KILLER 15 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 отличное видео!!а что в конце за дым пошел?тосол на коллектор... я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Вовчик, жгун!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 длина участков да, хотелось бы хотя бы в 2 раза больше. опасно... Киев по-моему был один из самых безопасных))) самым опасным был львов)))Прикольно... :blink: А какже преславутая ФАУ с безопсностью своей... Тогда я вдвойне ничего не понимаю! Если это безопасно, то почему грунтовые СУ с широкими входами-выходами, без коридора деревьев, бордюров и т.д. считаются опасными? Честно, люди, я без всяких там под...ов и т.д. Мы ехали посмотреть то, чего не видели. Приехали, познакомились, посмотрели, проехали, попробовали, все супер. Просто ведь вроде все абсолютно адекватные люди, отличные пилоты и нет никаких замашек королевских(все с пониманием отнеслись к переезду на Контрактовую, спонсорские требования - никуда не денешься), ...но ралли то ведь нет по большому счету. Прикольная тусовка, слаломы и т.д., переезды, все как у взрослых. Только без СУ. Только прошу не обижаться на мои слова. Честно, я действительно не понимаю Пока я не видел и не щупал этого, я мог для себя мысленно спихнуть все на план безопасности ФАУ и отсутствие совести оргов, но приехал - отличные люди! Безопасности у Валеры или к примеру на ЕТР больше в разы!Объясните, чего я не понимаю??? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А от официалов Субару был отдельный зачёт по дисциплине кто безумней и больше срежит?! Я думаю там в претендентах синий Субик и Ланос серый точно есть! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 И от меня здрасьте!!! Спасибо всем кто откликнулся на зов о помощи, приятно осознавать ,что в чужом городе тебя не бросают , а предлагают варианты, беспокояться за тебя.. Благо ,что среди участников оказался человек ,который в Киеве ,как рыба в воде и у нас всё благополучно обошлось. И теперь ,сидя за компьютером ,пытаемся задумываться о том ,где Мы ездили ....и зачем... По поводу СОКа взагали.... кросавцы!!! Организация - на пять баллов...ума не приложу ,как можно организовать движ в 70 машин с переездами с места на место и разными допами без косяков. Да ,косяки и должны быть. без них никак. Не ошибаеться тот ,кто ничего не делает... Рад ,что побывал среди болшой толпы народу ,реально застёгнутого на это. Оргам -спасибо,участникам-спасибо, добрым и отзывчивым людям -огромное благодарямс!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Прикольно... :blink: А какже преславутая ФАУ с безопсностью своей... Тогда я вдвойне ничего не понимаю! Если это безопасно, то почему грунтовые СУ с широкими входами-выходами, без коридора деревьев, бордюров и т.д. считаются опасными? Честно, люди, я без всяких там под...ов и т.д. Мы ехали посмотреть то, чего не видели. Приехали, познакомились, посмотрели, проехали, попробовали, все супер. Просто ведь вроде все абсолютно адекватные люди, отличные пилоты и нет никаких замашек королевских(все с пониманием отнеслись к переезду на Контрактовую, спонсорские требования - никуда не денешься), ...но ралли то ведь нет по большому счету. Прикольная тусовка, слаломы и т.д., переезды, все как у взрослых. Только без СУ. Только прошу не обижаться на мои слова. Честно, я действительно не понимаю Пока я не видел и не щупал этого, я мог для себя мысленно спихнуть все на план безопасности ФАУ и отсутствие совести оргов, но приехал - отличные люди! Безопасности у Валеры или к примеру на ЕТР больше в разы!Объясните, чего я не понимаю???Абсолютно нормальные были СУ, и ничем они слалом не напоминали. по безопасности на грунте есть как минимум момент вероятности крыши, который намного больше, чем на асфальте. Да и странно читать эти жалобы - были бы слаломы, были бы жалобы. А тут были абсолютно нормальные СУ протяженностью 2-3км. Действительно очень интересные (это больше касается ВДНХ и Овала) и вполне разумно сделанные. От меня вкратце по гонке - все было супер! Мои искренние поздравления участникам и победителям, все очень умницы и молодцы. :good: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Абсолютно нормальные были СУ, и ничем они слалом не напоминали. по безопасности на грунте есть как минимум момент вероятности крыши, который намного больше, чем на асфальте. Да и странно читать эти жалобы - были бы слаломы, были бы жалобы. А тут были абсолютно нормальные СУ протяженностью 2-3км. Действительно очень интересные (это больше касается ВДНХ и Овала) и вполне разумно сделанные. От меня вкратце по гонке - все было супер! Мои искренние поздравления участникам и победителям, все очень умницы и молодцы. :good: Да не жалобы это. Я ж просил не воспринимать это как некую критику и т.д. Поймите мое состояние, я что один считаю, что узкая дорожка среди деревьев опаснее широкого грунтового участка? Все пишут, мол "...грунт - опасно, для машины - убийственно , а вот асфальтовый СОК - супер! И безопасно, и для машины щадяще! "Где ж оно щадяще??? Фото с прыгающим Сенсом и не менее прыгающим Костюковым я один чтоли видел? В стопиЦЦотМульённый раз повторюсь! Я не говорю, что тут было плохо, а где-то лучше! Мне все понравилось(хотя реально было страшно ). RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 по безопасности на грунте есть как минимум момент вероятности крыши, который намного больше, чем на асфальте.А ты не подумал, что лучше, крыша, или жесткий удар об дерево бочиной? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-MAV- 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Мне мероприятие очень понравилось! Насчет опасности или безопасности - ИМХО тут всегда баланс между интересностью проезда и здравым смыслом. С одной стороны - все хотят чтобы было интересно, с другой - чтобы было безопасно. Мне на ВДНХ страшновато было в одном месте - первый день в лесу два правых поворота, немного на спуск, там где столбики слева стоят. Во-первых нам, иногородним, вообще такой СУ был слегка шоком Оттого, наверное и настрой такой. Плюс мы немного не поняли правила прописки - пытались в первый проезд в 150 секунд попасть. В результате ни стенограммы, ни в лимит не вписались. Уже когда второй проезд был - я про себя писал, а пилот ехал "как видел". В результате - только с третьего проезда ехали под что-то более-менее похожее на стенограмму. Во второй день учли эти ошибки, да и повороты эти вверх проходятся как-то куда более уверенно и не так страшно. Хотя... это с нашим 1,8... как там валили А8 я могу только догадываться. Но такая техника не должна попадать в неумелые руки. Тут каждый сам должен для себя решить, на чем, как и где он едет. "Овал" - это просто песня!! это был уже второй день - уже более-менее разобрались что как, плюс уже начали писать онборды и стенограмму по видео подправлять в свободное время пока в очереди стояли.. Участок - просто супер! действительно по моему твердому убеждению тормозить кроме ретардеров там почти нигде не надо было )) ну еще может левый один был в районе первой трети участка, с профилем такой... После финиша поговорили с пилотом и пришлти к общему мнению что ничего страшнее тех первых выездов когда мы только начали пытаться ехать вместе (хоть на грунте, хоть на асфальте, хоть где угодно ) - тут не было Так что в этом понимании "безопасность" - штука тоже слегка относительная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Tigra- 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Этап понравился: все четко, без задержек, прописка, интересные спецучастки. Даже Фео Опять рано закончили - можно было еще разок карусель пройти После финиша в ВС не было ощущения укатанности Спасибо организаторам за всю серию! Спасибо тем, благодаря которым она состоялась. Спасибо всем за компанию - как всегда, душевно и хочется еще Спасибо Костюкову с Бебневым - когда спрашивала ваши времена, понимала, куда стремиться надо и как можно тут ехать. Спасибо Нехаю Илье за конкуренцию на последнем этапе. Я, наверное, еще так не ездила. После последнего ВДНХ руки тряслись еще полчаса. Такой феерверк эмоций И самое большое спасибо Максу за штурманство и чувство владения собой. Я представляю, как тяжело было сидеть в штурманском кресле, но Макс стойко проехал со мной все 4 этапа Готова теперь "отрабатывать" штурманом в ПРО Первый раз видела пьяного Бороду. Впечатлилась А еще показалось, что как-то мало этапов было в этом году Хочется еще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти