Ралли "Золотые ворота", ІV этап НГС СОК


Рекомендуемые сообщения

отличное видео!!

а что в конце за дым пошел?

тосол на коллектор...

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вовчик, жгун!))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длина участков да, хотелось бы хотя бы в 2 раза больше. опасно... Киев по-моему был один из самых безопасных))) самым опасным был львов)))

Прикольно... :blink: :blink: :blink:

А какже преславутая ФАУ с безопсностью своей... :huh: Тогда я вдвойне ничего не понимаю! :wacko: Если это безопасно, то почему грунтовые СУ с широкими входами-выходами, без коридора деревьев, бордюров и т.д. считаются опасными?

Честно, люди, я без всяких там под...ов и т.д. Мы ехали посмотреть то, чего не видели. Приехали, познакомились, посмотрели, проехали, попробовали, все супер. Просто ведь вроде все абсолютно адекватные люди, отличные пилоты и нет никаких замашек королевских(все с пониманием отнеслись к переезду на Контрактовую, спонсорские требования - никуда не денешься), ...но ралли то ведь нет по большому счету. :pardon: Прикольная тусовка, слаломы и т.д., переезды, все как у взрослых. Только без СУ. Только прошу не обижаться на мои слова. Честно, я действительно не понимаю :huh: Пока я не видел и не щупал этого, я мог для себя мысленно спихнуть все на план безопасности ФАУ и отсутствие совести оргов, но приехал - отличные люди! :friends: Безопасности у Валеры или к примеру на ЕТР больше в разы!

Объясните, чего я не понимаю???

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от официалов Субару был отдельный зачёт по дисциплине кто безумней и больше срежит?! Я думаю там в претендентах синий Субик и Ланос серый точно есть!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И от меня здрасьте!!! Спасибо всем кто откликнулся на зов о помощи, приятно осознавать ,что в чужом городе тебя не бросают , а предлагают варианты, беспокояться за тебя.. Благо ,что среди участников оказался человек ,который в Киеве ,как рыба в воде и у нас всё благополучно обошлось. И теперь ,сидя за компьютером ,пытаемся задумываться о том ,где Мы ездили ....и зачем...

По поводу СОКа взагали.... кросавцы!!! Организация - на пять баллов...ума не приложу ,как можно организовать движ в 70 машин с переездами с места на место и разными допами без косяков. Да ,косяки и должны быть. без них никак.

Не ошибаеться тот ,кто ничего не делает...

Рад ,что побывал среди болшой толпы народу ,реально застёгнутого на это.

Оргам -спасибо,участникам-спасибо, добрым и отзывчивым людям -огромное благодарямс!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно... :blink: :blink: :blink:

А какже преславутая ФАУ с безопсностью своей... :huh: Тогда я вдвойне ничего не понимаю! :wacko: Если это безопасно, то почему грунтовые СУ с широкими входами-выходами, без коридора деревьев, бордюров и т.д. считаются опасными?

Честно, люди, я без всяких там под...ов и т.д. Мы ехали посмотреть то, чего не видели. Приехали, познакомились, посмотрели, проехали, попробовали, все супер. Просто ведь вроде все абсолютно адекватные люди, отличные пилоты и нет никаких замашек королевских(все с пониманием отнеслись к переезду на Контрактовую, спонсорские требования - никуда не денешься), ...но ралли то ведь нет по большому счету. :pardon: Прикольная тусовка, слаломы и т.д., переезды, все как у взрослых. Только без СУ. Только прошу не обижаться на мои слова. Честно, я действительно не понимаю :huh: Пока я не видел и не щупал этого, я мог для себя мысленно спихнуть все на план безопасности ФАУ и отсутствие совести оргов, но приехал - отличные люди! :friends: Безопасности у Валеры или к примеру на ЕТР больше в разы!

Объясните, чего я не понимаю???

Абсолютно нормальные были СУ, и ничем они слалом не напоминали. :pardon: по безопасности на грунте есть как минимум момент вероятности крыши, который намного больше, чем на асфальте. Да и странно читать эти жалобы - были бы слаломы, были бы жалобы. А тут были абсолютно нормальные СУ протяженностью 2-3км. Действительно очень интересные (это больше касается ВДНХ и Овала) и вполне разумно сделанные. :yahoo:

От меня вкратце по гонке - все было супер! :good: Мои искренние поздравления участникам и победителям, все очень умницы и молодцы. :good: :good: :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нормальные были СУ, и ничем они слалом не напоминали. :pardon: по безопасности на грунте есть как минимум момент вероятности крыши, который намного больше, чем на асфальте. Да и странно читать эти жалобы - были бы слаломы, были бы жалобы. А тут были абсолютно нормальные СУ протяженностью 2-3км. Действительно очень интересные (это больше касается ВДНХ и Овала) и вполне разумно сделанные. :yahoo:

От меня вкратце по гонке - все было супер! :good: Мои искренние поздравления участникам и победителям, все очень умницы и молодцы. :good: :good: :good:

Да не жалобы это. Я ж просил не воспринимать это как некую критику и т.д. Поймите мое состояние, я что один считаю, что узкая дорожка среди деревьев опаснее широкого грунтового участка? Все пишут, мол "...грунт - опасно, для машины - убийственно :o , а вот асфальтовый СОК - супер! И безопасно, и для машины щадяще! :) "

Где ж оно щадяще??? :blink: Фото с прыгающим Сенсом и не менее прыгающим Костюковым я один чтоли видел? :huh:

В стопиЦЦотМульённый раз повторюсь! Я не говорю, что тут было плохо, а где-то лучше! Мне все понравилось(хотя реально было страшно :D).

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по безопасности на грунте есть как минимум момент вероятности крыши, который намного больше, чем на асфальте.

А ты не подумал, что лучше, крыша, или жесткий удар об дерево бочиной?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мероприятие очень понравилось! Насчет опасности или безопасности - ИМХО тут всегда баланс между интересностью проезда и здравым смыслом. С одной стороны - все хотят чтобы было интересно, с другой - чтобы было безопасно.

Мне на ВДНХ страшновато было в одном месте - первый день в лесу два правых поворота, немного на спуск, там где столбики слева стоят. Во-первых нам, иногородним, вообще такой СУ был слегка шоком :) Оттого, наверное и настрой такой. Плюс мы немного не поняли правила прописки - пытались в первый проезд в 150 секунд попасть. В результате ни стенограммы, ни в лимит не вписались. Уже когда второй проезд был - я про себя писал, а пилот ехал "как видел". В результате - только с третьего проезда ехали под что-то более-менее похожее на стенограмму.

Во второй день учли эти ошибки, да и повороты эти вверх проходятся как-то куда более уверенно и не так страшно. Хотя... это с нашим 1,8... как там валили А8 я могу только догадываться. Но такая техника не должна попадать в неумелые руки. Тут каждый сам должен для себя решить, на чем, как и где он едет.

"Овал" - это просто песня!! это был уже второй день - уже более-менее разобрались что как, плюс уже начали писать онборды и стенограмму по видео подправлять в свободное время пока в очереди стояли.. Участок - просто супер! действительно по моему твердому убеждению тормозить кроме ретардеров там почти нигде не надо было :))) ну еще может левый один был в районе первой трети участка, с профилем такой... :)

После финиша поговорили с пилотом и пришлти к общему мнению что ничего страшнее тех первых выездов когда мы только начали пытаться ехать вместе (хоть на грунте, хоть на асфальте, хоть где угодно ) - тут не было :) Так что в этом понимании "безопасность" - штука тоже слегка относительная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап понравился: все четко, без задержек, прописка, интересные спецучастки. Даже Фео :)

Опять рано закончили - можно было еще разок карусель пройти :rolleyes: После финиша в ВС не было ощущения укатанности :)

Спасибо организаторам за всю серию! Спасибо тем, благодаря которым она состоялась.

Спасибо всем за компанию - как всегда, душевно и хочется еще :)

Спасибо Костюкову с Бебневым - когда спрашивала ваши времена, понимала, куда стремиться надо и как можно тут ехать. Спасибо Нехаю Илье за конкуренцию на последнем этапе. Я, наверное, еще так не ездила. После последнего ВДНХ руки тряслись еще полчаса. Такой феерверк эмоций :yahoo:

И самое большое спасибо Максу за штурманство и чувство владения собой. Я представляю, как тяжело было сидеть в штурманском кресле, но Макс стойко проехал со мной все 4 этапа :good: Готова теперь "отрабатывать" штурманом в ПРО :lol:

Первый раз видела пьяного Бороду. Впечатлилась :D

А еще показалось, что как-то мало этапов было в этом году :rolleyes: Хочется еще.

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти