрация на руле. Пока дороги были плохие - не чувствовал, теперь окружную починили - почувствовал :)

Причем проявляется странно, при интенсивном разгоне почти нет, стоит только сбросить газ - начинается, то сильнее, то слабже. Если газом поиграть - может пропасть, а может и нет. Это все на 4 скорости, на 3-ей почти не ощущается.

Это точно не колеса, хоть они и не самые ровные, но раньше бывало такое и на зимней резине на других дисках.

В чем может быть причина? Куда копать?

Проверь Сайлен-блоки на рычагах управления, а именно в том месте где рычаги прикручиваются к рейке рулевой. Чтобы правильно проверить их необходимо открутить (по очереди). Они должны сидеть там плотно.

На скорости от 80 до 100 чувствуется вибрация на руле. Пока дороги были плохие - не чувствовал, теперь окружную починили - почувствовал :)

Причем проявляется странно, при интенсивном разгоне почти нет, стоит только сбросить газ - начинается, то сильнее, то слабже. Если газом поиграть - может пропасть, а может и нет. Это все на 4 скорости, на 3-ей почти не ощущается.

Это точно не колеса, хоть они и не самые ровные, но раньше бывало такое и на зимней резине на других дисках.

В чем может быть причина? Куда копать?

Проверь Сайлен-блоки на рычагах управления, а именно в том месте где рычаги прикручиваются к рейке рулевой. Чтобы правильно проверить их необходимо открутить (по очереди). Они должны сидеть там плотно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти