Iriska 4 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 сзади дама - штурман у БекиА вот и я!)) Вам тоже большое спасибо за приятную компанию в очередях на старт!))) Очень жалко что вы сошли(((((( ну ничего, надеюсь, еще не раз в следующем сезоне пересечемся!!! Пы.Сы. ОГРАНИЗАТОРАМ, МАРШАЛАМ, УЧАСНИКАМ, БОЛЕЛЬЩИКАМ И ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Правый 3 на Левый 8, и у штурмана мы спросим: "Почему так много сосен в Правом 3 на Левый 8 ?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Абсолютно нормальные были СУ, и ничем они слалом не напоминали. по безопасности на грунте есть как минимум момент вероятности крыши, который намного больше, чем на асфальте. Да и странно читать эти жалобы - были бы слаломы, были бы жалобы. А тут были абсолютно нормальные СУ протяженностью 2-3км. Действительно очень интересные (это больше касается ВДНХ и Овала) и вполне разумно сделанные. От меня вкратце по гонке - все было супер! Мои искренние поздравления участникам и победителям, все очень умницы и молодцы. :good: ...я смотрю ты вообще не понимаешь о чём разговор... ты врезался когда нибудь в столб или дерево на скорость хотя бы 80км/ч, врезался свой водительской стороной? REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-MAV- 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 ...я смотрю ты вообще не понимаешь о чём разговор... ты врезался когда нибудь в столб или дерево на скорость хотя бы 80км/ч, врезался свой водительской стороной?хренасе "хотя бы". я думаю нет, раз человек на форуме пишет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 хренасе "хотя бы". я думаю нет, раз человек на форуме пишет...Колян ведь пишет и ниче, нормально! А вот и я!)) Вам тоже большое спасибо за приятную компанию в очередях на старт!))) Очень жалко что вы сошли(((((( ну ничего, надеюсь, еще не раз в следующем сезоне пересечемся!!! Пы.Сы. ОГРАНИЗАТОРАМ, МАРШАЛАМ, УЧАСНИКАМ, БОЛЕЛЬЩИКАМ И ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!Iriska! Давай фото в личку. Кстати, сезон ведь не закончился. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 80кмч скорости бокового движения я так понимаю на глаз оценивали. Как и многое другое. Не имею ни малейшего желания участвовать в этой дискуссии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Блин, только хотел попросить актуализировать результаты на сайте так, что бы они соответствовали результатам, по которым проводилось награждение, как они (результаты и список зареганых экипажей) вообще стали пустыми Даешь в онлайн реузльтаты ралли и серии вцелом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Всем привет! И наш экипаж присоединяется ко всем, исключительно позитивным, отзывам как о серии, так и об этапе. Понравились все СУ, все они разные, Круглик - классное сочетание конфигурации поворотов, покрытия и ширины дороги, очень хотелось ещё... ФЕО - куда же без него ВДНХ - что говорить, доп - однозначно интересен, доп - на котором качество стенограммы прямо пропорционально времени проезда. Поздравляем Олесова/Анпилогова, Хомицкого/Зелинского, Костюкова/Подлесного (а тебя ещё и с ДР !!! ), Котельникову/Шикова, Труша/Мазепу (так всегда приятно смотреть на вашу группу поддержки ), Козина/Вансовича и Кравца Серёгу! Спасибо организаторам, всё было на высшем уровне! Снова с окончанием СОКа как-то становится грустно, уже ждём ....2011 Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 80кмч скорости бокового движения я так понимаю на глаз оценивали. Как и многое другое. Не имею ни малейшего желания участвовать в этой дискуссии.Нет, мне нравится отношение. Сначала высказался по поводу крыши, а потом не хочет участвовать в дискуссии. Тогда просто поверь на слово, что лучше пять раз перекатиться через крышу со 120 км.ч., чем на 60 км.ч. удариться в жестко останавливающее препятствие. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coupe 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Нет, мне нравится отношение. Сначала высказался по поводу крыши, а потом не хочет участвовать в дискуссии. Тогда просто поверь на слово, что лучше пять раз перекатиться через крышу со 120 км.ч., чем на 60 км.ч. удариться в жестко останавливающее препятствие.без каркаса, ковшей и ремней? Красный Дракон EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Тогда просто поверь на слово, что лучше пять раз перекатиться через крышу со 120 км.ч., чем на 60 км.ч. удариться в жестко останавливающее препятствие.100%... Непонятно, почему такие СУ, как были в Киеве, в Чернигове в лесу, на Легендах в Крыму считаются безопасными, а на грунт любителей - нини, низзя без каркаса, ковшей и ремней? Ну километров с 60-ти три оборота делали в БЦ... Машинку помяли, канеш, но самим хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу... Без каркаса, ковшей и ремней... Если б на такой скорости приехали б в дерево - было б больнее... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти